В общем, вот эта машина. И я на стремянкетрапа рядом с ней (не запомнить бы так еще!Фото в студию.
Лесенка стремянкой называется.
Кадетами когда сдавали экзамен, однокашу аыпал вопрлс, саязанный с подготовкой к повторному вылету, как то так.
И он забыл что стремянка это стремянка.
Назывл ее и лесенкой, и трапом.
Преподы поправили его, подсказали, стремянка. И он продолжая изрек стремянкатрапа.
Круто.В общем, вот эта машина. И я на стремянкетрапа рядом с ней
Круто.
И вы сама и самоль.
Самоль оказался родной
Давший в свое время путевку
Понакрутили там в кабине, щиток который в вверх ногами, не от него.
Сомнения были на щот инструкторской кабины, так как на ручке проглядывала боевая кнопка
Кста, это не от него стремянка.
Прям стремянкатрапа всамделишная
А какая должна быть? Как от Су-25 очень высокая? Я в Минске такую видела и побоялась лезть смотреть кабину тогда.
Вот, я нашла! Я побоялась лезть, поскольку в детстве я упала на спину, когда лезла по лестнице на второй этаж, с тех пор я автоматически и стремянки не очень. Ну она и высокая, кто бы меня оттуда снял?Да такая как лесенка самая настоящая, вверху загнутая в сторону кабины.
Даже тренажи проводились по праильному использованию и посадке в кабину.
Эта кабина для одного. Самолеты такие в народе назывались просто - боевой.Так это и есть боевая конпка? То есть, это кабина на одного с боевой кнопкой?
А тренажи раз в период и проводились, кто нить падал и ломал костиВот, я нашла! Я побоялась лезть, поскольку в детстве я упала ]
Эх, нет мне доверия.доверяю только тем кто пилотировал в своё время Ан-2
Значит не повезло...гы гы....Я просматривал статистику... кто на руках не имел возможности пилотировать(т.е. раньше не чувствовал машинку) - те теряються в случае отказа автоматики..Эх, нет мне доверия.
А тренажи раз в период и проводились, кто нить падал и ломал кости
Сам чуть без пальца не остался.
В училище.
Колотил понты и носил печатку купленную у цыган под золото.
В какой то раз стремянка поползла по бетону, повис ухватившись за борт и соскальзывая зацепился.
Но. Дуракам везет, так немного кожу содрал. Чуть без пальца не остался.
С той поры ни ни.
Может и должны, но приказа какого то не былоПогодите, а разве у пилотов и техников не должны быть руки без колец-браслетов-часов, включая обручальные кольца? Именно в целях безопасности?
Может и должны, но приказа какого то не было
Часы входят в штатную экипировку
Для ИТС - да.Погодите, а разве у пилотов и техников не должны быть руки без колец-браслетов-часов, включая обручальные кольца? Именно в целях безопасности?
Вроде был какой то приказ раньше - низзя было работать ни с кольцами ни с часами на ВС(ну у меня то точно был устный от нач.. представь суёшься в какой небудь труднодоступный .. и у тя браслет металлический на часах а ты пытаешься там измерить вольты..) Как остатки памяти позволят то он возник из-за того что техник зацепился кольцом при падении...и естественно были проблеммы.Может и должны, но приказа какого то не было
Часы входят в штатную экипировку
Это не только к авиации относится. Вообще в армии (да и везде, где с техникой работают) кольца не приветствуются. Очевидец рассказывал, как один солдат у них с бортового грузовика спрыгнул: солдат на земле, а кольцо вместе с пальцем на борту грузовика. Пришили, правда, так что обошлось, можно сказать.Погодите, а разве у пилотов и техников не должны быть руки без колец-браслетов-часов, включая обручальные кольца? Именно в целях безопасности?
Это тоже не авиационная стремянка, самоделка музейная какая-то. От Су-27 стремянка выглядит так:Ну она и высокая, кто бы меня оттуда снял?
Именно гы гыЗначит не повезло...гы гы....Я просматривал статистику... кто на руках не имел возможности пилотировать(т.е. раньше не чувствовал машинку) - те теряються в случае отказа автоматики.
Погодите, а разве у пилотов и техников не должны быть руки без колец-браслетов-часов, включая обручальные кольца? Именно в целях безопасности?