Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Во первых не малая, а Кратковременный наркоз. Во вторых выбора у врачей не было - массированное геммороидальное кровотечение.
 
Во первых не малая, а Кратковременный наркоз.
К любому, даже кратковременному, наркозу стоит подходить столь же серьезно, как к наркозу на большую операцию
Мешка Амбу и воздуховодов тоже под рукой не было?
 
Ge, это вы о чем? И почему в этой теме?
Это на тему что хорошо рассуждать как надо правильно все делать, выполнять все процедуры, что люди должны быть обучены, подготовлены и т.д. и т.п. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
 
Здравстуйте.Беспокоит вопрос.Завтра лететь(на а320).Полоса в городе прилета расположена с ЮЗ на СВ.Ожидается ветер 11м/c,порывистый до 15.Но ветер не строго боковой(ЮВ) а ВЮВ.Верно ли я понимаю что посадка будет на СВ -и может ли тогда южная составляющая ветра как ветра попутного превысить допустимые 5 м/с при посадке? Если да,то какие меры принимаются для успешной посадки? Спасибо.
 
Для начала - не дублировать свои страхи по двум веткам
#ау
 
Denya27, полоса в городе прилета работает только в одном направлении?
 
В двух.Если я правильно понимаю при посадке на юз попутный с востока будет еще сильнее?
 
Если в двух, то беспокоиться не стоит. Сядет
 
поменять курс значит садиться на юз? Если ошибаюсь,простите.Но ведь тогда будет попутный с востока еще сильнее?
 
Посмотрите ссылочку, достаточно популярно расписано, возможно, многие вопросы отпадут.
 
Знакомый, увлекающийся статистикой посчитал так, в год (грубо) по пилотам в сравнении с водителями авто на родной нашей планете :
(я лично согласился не со всем, хотя …. )
- 35 млн. рейсов авиа (в год),
- гибнет 500 человек, из них 10 пилотов,
- 350 млрд. машино/дней авто в течении года выезжают на дороги,
- гибнет 1 млн. человек в ДТП, их них водители 200 тыс.,
- 350 млрд. / 35 млн. = 10 000 раз больше машино/дней чем авиарейсов,
- 200 тыс. водителей / 10 000 раз = 20 водителей гибнет, приведённых к авиарейсам, 10 пилотам.

Вывод.
Высоко подготовленных пилотов в рейсах гибнет 10, к приведенным машино/дням водителям авто 20, всего в два раза меньше, несмотря на значительно более высокий уровень подготовки пилотов по сравнению с водителями авто.
Если принять подготовку пилотов выше подготовки водителей авто в разы, то и опасность авиа перевозок следовательно выше поездок на авто на 1-2 порядка (100 раз).
Счастливого полёта.
 
Последний тезис высосан из пальца, нет? Добавим в статистику еще раненых - ну в общем то на то и получим, езда на машине в несколько раз опаснее полётов на самолёте
 
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
Ещё есть клади, но семантически не подходит
 
Езда на автомобиле примерно в 5 раз безопаснее полетов на самолете. Это факт очевидный и устанавливается он очень просто - статистика перевозок и катастроф.
Попасть в автокатастрофу шансов намного больше, но и выжить при этом шансов больше, чем в авиакатастрофе. В автокатастрофах погибает не более 7% людей попадающих в них, в авиакатастрофах погибает 99, 95%. Самолет убивает редко, но беспощадно!!! Помните люди!