Ge
Местный
Отвечу из вежливости. Раньше летал. Последние 3 года не летаю. По стране - на паровозе.Ge, вы на самолетах совсем не летаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отвечу из вежливости. Раньше летал. Последние 3 года не летаю. По стране - на паровозе.Ge, вы на самолетах совсем не летаете?
Так то в Турции, там тепло! (С)Самурай должен прежде всего постоянно помнить -- помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги -- что он должен умереть. Вот его главное дело. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что можно утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бесконечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пренебречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живет лишь сегодняшним днем и не думает о дне завтрашнем, так, что, стоя перед господином и ожидая его приказаний, он думает об этом как о своем последнем мгновении, а глядя в лица родственников он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности.
Всё нравится мне, кроме этогостоя перед господином и ожидая его приказаний
В Японии поезд достиг практически самолетную скорость - 603 км/час.@Дионисий, душу продам чёрту, лишь бы на паровозе не лететь
На таких скоростях чем дальше от земли, тем спокойнее.В Японии поезд достиг практически самолетную скорость - 603 км/час.
Ссылка: Маглев - Википедия.
Еще: JR-Maglev - Википедия.
Некоторые черту душу продадут за полет на самолете...
Чтобы телефон внезапно не поменял время, поставьте определять время вручную. У меня на старом тоже такое было в Кургане, когда время при автоматической установке перескакивало.
На новом поставила автоматически и пока все норм.
Самолетная скорость разная бывает. Лично я больше 200 с небольшим, не летаю.В Японии поезд достиг практически самолетную скорость - 603 км/час.
Ссылка: Маглев - Википедия.
Еще: JR-Maglev - Википедия.
Начинаешь понимать, как быстро летит жизнь, да?я в Maglev Шанхайском лично катал 400+ км/ч (432 или 423, не помню) - это конечно эпически
Я в шоке. Как хронический пассажир настоятельно требую если не уволить, то перевести всех КВС, которые "не каждый", во вторые пилоты для дальнейшего повышения квалификации. Когда я покупаю авиабилет, на нём не указано, что он лотерейный ..... то ли долетишь, то ли нет!!!!!Думаю, он первый раз в Direct Mode был (не считая тренажёра), другая реакция самолёта в этом режиме, превышение посадочной массы ( думаю взмыл - хотел без перегрузки притереть, переборщил), с боковиком... Мама, не горюй... Считаю, не каждый КВС справился бы с такой ситуацией.
С 3000 на траверзе? Запросто! Тем более КВС с Ил-76.С какого "первого"? С трех тыщ метров визуально? Они с первого раза и зашли, крутанув орбиту чтобы высоту снизить.
Ну не знаю, не знаю. Сначала показал класс "С 3000 на траверзе", затем этот "КВС с Ил-76 " ушел под глиссаду, в результате чего был вынужден повысить скорость существенно выше Vref, затем понимая (или не понимая, что ещё хуже), что не вписывается в мануалы, пытался погасить скорость нервно дёргая сайдстик взад-вперед вместо того, чтобы "управлять плавно", и затем видя (не уверен, понимая ли, согласно его же интервью), что всё идёт "не туда", принимает решение сесть во что бы то не стало, вместо ухода на второй круг. При том, что мануал утверждает, что перевес в сочетании с ДМ тем не менее позволяют посадить ВС безопасно.С 3000 на траверзе? Запросто! Тем более КВС с Ил-76.