Я крайний раз на Сапсане ездила, там полок нет, а чтобы из кресла выпасть, я столько не выпью.Снова в небо!!! Я в завистии!!!
Аэрофоб, как аэрофоб аэрофобу! Как Вы на поезде то не боитесь? Ведь с полки можно упасть!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я крайний раз на Сапсане ездила, там полок нет, а чтобы из кресла выпасть, я столько не выпью.Снова в небо!!! Я в завистии!!!
Аэрофоб, как аэрофоб аэрофобу! Как Вы на поезде то не боитесь? Ведь с полки можно упасть!!!
В какой-то из исторических веток обсуждали.Главное, не спиться, в душевной атмосфере-то. Под стук колёс.
А от скорости голова не кружилась, а впечатления, что сейчас взлетит и разобьется!!!!!!!! Жуть!!!!Я крайний раз на Сапсане ездила
Мне например доставляет.А вообще, я честно не понимаю, как может нравиться летать! Но ведь есть же люди, которым это даже доставляет удовольствие! Вот что в них (перелетах) хорошего?
В них все хорошо.Вот что в них (перелетах) хорошего?
Да самолет для меня - это крайняя необходимость, или отсутствие других вариантов. В основном поезд. Так что не так уж часто я летаю - раза 4 в год. И привыкнуть к этому я никак не могу. А вот Вам что именно в перелетах нравится? Ну, кроме скоростиМне например доставляет.
Аэрофоб, если у вас частые командировки, неужели вы еще не привыкли? Для вас самолет уже должен быть как трамвай
Ну, это, скорее, от необходимости экономии времени. А так, поезд + пароход - это же классно! Еще один отпуск!)В них все хорошо.
И самое главное, сокращает время.
Вот решили вы в Таиланде отдохнуть.
10 часов самолетом из Москвы.
А без него как? Поездом до Владика, оттуда пароходом?
Ага. У кого он есть. Тут одни ж/д фанаты добрались до Таиланда поездами. 55 дней.А так, поезд + пароход - это же классно! Еще один отпуск!)
Тут наверное можно долго отвечать, повосхищаться, расписать на пять страниц, но если коротко, то полет.Да самолет для меня - это крайняя необходимость, или отсутствие других вариантов. В основном поезд. Так что не так уж часто я летаю - раза 4 в год. И привыкнуть к этому я никак не могу. А вот Вам что именно в перелетах нравится? Ну, кроме скорости
Хороший вопрос. И хороший ответ:И что лучше было, три дня в шумном тряском Ил-14 или 9 дней в поезде, коньячок, чай и преферанс по 10 копеек за вист?
Скорее всего, самолёт был дороже. Но комфорт поезда в те времена был совсем не тот. Самые роскошные это "международные" вагоны, с одним туалетом на два купе. Далее СВ, которое отличались от обычных только двухместными купе вместо четырёхместных. А купе были двух категорий, мягкие и жёсткие. А плацкартные вагоны все жёсткие, мягкими они стали только в семидесятые годы.У кого он есть.
Небо и полёт. Людям почему-то нравится смотреть на мир с высоты.Вам что именно в перелетах нравится?
Питер, Камчатка, Мурманск. Всё из Нижнего Новгорода. Но 40 поездок/перелетов не наберется, конечно. С десяток от силы, ну то-есть 20 поездок, если в оба конца считатьАэрофоб, 4 раза в год - это ОЧЕНЬ мало. У меня 40-45.
Чтобы полюбить самолеты, вам надо срочно пересесть с поезда на тех направлениях, где летает самолет. И будет все Ок.
Какие у вас направления?
Понтонный мост - это не страшно. Он так классно покачивается - как на лодочке плывешь!Тут наверное можно долго отвечать, повосхищаться, расписать на пять страниц, но если коротко, то полет.
ЗЫ Я упустила, что обратно тоже будет понтонный мост. Блин. Буду думать об этом. Нет, доля сарказма есть конечно, но в целом это пипец ужасная конструкция.
Кстати поддержу. Не вижу ничего волнительного в полетах пассажиром на современных лайнерах.А вообще, я честно не понимаю, как может нравиться летать! Но ведь есть же люди, которым это даже доставляет удовольствие! Вот что в них (перелетах) хорошего?
упустила, что обратно тоже будет понтонный мост.
Так, точнее - с морскими судамиАэрофоб, однозначно все ваши направления не для поездов. Надо летать.
Мне кажется, ваша профессия связана с морем. Это так?
А что такое Л410?Кстати поддержу. Не вижу ничего волнительного в полетах пассажиром на современных лайнерах.
Вот на Л410 над полями - вот это кайф ) )
Не, ну зачем же Ли-2 вспоминать? Давай уж тогда "Илью Муромца" вдогоночку! Сколько на нём от Москвы до Хабаровска? Сейчас, поезд, как альтернатива самолёту (ИМХО, конечно же) - это плата временем в пути за какие-то свои цели. Имея, предположим, три недели отпуска, тратить неделю из них на путь до солнца-моря-пляжа и обратно, не каждому в радость. С аэрофобами ясно - хоть в кузове грузовика, только не в самолёте. Если цель сэкономить, то ещё минус комфорт. Плацкарт и СВ - две большие разницы. Не говоря уж о люксе с индивидуальным санузлом. Но цена за ЖД "люкс" сопоставима с таковой за авиационный "бизнес-класс".В какой-то из исторических веток обсуждали.
Легендарные рейсы "Аэрофлота" 1/2 и 3/4 - Внуково - Хабаровск и Внуково - Южный, три дня длительностью, с двумя ночевками. Сначала летали Ли-2, потом Ил-14.
Поезд тогда шел 9 дней.
И что лучше было, три дня в шумном тряском Ил-14 или 9 дней в поезде, коньячок, чай и преферанс по 10 копеек за вист?