Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А чтоб в тему ветки было... "Уж и понагнетать нельзя")
Tanita права насчет пешеходов.
Кого интересуют эти машинодни?
500 vs. 1000000 - вот и всё, что нужно знать о безопасности
 
Ge, съездите во Владивосток на машине. Удачи и всего Вам хорошего!

#автоулаление
 
Эпикур был мудрым человеком.
Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет. ©
 
У меня был ВП, когда предстояло явное нарушение, но нужно лететь, то говорил: "Кто бз-т, тот гибнет!"
 
Получается - ты летал почти что с Эпикуром А если серьезно то страх полетов он не равнозначен страху смерти (как наукообразно заметила Tanita-танатофобии). Смерть как таковая умудренного жизненным опытом человека почти не пугает, он понимает ее неизбежность, принимает как должное - никто не живет вечно и высшая справедливость не нарушена. Но вот оказаться в падающем или горящем самолете - это нечто иное, это мгновения ужаса и боли. Зачем их испытывать?
 
Ge, Что значит зачем?
Что бы сделали вы, оказавшись в этом самолете? Как бы спасались?
 
Вообще-то, если смотреть с такой точки зрения, то полеты на самолете не должны пугать. Далеко не всем повезет умереть такой естественной смертью, чтобы она наступила быстрее, чем при авиакатастрофе (+ тут еще и неожиданность). Сравнимо только с внезапной остановкой сердца, но уж никак не с последней стадией рака и т.п. случаями медленного и неотвратимого умирания.
Может быть, тем кто боится летать, начать смотреть на свои страхи именно под таким углом?
 
Смерть в горящем или падающем самолете назвать естественной? Это сильно (эвфемизм). Насчет 4 стадии рака можно было бы согласиться - в России не практикуют эвтаназию, и паллиативная помощь до недавнего времени была почти недоступна (вспомните как стрелялись наши генералы больные раком). Но с принятием нового закона ситуация в корне поменялась - теперь можно "уйти" почти без мучений. А в авиакатастрофе пугают как раз возможные ( но разумеется вовсе не обязательные) муки перед "концом".