Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Паксу нечего понимать, его дело сидеть ровно пристегнутым, поскольку дали команду ремешок накинуть, и не рыпаться

А вот вы в поезде едете, вам машинист докладывается когда его на запасной ставят, чтобы разъехаться с проходящим встречным? нет, вот и тут, не паксово это дело, более того 99,999999999999999999% объяснения не поймет вовсе.

Alena_, А зачем? Если пакисам будут докладывать что-зачем-почему, рехнётся экипаж.
И с такими взглядами смело теряем клиента... Загородимся от пассажиров семью броневыми дверями и кляп привязанным паксам
в рот, чтобы не "рыпались", а потом удивлямся тому, что паксы в ужасе бегут к более клиентоориентированным перевозчикам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И с такими взглядами смело теряем клиента... Загородимся от пассажиров семью броневыми дверями и кляп привязанным паксам в рот, чтобы не "рыпался", а потом удивлямся тому, что паксы в ужасе бегут к более клиентоориентированным перевозчикам.
Ага, ну прямо толпой ломятся в сторону выхода :)
Паксоориентированность - это в первую очередь цена и уровень сервиса, но никак не наличие/отсутствие пилотских объяснений.
Неплохо, конечно, если бы пилот объяснил сложную ситуацию, если она есть, если у него будет для этого время и если, по его мнению, это не вызовет "хаос и панику". Однако если это и причина искать другого перевозчика, то место ее в списке - стописотое.
 
Дионисий, думается, что у пилотов есть дела поважнее чем общаться с пассажирами при уходе на второй круг
 
Дионисий, думается, что у пилотов есть дела поважнее чем общаться с пассажирами при уходе на второй круг
Так хотя бы сказать можно? Или надо дожидаться, когда неинформированного пассажира кондрашка хватит?
Почему-то нормальные компании пассажиров даже и о незначительной турбулентности предупреждают...

Паксоориентированность - это в первую очередь цена и уровень сервиса, но никак не наличие/отсутствие пилотских объяснений.
Пилотские объяснения - есть уровень отношения компании к пассажирам...
 
Последнее редактирование:
Раньше обожала летать, а потом насмотревшись на фото/видео катастроф, как-то начала панически бояться. Сразу рисую в голове ужасные картинки
Ндааа..... Если суммировать всё, что мне пришлось увидеть/пощупать/понюхать/потаскать, то я уже просто должен панически бояться жить. :confused2: А ведь ничего, даже удовольствие получаю. :p
 
Пассажир - не картошка, не выкинешь в окошко... Чтобы пакс был, его надо гладить...
Это надо сказать всей отечественной сфере обслуживания.
Разговорчивость пилота не зависит от отношения А/К к паксам. Обязательные фразы вымучивают все. Кто говорить любит - тот говорит больше, кто нет - молча крутит.
Ндааа..... Если суммировать всё, что мне пришлось увидеть/пощупать/понюхать/потаскать, то я уже просто должен панически бояться жить. А ведь ничего, даже удовольствие получаю.
Веселая закономерность :D
А вообще, продолжая мысль, у большинства профессий есть моменты, от которых можно вполне стать жизнефобом :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
denson, а вы поняли, почему это произошло? Погода была плохая, сильный ветер?
Погода была на редкость солнечная, а насчет ветра, то как его почувствуешь, сидя в кресле в салоне? Болтанки на глиссаде не было. То, что могу сказать точно - это то, что очень прилично перелетели. Посадочные знаки в иллюминатор видно-то очень хорошо. Причем выровнялись где-то у первых знаков, а потом на этом метре и летели вдоль бетона. Уже и все знаки остались за спиной, а мы все летим. Потом грубовато плюхнулись и отскочили. А потом, достугнув верхней точки, начали уходить на второй. Я то, конечно пялился в иллюминатор - поэтому все хотя бы оценивал. По крайней мере понимал, что все идет как-то не так. Но уход на второй был для меня конечно не вполне ожидаемым.
Ну и из области ощущений - показалось, что торец полосы прошли высоко. Второй раз проход был заметно ниже.
Дионисий, думается, что у пилотов есть дела поважнее чем общаться с пассажирами при уходе на второй круг
+1.
Как активный наблюдаетль данного процесса, хоть и столкнулся впервые с таким, хочется сказать, что все происходит весьма скоротечно. Там точно не до объявлений. Разве что после посадки. Но и там что говорить-то. "Извините, что не убились, а ушли на второй круг?" Ну если есть у капитана навык с шуткой пройтись по этому факту, то пусть говорит, а если он не расположен к словоизлияниям, то мне кажется, что лучше не пытаться.
 
Последнее редактирование:
Получается, что пилот здесь явно ошибся.
А у меня в Нижневартовске был случай, когда самолет после касания стало швырять ветром по полосе во все стороны. Вот где было действительно страшно. Пилот тоже ничего не сказал, только дежурную фразу после остановки и выключения двигателей "Надеюсь, что полет вам понравился и вы вновь выберете Аэрофлот". Полет-то может и понравился, а вот посадка не очень.
 
denson, вообще уход на второй круг рейсового борта - крайне редкий случай. У меня такого ни разу не было (аэроклубовские полеты не в счет).
 
Ндааа..... Если суммировать всё, что мне пришлось увидеть/пощупать/понюхать/потаскать, то я уже просто должен панически бояться жить. А ведь ничего, даже удовольствие получаю.
Да дело даже не в том,что пришлось увидеть)) Мне страшен сам страх, страх боли. Это ж как больно-то наверное когда тебе все косточки ломает с такой высоты + в огне горишь. В добавок падаешь 2 минуты и знаешь, что сейчас будет очень-очень-очень больно! :)
 
Это ж как больно-то наверное когда тебе все косточки ломает с такой высоты + в огне горишь.
Это не больно. Боль не успеет дойти по нервным окончаниям до мозга - мозг разрушиться раньше. А собственно мозг боли не чувствует если его даже ножом резать.
 
ItGirl, должен вас огорчить, но вероятность того, что вы когда-то умрете спокойно во сне - достаточно мала. (Также как и вероятность попасть на электрический стул и другие безболезненные "процедуры").

Скорее всего в любом случае вам когда-то придется пережить весьма неприятные ощущения, и весьма возможно - продолжительные. Так что относитесь к этому философски. Кому суждено быть повешенным - не утонет.

Если же вам "посчастливится" погибнуть в авиакатастрофе, то во первых - это в любом случае произойдет достаточно быстро, во вторых - довольно интересно (жалко, отчет на форум не напишешь), во третьих - о вас напишут в газетах (и на форумах), ну и в четвертых - если будете летать приличными компаниями, ваши наследники получат кучу денег :)
 
должен вас огорчить, но вероятность того, что вы когда-то умрете спокойно во сне - достаточно мала. (Также как и вероятность попасть на электрический стул и другие безболезненные "процедуры").
Ухххх, какой смелый. Представьте состояние человека, который знает что его завтра поджарят током, и момент ожидания на самом стуле. Ожидание смерти, хуже….
 
Если же вам "посчастливится" погибнуть в авиакатастрофе, то во первых - это в любом случае произойдет достаточно быстро, во вторых - довольно интересно (жалко, отчет на форум не напишешь), во третьих - о вас напишут в газетах (и на форумах), ну и в четвертых - если будете летать приличными компаниями, ваши наследники получат кучу денег
Забавно :) особенно про "довольно интересно умереть" ))))) но все равно спасибо!

---------- Добавлено в 23:31 ----------

Представьте состояние человека, который знает что его завтра поджарят током, и момент ожидания на самом стуле. Ожидание смерти, хуже….
Кстати, да. Читала как-то отчет по смертной казни, когда человек просто расплакался в ожидании наказания. Ужас!
 
Реклама
Ухххх, какой смелый. Представьте состояние человека, который знает что его завтра поджарят током, и момент ожидания на самом стуле. Ожидание смерти, хуже….

Ну, во первых, есть мнение, что это не больно - жарить будут тело, а мозг как раз отключится быстрее, чем что-то почувствует.

Во вторых, как-бэ моя мысль была о том, что несколько странно, если вдуматься, бояцца смерти в авиакатастрофе и мечтать по сути о том, чтобы умереть в старости "после тяжелой и продолжительной болезни" :rolleyes:
 
Назад