Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

С траверза, с 3000 - легко. Любой знающий скажет и сможет (на исправном самолёте). Вопрос в другом - управление интерцепторами работало после глюка?
Всё же если мы тут хотим вменяемого обсуждения - давайте не будем придумывать отказов по принципу «а почему бы оно не могло отказать»? У Вас есть доказательства, что управление интерцепторами отказало?
 
Реклама
Ну не знаю, не знаю. Сначала показал класс "С 3000 на траверзе", затем этот "КВС с Ил-76 " ушел под глиссаду, в результате чего был вынужден повысить скорость существенно выше Vref, затем понимая (или не понимая, что ещё хуже), что не вписывается в мануалы, пытался погасить скорость нервно дёргая сайдстик взад-вперед вместо того, чтобы "управлять плавно", и затем видя (не уверен, понимая ли, согласно его же интервью), что всё идёт "не туда", принимает решение сесть во что бы то не стало, вместо ухода на второй круг. При том, что мануал утверждает, что перевес в сочетании с ДМ тем не менее позволяют посадить ВС безопасно.
И это я ещё за "козла" ничего не сказал.
А Вы себя на его место посадите. В психологическом разрезе...
#оффтоп
 
А Вы себя на его место посадите. В психологическом разрезе...
Если бы я был моложе, я бы непременно посадил себя на его место, я сейчас профессию менять поздно, и моё место в эконом классе. А в психологическом разрезе КВС (реальный, а не по документам), всегда обязан помнить, что за спиной 50-100-200 душ, которые не готовы расставаться с телом только из-за того, что в результате стресса (не спорю, он был) КВС накосячил по полной, забыв главное: "safety - first"!
Не можешь - не берись, взялся - делай так, чтобы не оставлять за собой кладбище!
 
Если бы я был моложе, я бы непременно посадил себя на его место, я сейчас профессию менять поздно, и моё место в эконом классе. А в психологическом разрезе КВС (реальный, а не по документам), всегда обязан помнить, что за спиной 50-100-200 душ, которые не готовы расставаться с телом только из-за того, что в результате стресса (не спорю, он был) КВС накосячил по полной, забыв главное: "safety - first"!
Не можешь - не берись, взялся - делай так, чтобы не оставлять за собой кладбище!
Вы действительно думаете, что в этой катастрофе виноват именно КВС???
 
Вы действительно думаете, что в этой катастрофе виноват именно КВС???
Я где-то назначил виноватых?
Я убеждён, исходя из прочитанного в разных источниках, включая этот, что КВС от влёта до "посадки" сделал много ошибок, часть из которых непосредственно привела к трагедии. При том, что шансы безопасной посадки были велики, но тем не менее КВС устроил из суперджета Освенцим . Единственно, что может изменить моё мнение, так это если в результате расследования окажется, непосредственно перед посадкой была обнаружена ещё одна критическая неисправность, не позволяющая ни безопасно сесть ни уйти на второй круг. А виновных определит следствие. И я надеюсь, что в списке виновных будут авиакомпания и "законотворцы".
И не надо рассказывать истории из цикла "тяжко жить на свете пионеру Пете....", если КВС давят погоны, идём в водовозы, поля опрыскивать, ещё куда ..... от пассажиров подальше.
 
Я где-то назначил виноватых?
Я убеждён, исходя из прочитанного в разных источниках, включая этот, что КВС от влёта до "посадки" сделал много ошибок, часть из которых непосредственно привела к трагедии. При том, что шансы безопасной посадки были велики, но тем не менее КВС устроил из суперджета Освенцим . Единственно, что может изменить моё мнение, так это если в результате расследования окажется, непосредственно перед посадкой была обнаружена ещё одна критическая неисправность, не позволяющая ни безопасно сесть ни уйти на второй круг. А виновных определит следствие. И я надеюсь, что в списке виновных будут авиакомпания и "законотворцы".
И не надо рассказывать истории из цикла "тяжко жить на свете пионеру Пете....", если КВС давят погоны, идём в водовозы, поля опрыскивать, ещё куда ..... от пассажиров подальше.
А Вам не кажется критической неисправностью недоученность пилотов по причине несоответствия содержания и объема программ теоретической, тренажерной и летной подготовки существующим реалиям?
 
А Вам не кажется критической неисправностью недоученность пилотов по причине несоответствия содержания и объема программ теоретической, тренажерной и летной подготовки существующим реалиям?
Указанная Вами критическая неисправность возникла непосредственно перед посадкой, или в тот момент, когда КВС получил своё удостоверение?
Если КВС знает, что он недоученный пилот, но, тем не менее, польстившись на высокую зарплату, продолжает возить пассажиров, то он - преступник. Если не знает, то он глуп, а глупость не есть оправдание. Хотел высокую зарплату - получай, но к ней прилагается воооооот такущая ответственность. И вот она наступает, эта ответственность. И что я читаю? "Сдвиг ветра", "эмоциональная напряженность", "инопланетяне". Господа пилоты! Это всё включено в зарплату, включая инопланетян!
Ещё раз повторюсь: есть более безопасные средства зарабатывания денег. Все неспособные - геть туда!
 
Да бросьте.
Произошедшее классический пример деградаци навыков пилотирования как таковых в своей среде. Как требуют от них так и летают.
Это оправдание непрофессионалиизма?
 
Реклама
Тяжесть лежит и на системе в том числе.
систему не победить, "прожует" и забудет, как это было уже не раз. Будет масса гнева, статей, возгласов, призывов, а..... а потом все забудется.
 
Я где-то назначил виноватых?
Я убеждён, исходя из прочитанного в разных источниках, включая этот, что КВС от влёта до "посадки" сделал много ошибок, часть из которых непосредственно привела к трагедии. При том, что шансы безопасной посадки были велики, но тем не менее КВС устроил из суперджета Освенцим . Единственно, что может изменить моё мнение, так это если в результате расследования окажется, непосредственно перед посадкой была обнаружена ещё одна критическая неисправность, не позволяющая ни безопасно сесть ни уйти на второй круг. А виновных определит следствие. И я надеюсь, что в списке виновных будут авиакомпания и "законотворцы".
И не надо рассказывать истории из цикла "тяжко жить на свете пионеру Пете....", если КВС давят погоны, идём в водовозы, поля опрыскивать, ещё куда ..... от пассажиров подальше.
У вас уже истерика начинается. Учитывайте, что на форуме множество таких же непрофи, как и вы, а также профи, которые не знают данный тип и его особенности, и не стоит все прочитанное принимать абсолютно на веру и делать категоричные выводы, возведенные в стадию "я убежден", с последующим их навязыванием окружающих.
Если вы настолько грамотны в авиации в целом и в эксплуатации SSJ в частности, что убеждены в огромном количестве ошибок и высокой вероятности успешной посадки, то даже удивительно, что вы были не на месте КВС.
 
У вас уже истерика начинается. Учитывайте, что на форуме множество таких же непрофи, как и вы, а также профи, которые не знают данный тип и его особенности, и не стоит все прочитанное принимать абсолютно на веру и делать категоричные выводы, возведенные в стадию "я убежден", с последующим их навязыванием окружающих.
Если вы настолько грамотны в авиации в целом и в эксплуатации SSJ в частности, что убеждены в огромном количестве ошибок и высокой вероятности успешной посадки, то даже удивительно, что вы были не на месте КВС.
Ну ... Вы и наговорили! Давайте по пунктам.
Психолог - явно не Ваша стезя. Вы разглядели истерику там, где в действительности присутствует мотивитрованность, основанная на том, что трагедия затронула меня лично. И если уж Вы взяли на себя роль психолога, то, будучи объективным, скорее можно усмотреть элементы истерики в действиях КВС, нежели в моих постах. Да, я необъективен. Напротив, мои суждения крайне субъективны. Но в основе их наполовину лежат объективные факты, а именно нарушения критических пунктов руководящих документов.
На веру я всё не воспринимаю, но, когда количество доводов насчёт какого-либо действия превышает определенную критическую величину, начинаю склоняться к определённому мнению.
Я - дилетант в авиации.
Про огромное количество ошибок я не говорил, читайте цитирование, там использовано "много".
Я не на месте КВС, но моё место не менее же ответственно, мои погоны не легче его погон, мой опыт в моей профессии больше, чем у него, и я чётко представляю цену своей ошибки, выраженную в человеческих жизнях, она составляет 18 душ, это если только свои, а могут быть ещё и посторонние.
И будучи в авиации пассажиром, нахожу доводы приведённые здесь в оправдание действий КВС крайне слабыми по сравнению с тем, как выглядят даже те немногочисленные факты от МАК. Кстати, прежде чем оппонировать, Вы их читали?
Можем подискутировать предметно, невзирая на то, что я дилетант. Как Вам, например "КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)" против "пилотировать ..... плавно". Продолжить?
 
например "КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)" против "пилотировать ..... плавно".
Ссылку уже давали в обсуждении, но я еще раз сделаю перепост
Замкнутый круг авиакатастроф
Если читали, то перечитайте еще раз. Там и про ошибки экипажа сказано и про системные проблемы. Т.е. это не у одного отдельного взятого пилота взяли нервы и сдали, проблема комплексная, значит решать ее надо также в комплексе, иначе исправные самолеты продолжат сталкиваться с землей, как уже было неоднократно в последние годы, в т.ч. и в случае когда выжившего пилота посадят на нары.
 
Ссылку уже давали в обсуждении, но я еще раз сделаю перепост
Замкнутый круг авиакатастроф
Если читали, то перечитайте еще раз. Там и про ошибки экипажа сказано и про системные проблемы. Т.е. это не у одного отдельного взятого пилота взяли нервы и сдали, проблема комплексная, значит решать ее надо также в комплексе, иначе исправные самолеты продолжат сталкиваться с землей, как уже было неоднократно в последние годы, в т.ч. и в случае когда выжившего пилота посадят на нары.
Почему нельзя урегулировать этот вопрос до золотой середины, ну, грубо говоря - больше автоматики в реальном полете и, например, максимум отказов на тренажере, когда я-непрофессионал посмотрела видео мне стало грустно и страшно и остался вопрос: что это было?! а нервы, конечно, у всех, но не все летают...
 
Считается, что каждая катастрофа повышает уровень безопасности.., думала, что борьба за показатели таким способом осталась в советском прошлом, и не совсем понятно, в чем проблема "признать проблему"?
 
Из статьи: И весь полет думают, как будут отмазываться от динозавров. Весь полет переживают из-за грядущего вызова в офис, пропесочивания и лишения премиальных.
Разве об этом должен думать пилот, управляя воздушным судном?
 
В воскресение очередной полет. Честно говоря, мне уже страшно летать Аэрофлотом
 
Реклама
Назад