Скорее наоборот: страхи от знания. Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество.
Ну что, уважаеые господа авиафобы и очаровательные дамы авиафобки. Уважаемый AndyM прямо как по заказу высказал эту мысль, которая удивительно совпала с моими мыслями, возникшими после небольшого приключениея, которое произошло со мной буквально вчера при посадке в Екатеринбурге.
Случилась ситуация, которая как я понимаю, бывает не сильно часто в карьере пилота, а у кого-то может и вообще не бывала ни разу. Собственно при посадке наш самолет ушел на второй круг после касания - с козла. То есть плюхнулись на бетон, отскочили от него, потом взревели моторы и мы ушли на второй круг.
Казалось бы ужас ужас ужас.
Если представить степень авиафобии, как уровень заряда сотового телефона, то мне этот случай, пожалуй на пару-тройку делений (по крупной шкале
)эту авиафобию убрал. А произошло это как раз от ненужных знаний, которые я почерпнул и в том числе и с этого форума. Здесь в темах бывает начинают обсуждать, а насколько приемистые двигатели у самолета, а могут ли они вытянуть "ежели что". А советские самолеты лучше, потому, что из железа, а западные - это пластиковые игрушки. А в России страые китайске самолеты, убитые на кроню.
Вот действительно лучше один раз задницей почувствовать что такое эта приемистость и что там и как двигатель может вытянуть.
Я честно скажу, что просто не ожидал, что Эйрбас 319 - это настолько машина-зверь и что он может ТАК переть и набирать высоту. Я и раньше-то относился с уважением к к большим самолетам, а теперь это просто благоговейный трепет и полное восхищение.
Так что касаемо приемистости, мощности и т.п. я сделал вполне однозначный и прочувствованный ж..пой вывод. Этого - и мощности и приемистости - в современной технике достаточно с лихвой. И именно за эту часть мои нервные клетки, отвечающие за фобии совершенно спокойны. Они будут заниматься более полезными вещами