Филимон
Старо жил
вот лечу завтра. Вылет 15:30, прилет 15:20. Итого минус 10 минутдо Уфы от Москвы вроде часа 2 лететь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот лечу завтра. Вылет 15:30, прилет 15:20. Итого минус 10 минутдо Уфы от Москвы вроде часа 2 лететь
А как нужно?и так все расследование. Бред.
А как нужно?
я не сварщик, я только маску нашел. Но ведь есть же анализ рисков. Взять автопром. Самолет всяко сложнее автомобиля, но даже там изучают все мало-мальские ситуации, приводящие к проблемам.А как нужно?
я вчера смотрел про замерзший датчик, который полили водой. Мы разные каналы смотрим)Вчера про ракету/бомбу убившую итальянский рейс серия была,
Каналов нэшнл географик два. Просто и HD и по обоим гонят этот сериал, причем разные серии, больше того в день его показывают три-четыре раза утром одно, вечером другое.я вчера смотрел про замерзший датчик, который полили водой. Мы разные каналы смотрим)
Обычный алгоритм расследования. На основании первичных данных выдвигаются различные версии. Далее, по мере поступления дополнительной информации, какие-то версии отбрасываются, какие-то добавляются. В какой-то момент имеющейся информации становится недостаточно для дальнейшего подтверждения или опровержения оставшихся версий. Назначаются дополнительные исследования. Бывает и такое, что в ходе расследования отвергаются все разрабатываемые версии. Тогда все приходится начинать сначала. В идеале, в конце расследования должна остаться одна версия, которая не противоречит всем известным фактам. Она и будет признана истинной.Всё как-то не очень понятно. Один алгоритм расследования: что-то случилось - все морщат лоб. Одного кого-то осеняет "А! Это надо вот ту железяку найти". ок, нашли. вроде не то, гипотеза отбрасывается, опять морщат лоб, осеняет другого "а!!! это компьютер чего-то" ... и так все расследование. Бред.
А если клиент-аэрофоб, а тут про падающие аэропланы?телек в клиентской висит, там надо очень нейтральный канал
Мне это глубоко сиренево, главное чтобы не конефоб.А если клиент-аэрофоб, а тут про падающие аэропланы?
как называется тот, кто рулит драгой? Из чего сделаны промывочные коврики?Я еще все на свете знаю про добычу золота
агаЗамерзший датчик на эрбасе во время испытательного полета?
Сдаюсь.как называется тот, кто рулит драгой? Из чего сделаны промывочные коврики?
У меня такая знакомая барышня есть. Гордо именует себя заводчиком лошадей. Верхом не садится, страшно, ее позвали на шоу арабских лошадей, она поехала на поезде, хотя живет прям под глиссадой Внуково, минут 10 ей ехать, конный завод в Мин.Водах тоже недалеко от аэропорта.Боящийся летать конефоб - это, наверное, вообще атас.
значит, другая передача была) Я вчера и про это посмотрел. Оператор драги и резина)Сдаюсь.
1. Оператор промывочного оборудования?
2. Винил
Меня в гугле пока не банили, но я конечно этого из передачи не знала, там они все время воюют со стихией.
Интересно, почему?Мне ответили, что самолёт был обречён.
Я слышал отмазку, что вообще самолёты падают каждый день, просто власти скрывают.Прям понты у нее типа я тут на тренинги хожу, а они все падают мне назло, всю хрень в новостях собирает, даже как на Аляске медведь самолет на взлете заживо сожрал, а пилота птице Рух отдал, чтобы она птенцам скормила.
На кота скотч наклеишь - он дезориентируется, а тут на самолёт представьте-то!Интересно, почему?
Кот же маленький, а самолет большой!На кота скотч наклеишь - он дезориентируется, а тут на самолёт представьте-то!