Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Я, вот даже не знаю, стоит ли лететь в пятницу в Питер ;) не, меня этим не напугаешь, но почему билетов мало дешевых, все должны сидеть дома, спрос минимален ;)
Посмотреть вложение 584433


Тут и пятница, и 13, да еще 666 км в воздухе ;), еще и в 13 часов прилетае ) Аэрофобы сдавайте дешевые билеты ;)
Ну, если точнее: ДМД-ПЛК 744,8км/402,2мм. :mad:
 
Сергей67, по прямой от 664 до 668, смотря, какие точки брать. В среднем как раз 666. А как можно получить точность в 100 метров? Заход не с той стороны и привет, плюс 40 км.
 
Я, вот даже не знаю, стоит ли лететь в пятницу в Питер ;) не, меня этим не напугаешь, но почему билетов мало дешевых, все должны сидеть дома, спрос минимален ;)
Тут и пятница, и 13, да еще 666 км в воздухе ;), еще и в 13 часов прилетае ) Аэрофобы сдавайте дешевые билеты ;)
У Флайтрадара твит был очень занимательный:
Finnair flight 666, at 13 o'clock on Friday the 13th with a 13 year old aircraft, has landed safely in HEL
 
Stalevar, эка невидаль. Вот Як-52 сажать при боковичке - капот под 45 градусов к полосе перед выравниванием - гораздо интереснее.
 
А второй заход она не сняла?
Кто может перевести что сказала стюардесса?
 
Не, не сняла, она у меня малек трусовата, муж говорил трусилась до посадки.
Сказали им что попробуют ещё раз, если нет, вернуться в Лиссабон.
 
Реклама
Да чо не получилось, виды-то красивые ;)
С тех пор как увидел аэропорт Мадейры (ютуб ээээ... а не было ещё ютуба), так и хочу туда сгонять, но все вот никак не доберусь.
 
Strela747, со второго раза получилось?
Странно, что говорила стюардесса, а не пилот. Обычно в таких случаях или пилот говорит или вообще молчание.
У меня тоже было видео посадки на Мадейре. Надо поискать. Но у нас ветра не было.
 
Видео не нашла.
Вот такие фотки нашла. По-моему это январь 2010

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Фуншал.jpg


Посадка на Мадейре.jpg


Фото-0409.jpg
 
Первый снимок из такси по дороге в аэропорт. Так выглядит ВПП после удлинения.
 
Может, где-то уже обсуждалось, лень искать:
https://news.rambler.ru/incidents/3...n=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
"Одна из пассажирок выяснила, что самолет находился на эшелоне, то есть занял свою высоту, на которой должен был находиться большую часть полета. Однако электроника якобы дала сбой, неожиданно выключив режим автопилота...
... автопилот не отключался, а дал сбой штурвал, о чем была сделана запись в бортовом журнале...
«Расшифровка данных со средств объективного контроля воздушного судна не подтверждает его уход с эшелона. Рейс прибыл во Внуково вовремя, без отклонения от курса»"

Всегда найдутся знатоки(ни), сумевшие в полёте мгновенно выяснить суть проблемы и, главное, сообщить о ней СМИ. А потом про аэрофобию говорят...

На картинке по ссылке рейтинг ВС, ранжированных по безопасности (удобнее нажать фулскрин).
 
Уже второй раз об этом спрашивают.
Нет, не Алена. Алена не могла лететь из Риги, у нее шенгена нет
 
Кстати о трапах. Когда я подняла тему о безопасности трапов, меня смешали с грязью.
Сейчас после случившейся трагедии эта тема очень активно обсуждается в Мелких происшествиях.
Создается впечатление, что все, о чем я пишу, серьезно не воспринимается.
 
Реклама
Раньше в Уфе всегда были рукава.
У меня на полном серьезе после этого случая в Питере появилась фобия трапов.
 
Назад