Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Не вижу ничего такого, чтобы можно было отнести к фразе дня.
На памяти несколько случаев, когда постепенно снижаясь, экипажи въезжали в землю на полностью исправных самолетах.
И соотв набирая высоту влились с эшелона.
 
Tanita, Вы сегодня мой кумир. Честное слово. Я после 300 кг под столом уже лежу.
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Не согласен.
Swiss : пожар системы развлечений. Это не мёртвый тунец.
Aeroflot: подростку дали порулить. Это не золотодобытчики.
Кто-то : индикатор от ATR-42. Сколько рыбы сгубили?

Кому-то завтра лететь, а тут ужастик про JAL 747
 
Tanita, я не помню смотрел этот сюжет или нет, но в Вашем отрывке услышал о потери управления, а это немного другое. Правда в этих сериалах, благодаря переводу (и оригиналу), иногда мочат такое, что лучше смотреть без звука.
 
Я бы назвала эту передачу научно-популярной. Ужасы, это старик Фредди и вот про 300 кг.
 
А еще умудрялись валиться с эшелона в горизонтальном полете так, что у самолета потом вело всю конструкцию (Эйр Чайна в 1985 на 747).
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Когда появились передачи о каких либо происшествиях где очевидцы поочередно рассказывают, что они видели и предпринимали, то была на эту тему пародия(не помню где читал, кажется в ЛГ). Попробую передать вкратце, что помню. Представьте на экране появляется человек и с трогательными эмоциями начинает повествовать:
Прохожий: - Иду я через мост и вижу за барьером, на руках висит человек. Положение очень критическое, он может сорваться вниз в любую минуту. Я тут же позвонил в полицию.
Полицейский:- Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно на парапете висел на руках человек, положение было критическое! Я понял, что помочь бедолаге не смогу, поэтому сразу вызвал пожарных.
Пожарный: - Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно на парапете висел на руках человек, положение было критическое. Пока мы разворачивали снаряжение я понял, что он может сорваться и сильно травмироваться, поэтому вызвал скорую помощь.
Врач скорой: - Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно ..................
Человек, висящий на мосту: - Сейчас еще десять раз подтянусь и надо сваливать домой, а то что то на верху очень шумно.
 
Последнее редактирование:

Как я понимаю, из-за того, что был заклеен только один ПСД, в бортовом компьютере произошел сбой и он начал выдавать неверные данные по скорости и высоте. Кроме того, он транслировал эти неверные данные диспетчеру. Например, в момент касания воды приборы показывали высоту 9700 и диспетчер подтверждал, что у себя на приборах он тоже видит 9700.


В этом сериале мне поравилась серия, когда у самолета во время набора высоты вылетело остекление со стороны КВС, а вслед за остеклением чуть не вылетел и сам КВС, но в последний момент его успели схватить за ногу. В итоге самолет посадил 2П, а КВС получил серьезное обморожение, но выжил и выздоровел.
 
А меня поразил планировавший эрбас, который потом благополучно сел на острове в океане. Что-то он там долго без двигателей планировал. Кто-то из больших.
 
Strela747, то наверно был бритишевский бобик 747 в облаке вулканического пепла)
 
Скорее еще руки не дошли. Как минимум, про Локерби, про иранцев, которых сбили над заливом и про KAL007 в Расследовании авиакатастроф уже было...
 
Про иранцев, которых сбили с американского корабля?
 
Опять же, нужно быть не только оператором компьютера, но и пилотом. Есть радиовысотомер, который начинает работать на довольно таки безопасной высоте, есть сигнализация "Опасная высота" и "Опасное сближение с землей". Конечно ситуация сложная еще и ночью, но, думаю, не стоит говорить, что это безвыход!
 
как говорил герой фильма "Чудо на Гудзоне" - "...а теперь добавьте 30 секунд для понимания, как поведет себя человек в реальной ситуации".