Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Самое большое количество гриппозных вирусов летает в воздухе в час пик в метро. Каждый 8-вагонный состав везет в часы пик более 1500 человек.
И если хотя бы 5% людей больны гриппом, то это уже человек 70 выделяет свои бациллы в тоннель и на станции. А этих составов в час пик проносятся порядка 60... Вот уж где велика вероятность заразиться. Тем более, через Москву кто только не проезжает - африканцы и индийцы, азиаты и из стран СНГ. На все штаммы микробов никаких прививок не понаделать...
 
Реклама
У меня начинается фобия. После каждого перелета я хожу три дня в соплях. То есть я понимаю так, что если какая-нибудь личность летит с соплями и без маски, этим дышит весь самолёт?
У меня просто ван шут -ван кил, один сих в мою сторону и я с вирусом.(
Пресловутый кондей:)
 
Да, тоже повозил вахтовиков. В (и из) Усинск, Нефтеюганск, Радужный, Хатангу, Тюмень...
Много газовиков, нефтяников летали из Львова (были такие чартеры) и Белгорода.
Еще шахтеров возили из Донецка в Воркуту.
 
Мне кажется автор что-курил или как-то ещё потреблял.

Нужно признать, что опасения пассажиров насчёт безопасности полётов более чем оправданы – Запад никогда не станет продавать России новую авиатехнику! Наши конкуренты будут душить российский авиапром!

Прошу прощения, это как связано?
Обломки негодных и старых А и В будут падать на наши КБ и авиастроительные заводы?

Дочитала до конца))
Кошка бросила котят, это Боинг виноват...
Особенно хорош там отзыв пассажира.
 
Последнее редактирование:
Точно курил. Причем что-то очень и очень забористое.
в РФ успешно эксплуатируются отечественные самолёты Ан-148 (числятся в авиакомпаниях «Ангара» и «Саратовские авиалинии»), Як-42Д (авиакомпании «Ижавиа», «Саратовские авиалинии», «КрасАвиа» и др.), Ту-204-100 (авиакомпания «Ред Вингс»). Следовательно, Россия должна быть великой авиационной державой.
Я не очень понимаю, как одно вытекает из другого.
В общем, поток полного бреда: типа наши летают быстрее, а у них и двигатели низкие, и прочность меньше, и (о кошмар!) управляются компьютером
 
Да лан, ща наведут на народ страху, они все побегут билеты на Рэд Вингз покупать, те правда тоже сливают туполя.
А вот, скажите, самолет Ан-148, он как бы иномарка или не совсем? Туареги тоже в Калуге собирают, однако жигулями они не становятся, так что у автора просчет серьезный на этот счет. Кстати 148 сегодня аварийно сел в Саратове из-за поломки двигателя. Того и гляди конкуренты чего подложили или запчасть негодную в турбину запихали, оторватую от боинга. :D:D:D
 
Реклама
Может и пересекались когда то ...;)
#автоудаление
Вполне возможно. :)
В Нефтеюганске работали наши 2 борта постоянно.
А экипажи отправлялись туда в командировку по 2 недели.
В Воркуту практически СОАО и выполнял рейсы из Сыктывкара, по 3-4 рейса ежедневно, летом и по 5-7.
Практически жителей г.Воркута наш отряд и перевозил, в основном - в Москву, Питер и на юга.
В Донецк из Воркуты (и обратно) летал Ту-134 через Сыктывкар.
Из Сыктывкара были регулярные рейсы в Донецк (прямой и с посадкой в Ульяновске).
Также бывали рейсы по центральному расписанию и в Луганск.
 
Отзыв пассажирки впечатляет. Тот кто сказал можете вставать, явно был не командир, а бортпроводник. Зачем КВС в салон выходить, это же не як-40.
Про закрытие окон шторками вообще странно
 
Запад никогда не станет продавать России новую авиатехнику! Наши конкуренты будут душить российский авиапром!
Прошу прощения, это как связано?
А это не только никак не связано, а более того - содержит противоречие. Не продавая новую авиатехнику, а предлагая старую, наши конкуренты, наоборот, будут стимулировать разработку и выпуск новой отечественной авиатехники.

Мне кажется автор что-курил или как-то ещё потреблял.
Просто-напросто, автор очень хотел охаять зарубежных авиапроизводителей, но соображалки не хватило сделать это более-менее правдоподобно.
 
А это не только никак не связано, а более того - содержит противоречие. Не продавая новую авиатехнику, а предлагая старую, наши конкуренты, наоборот, будут стимулировать разработку и выпуск новой отечественной авиатехники.

Да, перестарался автор. Я тоже ЗА отечественную авиацию и технику, но и не могу говорить, что у нас все иностранного производства самолеты - старые и хлам.
Взять парк Аэрофлота, так он моложе Люфтганзы или многих американских авиакомпаний.
А при детальном анализе таких фактов можно привести много.
 
Я так люблю шумную советскую(но много превосходящую по надёжности иностранную). Первый раз полетел с Кадугли в Хартум(домой напрвлялся) на каком то АТР. Какой то ненадёжный мне показался игрушечный(очко как то сжалось после своего Ми-26).
 

Это сейчас просто новый тренд такой - запрос на всяческую квазипатриотическую х-ню...

Если писать о том, что мы от Бразилии (!!!) отстаём в производстве гражданских самолетов, да еще и разбираться - как так вышло, что делать и кто виноват, не то что гонорар не заплатят, а на мороз тряпками погаными изгонят, ну и мозг для такого нужно иметь - из пальца или иного места не высосать...
 
Действительно иномарки трясет.....
Странный тут полет получился. Летел FRA-ZRH. Набрав эшелон самолет начало трясти, причем на турбулентность непохоже было... Скорее вибрация с одинаковой амплитудой. Еду раздавать перестали. Небо чистое. Народ притих. Минут через 30 самолет начал разворачиваться на 180 градусов, пролетел некоторое время в обратную сторону снова развернулся на 180 градусов. Тряска не прекращалась... При заходе в Цюрихе ушел на 2й круг... Со 2й попытки сели... По флайт радару трек посмотрел и правда сделали большой круг перед Цюрихом. Время в полете получилось почти 2 часа..
Бледного КВС не видел, но народ бледноват был и притихшие все...
Что это было до сих пор не могу понять... Не то чтобы сильно испугался, но было неприятно...
 
Что за авиакомпания и тип самолета? на таком коротком рейсе была еда?
 
Реклама
Ну с Люфтами вообще волноваться нечего было. 319 самолет небольшой, его часто трясет
 
Назад