Ну почему? Там есть цикл передач " Я вешу 300 кг", чем не ужасы?TLC? Куда уж нейтральнее и без ужасов.
И она почему-то заканчивается на самом интересном месте "а что было дальше'Ну почему? Там есть цикл передач " Я вешу 300 кг", чем не ужасы?
Не вижу ничего такого, чтобы можно было отнести к фразе дня.Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно.
Не согласен.По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Когда появились передачи о каких либо происшествиях где очевидцы поочередно рассказывают, что они видели и предпринимали, то была на эту тему пародия(не помню где читал, кажется в ЛГ). Попробую передать вкратце, что помню. Представьте на экране появляется человек и с трогательными эмоциями начинает повествовать:По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Tanita, я не помню смотрел этот сюжет или нет, но в Вашем отрывке услышал о потери управления, а это немного другое. Правда в этих сериалах, благодаря переводу (и оригиналу), иногда мочат такое, что лучше смотреть без звука.
Скорее еще руки не дошли. Как минимум, про Локерби, про иранцев, которых сбили над заливом и про KAL007 в Расследовании авиакатастроф уже было...В фильмах "Секунда до катастрофы" или других подобных ,как правило разбираются катастрофы произошедшие либо по вине конструкторов самолетов,либо по вине авиационного персонала,начиная от инженерной службы ,диспетчеров УВД и заканчивая летным составом. Фильмы несут в себе поучительный характер и раскрывают нам особую важность понятия "человеческий фактор в гражданской авиации ". Вами упомянутая катастрофа произошла абсолютно по другим,не зависящим от мной перечисленных факторов ,причинам. Поэтому это тема для других расследований.
Да. Сезон 3, серия 6 "Mistaken Identity". Правда хз, какой у нее номер в российской нумерацииПро иранцев, которых сбили с американского корабля?
Опять же, нужно быть не только оператором компьютера, но и пилотом. Есть радиовысотомер, который начинает работать на довольно таки безопасной высоте, есть сигнализация "Опасная высота" и "Опасное сближение с землей". Конечно ситуация сложная еще и ночью, но, думаю, не стоит говорить, что это безвыход!Например, в момент касания воды приборы показывали высоту 9700 и диспетчер подтверждал, что у себя на приборах он тоже видит 9700.