Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Сейчас очень много разных статей. Одни авторы пишут, что пилот ошибся, другие, что он герой, потому что если бы на второй круг пошел, всех бы угробил. Я почему-то склоняюсь к тому, что ошибся. И нет гарантии, что другие так же не ошибутся
 
Реклама
, думала, что борьба за показатели таким способом осталась в советском прошлом
В советском прошлом , небыло никакой борьбы, была нормальная работа, профессионалы на местах, хорошая подготовка и аэродромные тренировки. Самолет заправляли, в него загружалось несколько экипажей и они нарезали круги над аэродромом. Очень много хорошего из этого прошлого мы сейчас потеряли.
 
Ссылку уже давали в обсуждении, но я еще раз сделаю перепост
Замкнутый круг авиакатастроф
Если читали, то перечитайте еще раз. Там и про ошибки экипажа сказано и про системные проблемы. Т.е. это не у одного отдельного взятого пилота взяли нервы и сдали, проблема комплексная, значит решать ее надо также в комплексе, иначе исправные самолеты продолжат сталкиваться с землей, как уже было неоднократно в последние годы, в т.ч. и в случае когда выжившего пилота посадят на нары.
Пост, процитированный Вами, выдернут из темы обсуждения катастрофы в Шереметьево модератором. Вы мне повторяете мои же слова. Если Вы её читали, значит читали и мои посты. Перечитывать Дениса не собираюсь, так как прочитал сразу после публикации, и подобные темы схватываю с первого раза, а слог у него доходчивый.
Но ...... вопрос не в этом, а в том, снимает ли системная ошибка (ошибки) ответственность с КВС за принятые спорные решения, а иногда и откровенно противоречащие РЛЭ? Или они должны быть рассмотрены в комплексе, тот, кто запаниковал и дёргал РУС как курсант-двоечник кандидат на отчисление, и авиакомпания вкупе с Росавиацией, одна из которых не обязала другую, а другая должна была выявить слабое звено, а далее доучить или уволить такого КВС, но не сделала этого?
Я за то, чтобы всем сестрам по серьгам, в меру тяжести и в меру ответственности, а Вы?
 
Последнее редактирование:
Я с вами полностью согласна. Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться
 
Я с вами полностью согласна. Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться

Увы. Ошибаться - это примерно такое же фундаментальное свойство человека как, простите, ходить в туалет - платить хоть миллиард, мало что изменит... И что самое поганое - может ошибиться любой, сколь угодно опытный, заслуженный и проверенный (уменьшается лишь вероятность, но сама возможность не исчезает), поэтому вся инженерная и организаторская мысль идет по пути облегчения коррекции ошибок - всевозможные сигнализации и защиты с одной стороны, и организация оптимального взаимодействия в экипаже с взаимным контролем и коррекцией - с другой.
 
Я с вами полностью согласна. Получая такую зарплату, пилот не имеет права ошибаться
Увы, вот тут, будучи реалистом, не могу с Вами согласиться полностью.
Во первых, зарплата тут вторична.
Во вторых, ошибаются абсолютно все, кто больше, кто меньше. Например, грубое приземление - это ошибка, но если вертикальная перегрузка превысила рекомендованные значения на непринципиальную величину, планер, механизмы и системы не получили повреждений, пассажиры, могут и не обратить внимания на такую ошибку.
А вот на что пилот действительно не имеет права, так это на то, чтобы за его ошибки пассажиры платили жизнями.
 
Последнее редактирование:
ошибаются все, но если состояние экипажа принимает характер паники (?), и как следствие цепь неправильных действий, какое управление может быть? насколько я знаю, пилоты проходят серьезную психологическую проверку, или нет? у меня была ситуация, когда на скорости с ледяной горки машину крутя понесло вниз (выехала задом на встречку), пугаться было некогда, в голове как на экране инструкции что и как делать, причем очень быстро, замечала, в сложных ситуациях какая-то жесткая мобилизация накатывает как у робота, какая паника может быть... Очень хотелось бы и заключение по технической части почитать
 
Ошибаются все. У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа. За всю карьеру один ни разу не столкнётся с трудной ситуацией- и формально будет считаться классным пилотом просто потому, что всё у него шло по накатанной колее. А другой попадёт в какую-нибудь жопу- и сразу сядет. Тем, кто по роду своей деятельности никогда не сталкивался с трудностями, требующими немедленного решения, никогда не понять, как это бывает. Как это невероятно трудно: всегда быть на высоте в ургентных ситуациях. Невидимые миру слезы.
 
Ошибаются все. У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа. За всю карьеру один ни разу не столкнётся с трудной ситуацией- и формально будет считаться классным пилотом просто потому, что всё у него шло по накатанной колее. А другой попадёт в какую-нибудь жопу- и сразу сядет. Тем, кто по роду своей деятельности никогда не сталкивался с трудностями, требующими немедленного решения, никогда не понять, как это бывает. Как это невероятно трудно: всегда быть на высоте в ургентных ситуациях. Невидимые миру слезы.
Ну как бы в пилоты с улицы не попадешь, достаточно трудный процесс...И получают они за свою работу соответсвенно....
 
Реклама
Ну как бы в пилоты с улицы не попадешь, достаточно трудный процесс...И получают они за свою работу соответсвенно....
Это понятно. Но их ошибки все на слуху. А сколько ошибаются представители других профессий- не сосчитаешь!
 
Ошибаются все. У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа. За всю карьеру один ни разу не столкнётся с трудной ситуацией- и формально будет считаться классным пилотом просто потому, что всё у него шло по накатанной колее. А другой попадёт в какую-нибудь жопу- и сразу сядет. Тем, кто по роду своей деятельности никогда не сталкивался с трудностями, требующими немедленного решения, никогда не понять, как это бывает. Как это невероятно трудно: всегда быть на высоте в ургентных ситуациях. Невидимые миру слезы.
Трогательно. Сейчас разрыдаюсь.
А я вчера был здесь:
urdtc7sw9ku.jpg

Там были реальные слёзы.
 
Pit100p, и? Сразу сажать на кол?
Не правильный подход, так как не определены приоритеты.
Нужно определить, что нужно сделать, чтобы подобное не повторялось. Если окажется, что для этого сажать на кол - значит на кол.
 
У пилотов нет возможности что-то отложить на потом, подумать, найти правильное решение в тишине и покое. Самолёт двигается с высокой скоростью, притормозить нельзя. Колоссально трудная работа.
ОК!
Только один пример, а их может быть много:
Капитан супертанкера швартуется в порту. Судно движется крайне медленно. Скорости с самолётами рядом не стояли. Если он на основе своего опыта не просчитает, как судно будет себя вести в ближайшую минуту, и не среагирует заблаговременно столкновение может привести к взрыву, который разнесёт порт и полгорода в придачу к чёртовой бабушке. Скоростей нет, паники нет, правильные решения принимаются мгновенно, не на диване за чашкой кофе, слёзы крокодиловы никто не льёт. Есть профессионалы, которые просто делают свою работу и делают её хорошо.
 
Реклама
Не правильный подход, так как не определены приоритеты.
Нужно определить, что нужно сделать, чтобы подобное не повторялось. Если окажется, что для этого сажать на кол - значит на кол.
Прежде всего нужно сделать так, чтобы за уход на второй круг или повторный облив с пилотов не драли три шкуры. «Неправильный» в этом случае пишется слитно- за эти ошибки тоже сажать на кол. Вы рассуждаете о чужих ошибках, а сами делаете их каждый день.
 
Назад