Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

В самом деле конечно доверия одним больше, другим меньше, но это все личное восприятие, и никакие факты или цифры вам никто не даст, дескать вот этими лететь опасно, а этими - нет. Знаю случаи когда компания своим сотрудникам оплачивала трансфер через Москву АФЛом с ночевкой в гостинице, но не допускала перелетов прямым рейсом на Ан-24 (уж не помню, вахтовым ли, Архангельск, Нарьян-Дыр, Коми, в той степи), дескать, не соответствует критериям безопасности. Мне лично кажется, что зерно здравое в этом есть, но на чем фактически основан запрет?

Вам в общем-то и опасность перевозки на газельке конкретно обосновать нечем, хотя ежу понятно что не очень с этим делом.

Так что не ждите что ктото скажет вам шансы происшествия в цифрах. К тому же это исчезающе малые цифры будут.
 
Реклама
Sidor уже вам дал лучший ответ. Давайте с другой стороны зайдем. Во сколько вы оцениваете безопасность? Видимо, довольно дорого. Конкретных цифр нет и не будет. Есть у вас субъективное восприятие, что "тут" безопаснее, чем "там". Разница в цене 3000 рублей. Вы готовы за это вот неоцифрованное ощущение заплатить 3000 рублей, или это все же слишком дорого? А сколько недорого? Торговаться будем? Вторую часть уравнения записанную в цифрах вы не получите. Ни тут, ни где-то еще. Как вы выбираете кафе или продукты? Хим. лаборатории у вас нет, рентгена тоже, детектора лжи даже с собой не носите. Посмотрели - ну не, вот как-то не вызывает доверия. И помните, вы в итоге все равно платите скорее за свое ощущение, а не за безопасность.

Между странами еще возможно проводить какие-то сопоставления, а между конкретными рейсами статистическое сравнение невозможно.
 
Хотелось бы также знать, есть ли какие-то недостатки у самолетов ТУ 204 и компании Ред вингс, которые характеризуют их, как "хуже","опаснее" остальных моделей самолетов и авиакомпаний
AnnaArt, вот тут я все написал, что я думаю по поводу 204
http://aviaforum.ru/threads/bojus-letet-straxi-aviapassazhirov.19363/page-469
При прочих равных летите иномарками
 
Анна, если для вас главное цена, берите билеты исходя из наименьшей. Если удобство расположения аэропорта - берите исходя из этого.
 
А зачем мне его было оценивать? Мне это честно говоря по барабану. Хотя муж напрягся, узнав 30-летний возраст самолета.
А чего сразу 30, а не 46? 30-летние возят пассажиров разве что в Иране. Ваш был моложе. В реестре посмотрите. Да и не может быть 400-к 30-летних. Самая старая у ТСО была 92-го года. Была.
 
Реклама
bendix, я никого не троллю. Я спрашиваю. Без ремня нельзя лететь по правилам безопасности. Должны были либо пересадить, либо отремонтировать
 
В том году летел из Адлера, полет не задался:
- постояли на старте, потом выгрузили в аэропорт
- ночевали там же, ждали запасной борт
- утром загрузили, смотрю на крыло, а там такая штука приклепана к крылу
- рядом стоят такие BOEING 737-800, но у них этого нет
- изделие расположено под углом к направлению движения
Все и так на нервах, а тут еще *рацпредложения* на крыле.
Штука на картинке.....это что *сход-развал* такой?

крыло.jpg
 
Вас не поселили в гостиницу? какая Авиакомпания устроила такое безобразие?
 
Вас не поселили в гостиницу? какая Авиакомпания устроила такое безобразие?
NORDSTAR, в гостиницу селили, но мы не поехали, кормили и поили.
Что-то я на вашей картинке никаких штук не вижу. Это то самое крыло или вы просто по памяти нарисовали на подвернувшейся картинке?
Рисовал по памяти на картинке, профиль был приклепан чуть ближе к фюзеляжу, сфотографировать не догадался, как то не до этого было.
 
Я сегодня посплю, а завтра расскажу про шипованные шасси, про управление по тангажу, а главное в конском случае по курсу все-таки.
Потому что коняшка если переднюю стойку оторвал, он все одно полетит.
А про угол атаки там все просто, TOGA у лошади встроенная функция, она в принципе глазами нормально видит и старается на запределные не выходить.
И штурвал тут надо от себя, так что приглашаю желающих переучиться на этот тип.
Банкет организую, но при условии фото и видео с, емки

Я прям от всей души катнулась сегодня на Глобусе с Сахалина, счастья у меня не передать, муж уже слышать про самолёты не может.
 
Последнее редактирование:
А про угол атаки там все просто, TOGA у лошади встроенная функция, она в принципе глазами нормально видит и старается на запределные не выходить.
У самолета тоже глаза есть. Электронные. Но от всадника и штурвала зависит очень многое. Ведь "на дыбы" - это ж не сказки, а самые что ни на есть закритические углы атаки с весьма вероятным последующим сваливанием.
 
Когда сваливание, это как раз хорошо, плохо когда опрокидывание. С большой вероятностью гибель и всадника и лошади.
Но на свечу встают лошади у грубых ездоков, у хороших лошадь бежит всегда вперед и подчиняется средствам управления.
Ну впрочем все как в авиации.
 
Реклама
paks97, а с чем нервы связаны?
Если с полетом, то штука на крыле не поможет, есть она или нет, надо первопричину лечить.
Так-то Ваше дело билет купить, остальное головные АК, если конечно на Ваших глазах крылья не отваливаются или топливо течет.
А для спокойствия, покупайте билет не дешевый, а АК с хорошей репутацией.
 
Назад