Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

посмеялась, спасибо )))
 
Я имела ввиду бессмысленность всяческих треннингов. Т.е. испльзование в корыстных целях человеческие слабости. Это личное мнение, но если кому-то помогает, почему нет?
И я еще раз уверилась, что все наши страхи от незнания. Это я о Вашем страшном рассказе о пропавших тормозах.
 
И я еще раз уверилась, что все наши страхи от незнания.

Скорее наоборот: страхи от знания. Точнее от информации, которая сама по себе не очень нужна, но которой дается огромное количество. Если бы люди не видели авиакатастрофы в цветах и красках, как их показывают журналисты, страха было бы значительно меньше.
 
Абсолютно согласен... "Кто меньше знает, тот крепче спит" (с)
 
Дионисий, тут есть люди, видевшие авиакатастрофы не по телевизору. И ничего, летаем.
 
2014, еще есть люди, которым это все лучше не видеть...
 
Согласна тоже! Раньше обожала летать, а потом насмотревшись на фото/видео катастроф, как-то начала панически бояться. Сразу рисую в голове ужасные картинки
 
Я никогда не боялся полетов, но трястись окончательно перестал, когда начал летать в кабине... пропитываешься атмосферой спокойствия и уверенности пилотов.
 
У Vigger-а в подписе есть такая фраза: "Враньё, что пассажиры боятся летать. Они боятся упасть!"...
 
Тоже враньё

Кочемасова все знают?
 
Ну что, уважаеые господа авиафобы и очаровательные дамы авиафобки. Уважаемый AndyM прямо как по заказу высказал эту мысль, которая удивительно совпала с моими мыслями, возникшими после небольшого приключениея, которое произошло со мной буквально вчера при посадке в Екатеринбурге.
Случилась ситуация, которая как я понимаю, бывает не сильно часто в карьере пилота, а у кого-то может и вообще не бывала ни разу. Собственно при посадке наш самолет ушел на второй круг после касания - с козла. То есть плюхнулись на бетон, отскочили от него, потом взревели моторы и мы ушли на второй круг.
Казалось бы ужас ужас ужас.
Если представить степень авиафобии, как уровень заряда сотового телефона, то мне этот случай, пожалуй на пару-тройку делений (по крупной шкале )эту авиафобию убрал. А произошло это как раз от ненужных знаний, которые я почерпнул и в том числе и с этого форума. Здесь в темах бывает начинают обсуждать, а насколько приемистые двигатели у самолета, а могут ли они вытянуть "ежели что". А советские самолеты лучше, потому, что из железа, а западные - это пластиковые игрушки. А в России страые китайске самолеты, убитые на кроню.
Вот действительно лучше один раз задницей почувствовать что такое эта приемистость и что там и как двигатель может вытянуть.
Я честно скажу, что просто не ожидал, что Эйрбас 319 - это настолько машина-зверь и что он может ТАК переть и набирать высоту. Я и раньше-то относился с уважением к к большим самолетам, а теперь это просто благоговейный трепет и полное восхищение.
Так что касаемо приемистости, мощности и т.п. я сделал вполне однозначный и прочувствованный ж..пой вывод. Этого - и мощности и приемистости - в современной технике достаточно с лихвой. И именно за эту часть мои нервные клетки, отвечающие за фобии совершенно спокойны. Они будут заниматься более полезными вещами
 
denson, а вы поняли, почему это произошло? Погода была плохая, сильный ветер?
 
Alena_, А зачем? Если пакисам будут докладывать что-зачем-почему, рехнётся экипаж. Пилоты поправят, уход на второй круг - не нештатная ситуация, а причины, экипаж учел и принял во внимание, а потом и решение принял, будьте спокойны так безопаснее. Паксу нечего понимать, его дело сидеть ровно пристегнутым, поскольку дали команду ремешок накинуть, и не рыпаться)
 
Мне думается, в такой ситуации можно было бы и объяснить.
Согласитесь, Miukku, что ситуация не частая. При моих практически еженедельных полетах в этом году уход на второй круг был один раз и не с касания. Правда тогда тоже ничего не объяснял Ю-Тэйр, но было понятно, что это произошло из-за большого скопления самолетов над Внуково. Мы тогда час летали в районе аэропорта.
А у вас Miukku сколько раз был уход на 2-й круг после касания?
 
Alena_, Было однажды, да и понять то ничего никто не успел,). Конечно не частая, а причиной тому может быть все что угодно, от занятой неуспевшим срулить самолетом полосы до непосадочного положения, одним словом на вторйо круг уходят когда не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
А вот вы в поезде едете, вам машинист докладывается когда его на запасной ставят, чтобы разъехаться с проходящим встречным? нет, вот и тут, не паксово это дело, более того 99,999999999999999999% объяснения не поймет вовсе.