merry passenger сказал(а):
Давайте сделаем шаг в салоне минимальным, перестанем кормить и поить. За "руль" посадим Скалозуба.
А бортпроводниками будут Бабы-Яги и Кащеи. А цены оставим прежними, как у классических компаний. Сколько народу полетит, например, Москва - Владивосток?
А что "давайте"? Было уже. Называлось МГА СССР. Он же "Аэрофлот". И летали, и все летали. Сто процентов занятости кресел. Я не помню ни одного полета в советское время, чтобы было свободно больше 10% кресел. Норма -- свободны одно-два места. На Ту-154 или на Ан-24 -- неважно.
Цены, правда, были другие. Не выше и не ниже -- другие по методу формирования.
Отступление: Сейчас говорят -- вот, в СССР были низкие цены, летали все! Они были одинаковые и в семидесятых, когда на 60 рублей в месяц можно было жить, и в 85-м, когда средняя зарплата в стране была уже больше 200 рублей. Тогда профессура и северяне месячный доход меньше полутысячи считали бедностью, а сейчас? Изменилось и распределение доходов, и структура расходов и метод формирования тарифов.
Самое главное: сейчас в основном летают те, кто летал бы при любых условиях. Командировочные, обеспеченные или те, чьё время стоит дорого... Ну, в общем, те же первые две категории.