Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Переиграл в Формулу 1 - боюсь поворачивать руль и нажимать на газ. Переиграл в Doom - боюсь заглядывать за угол, монстры обычно там. Переиграл в Sim City - боюсь что приедет бульдозер и решит транспортную проблему путем сноса дома. Переиграл в тетрис - теперь люди, входящие в вагон метро мне представляются квадратными. Боюсь, что будет game over, если кому-то не хватит места. Переиграл в Pacman-а - боюсь что сожрут...
посмеялась, спасибо )))
 
Ioulie, т.е. аэрофобия и желание выйти замуж за олигарха это одного порядка явления ? Тогда многое проясняется :)
Ioulie, т.е. аэрофобия и желание выйти замуж за олигарха это одного порядка явления ? Тогда многое проясняется __________________
Я имела ввиду бессмысленность всяческих треннингов. Т.е. испльзование в корыстных целях человеческие слабости. Это личное мнение, но если кому-то помогает, почему нет?:)
И я еще раз уверилась, что все наши страхи от незнания. Это я о Вашем страшном рассказе о пропавших тормозах.
 
И я еще раз уверилась, что все наши страхи от незнания.

Скорее наоборот: страхи от знания. Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество. Если бы люди не видели авиакатастрофы в цветах и красках, как их показывают журналисты, страха было бы значительно меньше.
 
Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество. Если бы люди не видели авиакатастрофы в цветах и красках, как их показывают журналисты, страха было бы значительно меньше.
Абсолютно согласен... "Кто меньше знает, тот крепче спит" (с)
 
Дионисий, тут есть люди, видевшие авиакатастрофы не по телевизору. И ничего, летаем.
 
Скорее наоборот: страхи от знания. Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество. Если бы люди не видели авиакатастрофы в цветах и красках, как их показывают журналисты, страха было бы значительно меньше.
Согласна тоже! Раньше обожала летать, а потом насмотревшись на фото/видео катастроф, как-то начала панически бояться. Сразу рисую в голове ужасные картинки :)
 
Я никогда не боялся полетов, но трястись окончательно перестал, когда начал летать в кабине... пропитываешься атмосферой спокойствия и уверенности пилотов.
 
Реклама
У Vigger-а в подписе есть такая фраза: "Враньё, что пассажиры боятся летать. Они боятся упасть!"...
 
У Vigger-а в подписе есть такая фраза: "Враньё, что пассажиры боятся летать. Они боятся упасть!"...
Тоже враньё :)

Несколько месяцев назад я писал об аэрофобии, но даже представить себе не мог, что столько людей подвержены данной "пакости". Однако, подвиснув вынужденно на этом тренажёре, обнаружил следующую ситуацию. Большинство приходящих сюда людей "просто покататься", безумно бояться летать. Даже понимая, что они находятся на земле и ни каким образом они точно не попадут в катастрофу, всё равно испытывают животный страх. Все рассказы и объяснения, практически не приводят к значимым результатам, а следовательно, эта фобия сродни зависимости, или точнее сказать рефлексу. САМОЛЁТ=СТРАХ.
Кочемасова все знают? ;)
 
Скорее наоборот: страхи от знания. Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество.
Ну что, уважаеые господа авиафобы и очаровательные дамы авиафобки. Уважаемый AndyM прямо как по заказу высказал эту мысль, которая удивительно совпала с моими мыслями, возникшими после небольшого приключениея, которое произошло со мной буквально вчера при посадке в Екатеринбурге.
Случилась ситуация, которая как я понимаю, бывает не сильно часто в карьере пилота, а у кого-то может и вообще не бывала ни разу. Собственно при посадке наш самолет ушел на второй круг после касания - с козла. То есть плюхнулись на бетон, отскочили от него, потом взревели моторы и мы ушли на второй круг.
Казалось бы ужас ужас ужас.
Если представить степень авиафобии, как уровень заряда сотового телефона, то мне этот случай, пожалуй на пару-тройку делений (по крупной шкале :))эту авиафобию убрал. А произошло это как раз от ненужных знаний, которые я почерпнул и в том числе и с этого форума. Здесь в темах бывает начинают обсуждать, а насколько приемистые двигатели у самолета, а могут ли они вытянуть "ежели что". А советские самолеты лучше, потому, что из железа, а западные - это пластиковые игрушки. А в России страые китайске самолеты, убитые на кроню.
Вот действительно лучше один раз задницей почувствовать что такое эта приемистость и что там и как двигатель может вытянуть.
Я честно скажу, что просто не ожидал, что Эйрбас 319 - это настолько машина-зверь и что он может ТАК переть и набирать высоту. Я и раньше-то относился с уважением к к большим самолетам, а теперь это просто благоговейный трепет и полное восхищение.
Так что касаемо приемистости, мощности и т.п. я сделал вполне однозначный и прочувствованный ж..пой вывод. Этого - и мощности и приемистости - в современной технике достаточно с лихвой. И именно за эту часть мои нервные клетки, отвечающие за фобии совершенно спокойны. Они будут заниматься более полезными вещами :)
 
Alena_, А зачем? Если пакисам будут докладывать что-зачем-почему, рехнётся экипаж. Пилоты поправят, уход на второй круг - не нештатная ситуация, а причины, экипаж учел и принял во внимание, а потом и решение принял, будьте спокойны так безопаснее. Паксу нечего понимать, его дело сидеть ровно пристегнутым, поскольку дали команду ремешок накинуть, и не рыпаться:))
 
Мне думается, в такой ситуации можно было бы и объяснить.
Согласитесь, Miukku, что ситуация не частая. При моих практически еженедельных полетах в этом году уход на второй круг был один раз и не с касания. Правда тогда тоже ничего не объяснял Ю-Тэйр, но было понятно, что это произошло из-за большого скопления самолетов над Внуково. Мы тогда час летали в районе аэропорта.
А у вас Miukku сколько раз был уход на 2-й круг после касания?
 
Реклама
Alena_, Было однажды, да и понять то ничего никто не успел,). Конечно не частая, а причиной тому может быть все что угодно, от занятой неуспевшим срулить самолетом полосы до непосадочного положения, одним словом на вторйо круг уходят когда не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
А вот вы в поезде едете, вам машинист докладывается когда его на запасной ставят, чтобы разъехаться с проходящим встречным? нет, вот и тут, не паксово это дело, более того 99,999999999999999999% объяснения не поймет вовсе.
 
Назад