Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

И в бизнесе лететь нельзя.
-Почему, тут так здорово.
- Самолёт падает мордой вниз, в хвосте мы точно выживем.
Посмотрите "Inside a plane crash" - на "Дискавери" было.
https://www.discovery.com/tv-shows/plane-crash/
Там как раз самыми безопасными последние ряды оказались.
Бизнес-класс на 727 вообще оторвало к той-то матери.
Там перед премьерой можно было виртуально зарегистрироваться на этот рейс. Я тогда выбрал 29 ряд, который любил на 154 и остался жив
 
Реклама
Я может быть покажусь со странностями, но мне удобно впереди из-за видов из окна, я как бы все понимаю, но тогда по улице надо ходить в шлеме и бронижилете.
 
Я может быть покажусь со странностями, но мне удобно впереди из-за видов из окна, я как бы все понимаю, но тогда по улице надо ходить в шлеме и бронижилете.
Я Вам открою еще один секрет - Вы раньше всех взлетаете и раньше всех заруливаете на стоянку. Я больше пол-жизни пролетал в самом первом ряду только из-за этого...:D
Что же касается последних рядов, то обычно да, хвост самолета ОТНОСИТЕЛЬНО целый, но это не говорит о том, что там кто то уцелел.
Самое лучшее лекарство - посмотреть перед полетом ФР-24 в формате всего мира...
 
Последнее редактирование:
А у турбовинтовых, бывает, пропеллеры гнутся прямо в полете
maxresdefault.jpg
 
Реклама
А зачем дышать? Пенопласт необходим, чтобы не превратиться в остатки биоматериала
 
как начнет падать мордой вниз - бежать в хвост.
Если начнет падать мордой вверх - не бежать
А у турбовинтовых, бывает, пропеллеры гнутся прямо в полете
... а меня ругали, не так мол, успокаиваю... :D
 
Если начнет падать мордой вверх - не бежать
Звать пассажиров из хвоста, чтоб быстро бежали в нос. Как только опять начнёт падать мордой вниз - всех выгонять обратно в хвост.
 
Сейчас похоже не самолетов надо бояться, а самоходных трапов, с которых можно упасть и убиться, не попав в самолет.
 
Реклама
Не знаю, я статистику не веду. Но точно знаю, что это не первый случай.
 
Назад