У вас уже истерика начинается. Учитывайте, что на форуме множество таких же непрофи, как и вы, а также профи, которые не знают данный тип и его особенности, и не стоит все прочитанное принимать абсолютно на веру и делать категоричные выводы, возведенные в стадию "я убежден", с последующим их навязыванием окружающих.
Если вы настолько грамотны в авиации в целом и в эксплуатации SSJ в частности, что убеждены в огромном количестве ошибок и высокой вероятности успешной посадки, то даже удивительно, что вы были не на месте КВС.
Ну ... Вы и наговорили! Давайте по пунктам.
Психолог - явно не Ваша стезя. Вы разглядели истерику там, где в действительности присутствует мотивитрованность, основанная на том, что трагедия затронула меня лично. И если уж Вы взяли на себя роль психолога, то, будучи объективным, скорее можно усмотреть элементы истерики в действиях КВС, нежели в моих постах. Да, я необъективен. Напротив, мои суждения крайне субъективны. Но в основе их наполовину лежат объективные факты, а именно нарушения критических пунктов руководящих документов.
На веру я всё не воспринимаю, но, когда количество доводов насчёт какого-либо действия превышает определенную критическую величину, начинаю склоняться к определённому мнению.
Я - дилетант в авиации.
Про огромное количество ошибок я не говорил, читайте цитирование, там использовано "много".
Я не на месте КВС, но моё место не менее же ответственно, мои погоны не легче его погон, мой опыт в моей профессии больше, чем у него, и я чётко представляю цену своей ошибки, выраженную в человеческих жизнях, она составляет 18 душ, это если только свои, а могут быть ещё и посторонние.
И будучи в авиации пассажиром, нахожу доводы приведённые здесь в оправдание действий КВС крайне слабыми по сравнению с тем, как выглядят даже те немногочисленные факты от МАК. Кстати, прежде чем оппонировать, Вы их читали?
Можем подискутировать предметно, невзирая на то, что я дилетант. Как Вам, например "КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)" против "пилотировать ..... плавно". Продолжить?