paks97, а с чем нервы связаны?.
если с отверстиями- то наверняка крепеж для фала. или для надувного трапа. в общем, чтоб при эвакуации перепуганные паксы могли держаться. )Интересует назначение предмета на крыле.
Алюминиевый уголок 100мм х 100мм х 600-700мм, без отверстий, приклепан к крылу под небольшим углом к направлению движения.если с отверстиями- то наверняка крепеж для фала. или для надувного трапа. в общем, чтоб при эвакуации перепуганные паксы могли держаться. )
Победа как Вам?А для спокойствия, покупайте билет не дешевый, а АК с хорошей репутацией.
Дружище, там Лайнер прямо напротив. 17 часов пролетят как одно мгновенье))Сиденья в Адлере металлические, вылет переносили каждые полчаса в течении 17 часов, пиво 400р бутылка, курить в аэропорту нельзя (потом оказалось что можно, если знать где). Летать не боюсь, скорее наоборот.
Интересует назначение предмета на крыле.
Возможно вопрос разместил не в той теме, виноват.
По описанию - аэродинамический гребень. Но что он делает на 737... Самому будет любопытно, если кто-нибудь скажет.Алюминиевый уголок 100мм х 100мм х 600-700мм, без отверстий, приклепан к крылу под небольшим углом к направлению движения.
Похоже, но это часть крыла, а там ...уголок, выглядит соответственно. Вот и мне стало интересно.По описанию - аэродинамический гребень. Но что он делает на 737... Самому будет любопытно, если кто-нибудь скажет.
Оно?Алюминиевый уголок 100мм х 100мм х 600-700мм, без отверстий, приклепан к крылу под небольшим углом к направлению движения.
Этих много и они маленькие, там был один и большой. На фото нарисовал очень похоже #10073
Нашел http://www.gpedia.com/ru/gpedia/Файл:Tu-134A-RA-65122-left-wing.jpg , но там был 737 у Нордстар только Боинги.
В 90х работали во Внуково в командировке. Перед 8 Марта подвернулся грузовой рейс в Якутск без ночевки. Второй экипаж по МУ не смог прибыть вовремя. В 21.00 взлетели Москва-Омск-Якутск. Разгрузились. Якутск-Н.Уренгой-Москва посадка в 22.00. К Внуково подходили по СВ коридору (не помню какие там НП). Информация была, что МКпос=196*. Готовились к посадке с прямой, но снизившись до 700м услышали "радость": "Сохраняйте 700, выполняйте полет по схеме, посадочный будет 16*" Казалось бы, дольше всего на несколько минут, но они показались самыми трудными... Придя в гостиницу стали нервно хихикать по пустякам. Пришлось употребить "антидепрессант" и улечься спать. Благо потом было два дня на отдых. Это один из рейсов, которые запоминаются надолго.Получилось чуть больше полутора суток без сна.