Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Спасибо. А что случились, что вы 3 года назад перестали летать?
 
Некоторые черту душу продадут за полет на самолете...
 
Самурай должен прежде всего постоянно помнить -- помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги -- что он должен умереть. Вот его главное дело. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что можно утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бесконечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пренебречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живет лишь сегодняшним днем и не думает о дне завтрашнем, так, что, стоя перед господином и ожидая его приказаний, он думает об этом как о своем последнем мгновении, а глядя в лица родственников он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности.
 
Так то в Турции, там тепло! (С)
 
Последнее редактирование:
Некоторые черту душу продадут за полет на самолете...

Ага, если есть возможность лететь надо лететь и пофиг куда! Но есть другие страхи. Я например боюсь перепутать часовые пояса. Когда обратный вылет днем или вечером то еще ничего, а вот когда утром... Боюсь не так поставить будильник, боюсь что телефон внезапно поменяет не так пояс по данным сети например. Видимо это последствия поездки в Пермь в лохматом году когда мы всей компанией благополучно забыли что там +2 и чуть было не проспали все на корню
 
Чтобы телефон внезапно не поменял время, поставьте определять время вручную. У меня на старом тоже такое было в Кургане, когда время при автоматической установке перескакивало.
На новом поставила автоматически и пока все норм.
 

Ну тут тема же скорее о фобиях чем о каких то практических способах решения проблемы. Понятное дело что ставлю и всегда срабатывает. Но боюсь!
 
я в Maglev Шанхайском лично катал 400+ км/ч (432 или 423, не помню) - это конечно эпически
 
Не, по другому - когда сидишь внутри, снаружи все начинает двигаться с какой-то мультяшной скоростью, очень странное ощущение
Хотя внутри всё почти как в самолете, из-за того что за окном мелькает что-то, есть ощущение скорости, которого нет в самолете на эшелоне.
А самолете на взлете и посадке все таки не такую бешеную скорость развивают. Я сам за рулем и 209 км/ч ездил (дальше тупо страшно )
 
Я в шоке. Как хронический пассажир настоятельно требую если не уволить, то перевести всех КВС, которые "не каждый", во вторые пилоты для дальнейшего повышения квалификации. Когда я покупаю авиабилет, на нём не указано, что он лотерейный ..... то ли долетишь, то ли нет!!!!!
 
С 3000 на траверзе? Запросто! Тем более КВС с Ил-76.
Ну не знаю, не знаю. Сначала показал класс "С 3000 на траверзе", затем этот "КВС с Ил-76 " ушел под глиссаду, в результате чего был вынужден повысить скорость существенно выше Vref, затем понимая (или не понимая, что ещё хуже), что не вписывается в мануалы, пытался погасить скорость нервно дёргая сайдстик взад-вперед вместо того, чтобы "управлять плавно", и затем видя (не уверен, понимая ли, согласно его же интервью), что всё идёт "не туда", принимает решение сесть во что бы то не стало, вместо ухода на второй круг. При том, что мануал утверждает, что перевес в сочетании с ДМ тем не менее позволяют посадить ВС безопасно.
И это я ещё за "козла" ничего не сказал.