Сейчас очень много разных статей. Одни авторы пишут, что пилот ошибся, другие, что он герой, потому что если бы на второй круг пошел, всех бы угробил. Я почему-то склоняюсь к тому, что ошибся. И нет гарантии, что другие так же не ошибутся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В советском прошлом , небыло никакой борьбы, была нормальная работа, профессионалы на местах, хорошая подготовка и аэродромные тренировки. Самолет заправляли, в него загружалось несколько экипажей и они нарезали круги над аэродромом. Очень много хорошего из этого прошлого мы сейчас потеряли., думала, что борьба за показатели таким способом осталась в советском прошлом
Пост, процитированный Вами, выдернут из темы обсуждения катастрофы в Шереметьево модератором. Вы мне повторяете мои же слова. Если Вы её читали, значит читали и мои посты. Перечитывать Дениса не собираюсь, так как прочитал сразу после публикации, и подобные темы схватываю с первого раза, а слог у него доходчивый.Ссылку уже давали в обсуждении, но я еще раз сделаю перепост
Замкнутый круг авиакатастроф
Если читали, то перечитайте еще раз. Там и про ошибки экипажа сказано и про системные проблемы. Т.е. это не у одного отдельного взятого пилота взяли нервы и сдали, проблема комплексная, значит решать ее надо также в комплексе, иначе исправные самолеты продолжат сталкиваться с землей, как уже было неоднократно в последние годы, в т.ч. и в случае когда выжившего пилота посадят на нары.
Я с вами полностью согласна. Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться
Увы, вот тут, будучи реалистом, не могу с Вами согласиться полностью.Я с вами полностью согласна. Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться
Ну как бы в пилоты с улицы не попадешь, достаточно трудный процесс...И получают они за свою работу соответсвенно....Ошибаются все. У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа. За всю карьеру один ни разу не столкнётся с трудной ситуацией- и формально будет считаться классным пилотом просто потому, что всё у него шло по накатанной колее. А другой попадёт в какую-нибудь жопу- и сразу сядет. Тем, кто по роду своей деятельности никогда не сталкивался с трудностями, требующими немедленного решения, никогда не понять, как это бывает. Как это невероятно трудно: всегда быть на высоте в ургентных ситуациях. Невидимые миру слезы.
Это понятно. Но их ошибки все на слуху. А сколько ошибаются представители других профессий- не сосчитаешь!Ну как бы в пилоты с улицы не попадешь, достаточно трудный процесс...И получают они за свою работу соответсвенно....
Трогательно. Сейчас разрыдаюсь.Ошибаются все. У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа. За всю карьеру один ни разу не столкнётся с трудной ситуацией- и формально будет считаться классным пилотом просто потому, что всё у него шло по накатанной колее. А другой попадёт в какую-нибудь жопу- и сразу сядет. Тем, кто по роду своей деятельности никогда не сталкивался с трудностями, требующими немедленного решения, никогда не понять, как это бывает. Как это невероятно трудно: всегда быть на высоте в ургентных ситуациях. Невидимые миру слезы.
И тоже на кол.Tanita, Вот вот...А за ошибку врачей люди тоже жизнями платят.....
Не правильный подход, так как не определены приоритеты.Pit100p, и? Сразу сажать на кол?
Возможно, но трудно. Корпоративная солидарность знаете ли.....Ошибку врачей очень сложно доказать, практически невозможно
ОК!У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа.
Прежде всего нужно сделать так, чтобы за уход на второй круг или повторный облив с пилотов не драли три шкуры. «Неправильный» в этом случае пишется слитно- за эти ошибки тоже сажать на кол. Вы рассуждаете о чужих ошибках, а сами делаете их каждый день.Не правильный подход, так как не определены приоритеты.
Нужно определить, что нужно сделать, чтобы подобное не повторялось. Если окажется, что для этого сажать на кол - значит на кол.