Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Alena_, обязательно. Если работать будет, прям он-лайн и сообщу.
 
Девчата, берите Пегаса и крылья есть, и сидеть удобно
 
Девчата, берите Пегаса и крылья есть, и сидеть удобно
Надеюсь не того что в экипаже, а то я такого бы не желал, хотя Стреле не привыкать, для нее квест, она бы еще денег заплатила за полет на винтовом и пересадку на него по канату
 
полет на винтовом и пересадку на него по канату
Не исключаю такой возможности. )))
берите Пегаса и крылья есть, и сидеть удобно
У меня в эксплуатации ТС, максимально приближенные к заявленным, уже больше 30 лет. И я могу с уверенностью сказать, нет, сидеть на них неудобно, обладание собственным, весьма пытливым разумом, делают путешествие на таких организмах крайне рискованным и склонным к сваливанию... тела всадника об планету.
А чтобы сидеть было удобно и красиво со стороны, я тружусь все эти 30 с лишним лет и надо сказать, что к совершенству я приблизилась, но до него ещё далековато.



Но мой вид - пляска на полупегасе, а есть собственно условия, максимально приближенные к полетным.



Но тут как бы тоже тонкости.
Когда твое ВС само решает отрывать ему переднюю стойку или не стоит, своим бестолковым умишком.



Ну или шасси забыл убрать.



Все фото, кроме первого, моего личного, честно стырены с сети.

Но бывают и настоящие миг-29 среди наших. )))



И, кстати, будете смеяться, господа любители авиации, но все проблемы у наших пегасов бывают при взлете и приземлении, то неправильно посчитали место отрыва, то пинка недостаточны для взлетной мощности дали, то на приземлении штурвал на себя много взяли или бросили.
 
Раз тут пошёл жёсткий оффтоп, можно я тогда здесь спрошу, а не в "чайницкой"?
Была в Монино, видела кабину истребителя и часть приборной панели была подписана вверхногами. Это сделано для того, чтобы, когда лётчик летит вниз головой, он мог прочитать?
Фото не очень, конечно, но в левой части видно немного.
 
Пять баллов! Вот бы эту цитату в граните отлить и куда-нибудь здесь прикрепить навсегда!
 

Вот! И меня как Алену увековечат! Ура
А я и, правда, не подумала, самолёт-то тоже переворачивается
В общем, я-мастер формулировок)))
Но, все-таки, почему написано вверхногами?!
 
Реакции: SMA
Нет, это техник, который ее прикручивал наклонившись через борт, был вниз головой.Это музейный тест на наблюдательность. Вам пять баллов!!!
 
Но, все-таки, почему написано вверхногами?!
Однако... Как вариант, оригинальную украли и чтобы не было пустой дыры, присобачили эту, но она по-нормальному не вставала и прифигаличи таким макаром.
По возможности поправим.
 


Серьезно?!)) то есть я почти месяц стеснялась задать этот вопрос, потому что думала, что это очевидный профессиональный трюк, а в итоге, это просто так вышло при монтаже?

Хорошо, что я, все-таки, его задала, а то и правда решила бы, что так и должно быть-это первая кабина истребителя, которую я видела
 
Но, все-таки, почему написано вверхногами?!
Мне в этом месте видится что то типа авиагоризонта, а отверстие от него закрыли этой панелькой, которая подошла тютелька в тютельку, но только вверх ногами.
 
Я конечно дико извиняюсь, что очень поспособствовала превращению этой темы в балаган, но мне кажется логичным, что человек, который пришел на авиафорум рассказать как он прошел все ужасы турбулентности 10 баллов, падение на полосу в течении 10 минут и прочее, должен быть встречен ну как минимум улыбкой. Ну хотя бы для поднятия настроения.
А то странно получается как-то. Это все равно как придут на форум любителей собак и начнут нахваливать блюда национальной корейской кухни.
 
Реакции: SMA
Не, слева он, кремальерка его торчит, аккурат над НПП
У меня вся кабина отснята, правда, как могла снимала сквозь видавший виды фонарь+шёл дождь ещё. Так что если надо-я ещё могу скинуть фотографий)))