На моем поплавки это опция, которой к сожалению нет. Я нигде не нашел как себя поведет на воде мой тип, поэтому на очередной сессии тренажера в Италии задал этот вопрос инструктору. Ответ был очень простой - в такой конфигурации (без надувного поплавка он кольцевой) вам нечего делать над морем. Очень трудно переломить "бесстрашных и неприкасаемых"! Как мне на попытку полететь вдоль берега (время полета увеличивается на 15-20мин) главный пассажир сказал:"Мы летаем только по прямой!"Ну почему---видел 8-ки в Н-маре Газпромовские с поплавками вроде сказали могут садиться на воду...правда сам не наблюдал такого..
Да и бояться умереть, не боясь летать, тоже как-то не того...Бояться летать, не боясь умереть - даже звучит бредово
Знаете, я с Вами соглашусь. Как то летел вдоль отвесных скал, где не абстрактно, а наглядно видно сколько отделяет вертолет от матушки-земли. Впечатляет. Оказывается высота на высотомере и реально видимая разные вещи.Боюсь высоты, вот ощущения огромного количества метров под собой.
а как же центровка?))никакой опасности для полета не представляют
Алена, научите человекавы неправильно боитесь.
На центровку это не влияета как же центровка?))
Поболее чем на самолетеНа машине же вы не боитесь.
Везли вахту из Сургута домой 23 февраля. На эшелоне обращаем внимание, что стабилизатор незначительно отрабатывает то на пикирование, то на кабрирование. Вызываем проводницу. Они, что там по салону ходят? БП:" Я ничего не могу сделать, посмотрите сами." Оглядываемся в салон, картина маслом: играет музыка (бортовой магнитофон) и здоровые мужики танцуют парами в проходе. Праздник... Пришлось попросить закрыть "танцплощадку".На центровку это не влияет