Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Снова в небо!!! Я в завистии!!!
Аэрофоб, как аэрофоб аэрофобу! Как Вы на поезде то не боитесь? Ведь с полки можно упасть!!!
Я крайний раз на Сапсане ездила, там полок нет, а чтобы из кресла выпасть, я столько не выпью.:D
 
Реклама
Главное, не спиться, в душевной атмосфере-то. Под стук колёс. :D
В какой-то из исторических веток обсуждали.
Легендарные рейсы "Аэрофлота" 1/2 и 3/4 - Внуково - Хабаровск и Внуково - Южный, три дня длительностью, с двумя ночевками. Сначала летали Ли-2, потом Ил-14.
Поезд тогда шел 9 дней.
И что лучше было, три дня в шумном тряском Ил-14 или 9 дней в поезде, коньячок, чай и преферанс по 10 копеек за вист?
 
А вообще, я честно не понимаю, как может нравиться летать! Но ведь есть же люди, которым это даже доставляет удовольствие! Вот что в них (перелетах) хорошего?
Мне например доставляет.
Аэрофоб, если у вас частые командировки, неужели вы еще не привыкли? Для вас самолет уже должен быть как трамвай
 
Вот что в них (перелетах) хорошего?
В них все хорошо.
И самое главное, сокращает время.
Вот решили вы в Таиланде отдохнуть.
10 часов самолетом из Москвы.
А без него как? Поездом до Владика, оттуда пароходом?
 
Мне например доставляет.
Аэрофоб, если у вас частые командировки, неужели вы еще не привыкли? Для вас самолет уже должен быть как трамвай
Да самолет для меня - это крайняя необходимость, или отсутствие других вариантов. В основном поезд. Так что не так уж часто я летаю - раза 4 в год. И привыкнуть к этому я никак не могу. А вот Вам что именно в перелетах нравится? Ну, кроме скорости
 
В них все хорошо.
И самое главное, сокращает время.
Вот решили вы в Таиланде отдохнуть.
10 часов самолетом из Москвы.
А без него как? Поездом до Владика, оттуда пароходом?
Ну, это, скорее, от необходимости экономии времени. А так, поезд + пароход - это же классно! Еще один отпуск!)
 
Аэрофоб, 4 раза в год - это ОЧЕНЬ мало. У меня 40-45.
Чтобы полюбить самолеты, вам надо срочно пересесть с поезда на тех направлениях, где летает самолет. И будет все Ок.
Какие у вас направления?
 
Да самолет для меня - это крайняя необходимость, или отсутствие других вариантов. В основном поезд. Так что не так уж часто я летаю - раза 4 в год. И привыкнуть к этому я никак не могу. А вот Вам что именно в перелетах нравится? Ну, кроме скорости
Тут наверное можно долго отвечать, повосхищаться, расписать на пять страниц, но если коротко, то полет.

ЗЫ Я упустила, что обратно тоже будет понтонный мост. Блин. Буду думать об этом.:D Нет, доля сарказма есть конечно, но в целом это пипец ужасная конструкция.
 
Реклама
И что лучше было, три дня в шумном тряском Ил-14 или 9 дней в поезде, коньячок, чай и преферанс по 10 копеек за вист?
Хороший вопрос. И хороший ответ:
Скорее всего, самолёт был дороже. Но комфорт поезда в те времена был совсем не тот. Самые роскошные это "международные" вагоны, с одним туалетом на два купе. Далее СВ, которое отличались от обычных только двухместными купе вместо четырёхместных. А купе были двух категорий, мягкие и жёсткие. А плацкартные вагоны все жёсткие, мягкими они стали только в семидесятые годы.
Насколько могу судить по фильмам, ездили со своей постелью.
И всё это время надо было что-то есть, что сокращало разницу в цене.

Ну и я интроверт, социофоб и мизантроп, для меня необходимость находиться с незнакомыми людьми в течение длительного времени почти пытка. Если бы у нас были нормой одноместные купе с собственным санузлом... Они есть, но стоят обычно дороже самолёта на то же расстояние.

Вам что именно в перелетах нравится?
Небо и полёт. Людям почему-то нравится смотреть на мир с высоты.
Авиация это воплощение самых совершенных технологий. Я первый раз оказался пассажиром в трёхнедельном возрасте, и в детстве летал каждый год несколько раз. В СССР было много мест, куда поезда не ходили. Вот я и привык.
 
Аэрофоб, 4 раза в год - это ОЧЕНЬ мало. У меня 40-45.
Чтобы полюбить самолеты, вам надо срочно пересесть с поезда на тех направлениях, где летает самолет. И будет все Ок.
Какие у вас направления?
Питер, Камчатка, Мурманск. Всё из Нижнего Новгорода. Но 40 поездок/перелетов не наберется, конечно. С десяток от силы, ну то-есть 20 поездок, если в оба конца считать
 
Последнее редактирование:
Тут наверное можно долго отвечать, повосхищаться, расписать на пять страниц, но если коротко, то полет.

ЗЫ Я упустила, что обратно тоже будет понтонный мост. Блин. Буду думать об этом.:D Нет, доля сарказма есть конечно, но в целом это пипец ужасная конструкция.
Понтонный мост - это не страшно. Он так классно покачивается - как на лодочке плывешь! ;)
 
Аэрофоб, однозначно все ваши направления не для поездов. Надо летать.
Мне кажется, ваша профессия связана с морем. Это так?
 
А вообще, я честно не понимаю, как может нравиться летать! Но ведь есть же люди, которым это даже доставляет удовольствие! Вот что в них (перелетах) хорошего?
Кстати поддержу. Не вижу ничего волнительного в полетах пассажиром на современных лайнерах.

Вот на Л410 над полями - вот это кайф ) )
 
Реклама
В какой-то из исторических веток обсуждали.
Легендарные рейсы "Аэрофлота" 1/2 и 3/4 - Внуково - Хабаровск и Внуково - Южный, три дня длительностью, с двумя ночевками. Сначала летали Ли-2, потом Ил-14.
Поезд тогда шел 9 дней.
И что лучше было, три дня в шумном тряском Ил-14 или 9 дней в поезде, коньячок, чай и преферанс по 10 копеек за вист?
:D Не, ну зачем же Ли-2 вспоминать? Давай уж тогда "Илью Муромца" вдогоночку! Сколько на нём от Москвы до Хабаровска? Сейчас, поезд, как альтернатива самолёту (ИМХО, конечно же) - это плата временем в пути за какие-то свои цели. Имея, предположим, три недели отпуска, тратить неделю из них на путь до солнца-моря-пляжа и обратно, не каждому в радость. С аэрофобами ясно - хоть в кузове грузовика, только не в самолёте. Если цель сэкономить, то ещё минус комфорт. Плацкарт и СВ - две большие разницы. Не говоря уж о люксе с индивидуальным санузлом. Но цена за ЖД "люкс" сопоставима с таковой за авиационный "бизнес-класс".
Ну а в остальном, VT всё сказал, мне добавить нечего.
 
Последнее редактирование:
Назад