Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Но, по-моему, это -не спарка. К сожалению, отдельно я машину не сфотографировала. У меня есть только фото, где я рядом с ней на лесенке стою
 
В общем, вот эта машина. И я на стремянкетрапа рядом с ней (не запомнить бы так еще!).
 
В общем, вот эта машина. И я на стремянкетрапа рядом с ней
Круто.
И вы сама и самоль.
Самоль оказался родной
Давший в свое время путевку
Понакрутили там в кабине, щиток который в вверх ногами, не от него.
Сомнения были на щот инструкторской кабины, так как на ручке проглядывала боевая кнопка
 

Спасибо за комплимент!
Хорошо, все-таки, что я решилась написать!
Так это и есть боевая конпка? То есть, это кабина на одного с боевой кнопкой?
 
К своему сожалению я тоже чёт очковать стал летать -- не из-за машинок а из-за пилотов...Нынешнее поколение которое приходит с училищ - это....слов нет(доверяю только тем кто пилотировал в своё время Ан-2)...
 

Да такая как лесенка самая настоящая, вверху загнутая в сторону кабины.
Даже тренажи проводились по праильному использованию и посадке в кабину.
 
Вот, я нашла! Я побоялась лезть, поскольку в детстве я упала на спину, когда лезла по лестнице на второй этаж, с тех пор я автоматически и стремянки не очень. Ну она и высокая, кто бы меня оттуда снял?
 
Эта кабина для одного. Самолеты такие в народе назывались просто - боевой.
Самолет Миг-23, изделие 2М.
Саму боевую кнопку на фото видно очень плохо, силуэт слегка угадывается.
Она спереди ручки управления, в виде откидывающейся скобы
 
Вот, я нашла! Я побоялась лезть, поскольку в детстве я упала ]
А тренажи раз в период и проводились, кто нить падал и ломал кости
Сам чуть без пальца не остался.
В училище.
Колотил понты и носил печатку купленную у цыган под золото.
В какой то раз стремянка поползла по бетону, повис ухватившись за борт и соскальзывая зацепился.
Но. Дуракам везет, так немного кожу содрал. Чуть без пальца не остался.
С той поры ни ни.
 
Эх, нет мне доверия.
Значит не повезло...гы гы....Я просматривал статистику... кто на руках не имел возможности пилотировать(т.е. раньше не чувствовал машинку) - те теряються в случае отказа автоматики..
 

Погодите, а разве у пилотов и техников не должны быть руки без колец-браслетов-часов, включая обручальные кольца? Именно в целях безопасности?
 
Может и должны, но приказа какого то не было
Часы входят в штатную экипировку
 
Вроде был какой то приказ раньше - низзя было работать ни с кольцами ни с часами на ВС(ну у меня то точно был устный от нач.. представь суёшься в какой небудь труднодоступный .. и у тя браслет металлический на часах а ты пытаешься там измерить вольты..) Как остатки памяти позволят то он возник из-за того что техник зацепился кольцом при падении...и естественно были проблеммы.
 
Последнее редактирование:
Это не только к авиации относится. Вообще в армии (да и везде, где с техникой работают) кольца не приветствуются. Очевидец рассказывал, как один солдат у них с бортового грузовика спрыгнул: солдат на земле, а кольцо вместе с пальцем на борту грузовика. Пришили, правда, так что обошлось, можно сказать.
Ну она и высокая, кто бы меня оттуда снял?
Это тоже не авиационная стремянка, самоделка музейная какая-то. От Су-27 стремянка выглядит так:
 
Именно гы гы
Ложь, большая ложь и статистика.(С)
Ручное пилотирование одним Ан-2 не ограничивается.
И сейчас никого не сажают в Боинг без первоначалки на чем-нибудь простеньком и ручном.
Только мы еще и пилотаж крутили в то далекое советское время, сейчас такой обязаловки нет.


В советском Аэрофлоте (да и сейчас во всех компаниях, где летал) разрешалось только обручальное кольцо.
Запрета на часы с браслетом не было.
Это для летного состава, для технического не в курсе.
(зато запрещались летние туфли без шнурков)
 
Последнее редактирование: