Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

- И для здоровья больше пользы )

ходить-пешком.jpeg
 
Реклама
Чем чаще человек летает, тем выше шансы убиться. Выбирайте ж/д транспорт, он самый безопасный. Самолет только тогда, когда надо очень срочно, или когда он единственный способ попасть в пункт В. Люди игнорируют тот очевидный факт, что вероятность гибели в авиакатастрофе практически 100%, в отличие, от скажем, аварий на дорогах, к гибели пассажиров приводит лишь 3-5 % аварий на дорогах, в среднем. С самолетом иначе, самолет убивает редко, но беспощадно, 85% авиапроисшествий заканчиваются гибелью или всех, или части пассажиров.
И помните, что любой бизнес, и авиа не исключение, имеет целью получение прибыли, авиакомпаниям конечно не наплевать на вашу безопасность (иначе никто летать не будет, если самолеты начнут падать раз в месяц), но для бизнеса ваша безопасность - это всего лишь её приемлемый уровень за разумные деньги, и не более. А деньги у разных компаний - разные (их количество), поэтому не летайте "мусорными" компаниями, если есть выбор, летите Люфтганзой или Эйрфранс или КЛМ. А лучше РЖД, тогда точно доедете до пункта В.
насмотришься видео, как автобусы на трассах с фурами сталкиваются и сразу 10-20 трупов, потом уже и на автобусе боишься ездить.
 
"спать не ложитесь, не проснетесь! В туалет не ходите - засосёт." (с) (у Винокура было очень давно)

Фобии свои надо под контроль брать, товарищи! В реальной жизни шансов на аварию везде вокруг в разы больше чем на самолете. И фатальных в том числе.
 
Ge, а мусорные авиакомпании - это например какие?
Перечисленные вами иностранные авиакомпании к сожалению по России не летают
 
интересно, а всякие типа Bahamasair или SouthernAirCharter, или Tara air в Лукла, они тоже "мусорные"? или СиЛа? Вот где критерий? Походу все местные ребята подпадают под такое. Вот только без них никак нельзя. :)
 
В реальной жизни шансов на аварию везде вокруг в разы больше чем на самолете. И фатальных в том числе.
Вранье. В 2019 году компания РЖД перевезла 1 миллиард пассажиров, ни один пассажир, по вине РЖД, при этом не погиб. Все авиакомпании страны - 128 миллионов, при этом погиб 41 пассажир (в Шереметьево). РЖД перевезла пассажиров в 7,8 раза больше и никто не погиб.
Так где вероятность гибели выше? Ежику понятно, что самолетом летать опаснее, как минимум в 8 раз, в сравнении с ж/д транспортом, если принять смертность в РЖД в 2019г. также в 41 человек (на самом деле смертность - 0 чел.). Статистически, вероятность гибели в катастрофе на ж/дорогах - 0. А при а/перелетах - 0,000032%.( в 2019 году). Бывает меньше, и больше, но никогда не равна 0, если брать временные отрезки не менее 5-10 лет.
Т.е. резюмируя, можно сказать : летать, и даже часто летать - это очень безопасно. НО, не надо при этом врать, что авиация САМЫЙ безопасный вид транспорта. Это наглая ложь. Любой человек, окончивший среднюю школу даже на тройки, при желании, легко выяснит что САМЫЕ безопасные виды транспорта - морской и железнодорожный, за ними, как ни странно может показаться - автомобильный, и только на 4-м месте - авиация.
 
Ge, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Какие авиакомпании на ваш взгляд "мусорные"?
 
Вранье. В 2019 году компания РЖД перевезла 1 миллиард пассажиров, ни один пассажир, по вине РЖД, при этом не погиб. Все авиакомпании страны - 128 миллионов, при этом погиб 41 пассажир (в Шереметьево). РЖД перевезла пассажиров в 7,8 раза больше и никто не погиб.
Так где вероятность гибели выше? Ежику понятно, что самолетом летать опаснее, как минимум в 8 раз, в сравнении с ж/д транспортом, если принять смертность в РЖД в 2019г. также в 41 человек (на самом деле смертность - 0 чел.). Статистически, вероятность гибели в катастрофе на ж/дорогах - 0. А при а/перелетах - 0,000032%.( в 2019 году). Бывает меньше, и больше, но никогда не равна 0, если брать временные отрезки не менее 5-10 лет.
Т.е. резюмируя, можно сказать : летать, и даже часто летать - это очень безопасно. НО, не надо при этом врать, что авиация САМЫЙ безопасный вид транспорта. Это наглая ложь. Любой человек, окончивший среднюю школу даже на тройки, при желании, легко выяснит что САМЫЕ безопасные виды транспорта - морской и железнодорожный, за ними, как ни странно может показаться - автомобильный, и только на 4-м месте - авиация.


чего только эта стоит Железнодорожная катастрофа под Уфой — Википедия
 
Последнее редактирование:
интересно, а всякие типа Bahamasair или SouthernAirCharter, или Tara air в Лукла, они тоже "мусорные"? или СиЛа? Вот где критерий? Походу все местные ребята подпадают под такое. Вот только без них никак нельзя. :)
Критерии на самом деле давно выработаны. Ежегодно публикуют рейтинги надежности а/перевозчиков, например рейтинг немецкой организации JACDEC. Россия к сожалению традиционно, начиная с 90-х годов, имеет высокую аварийность, и выше 35 места в рейтинге не поднимается.
Кардинально улучшить ситуацию могли бы меры по национализации частных а/компаний и созданию единого национального а/перевозчика, с одновременным же созданием Министерства ГА (как в Союзе) с сосредоточением всех надзорных, контрольных, регуляторных и т.д. функций в одном государственном органе. Но на данном историческом этапе - это чистой воды утопия..
 
Реклама
Ge, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Какие авиакомпании на ваш взгляд "мусорные"?
Видите ли, если я прямо отвечу на Ваш вопрос, для меня могут наступить юридические последствия.
Если говорить о перелетах внутри страны, для меня лично компания № 1 - Аэрофлот. А если не торопитесь куда либо, выбирайте поезд дальнего следования, и страну посмотрите, и доедете с комфортом - 100% !
 
Здесь на форуме много писали о том, что подготовка пилотов в Аэрофлоте оставляет желать лучшего
 
Вы приводите данные по всему миру, я же пишу про Россию. Последняя крупная катастрофа с человеческими жертвами в России произошла 31 год назад. И потом посмотрите на страны в вашей ссылке, в 98% случаев это страны т.н. третьего мира, т.е. мягко говоря "отсталые", для них разного рода катастрофы не редкость, в том числе и на ж/д транспорте. НО если Вы посмотрите статистику по этим странам по авиакатастрофам (на внутренних линиях), то легко увидите, что и там вероятность гибели на самолете выше, чем на поезде.
 
Кардинально улучшить ситуацию могли бы меры по национализации частных а/компаний и созданию единого национального а/перевозчика, с одновременным же созданием Министерства ГА (как в Союзе) с сосредоточением всех надзорных, контрольных, регуляторных и т.д. функций в одном государственном органе.
Нет.
В СССР бились, только в путь. Зачастую, вообще по идиотским причинам. Типа, КВС говорит "Смотри, как я могу", задергивает шторку и с разбегу раскладывает о землю Ту3 с пассажирами
 
Статистически, вероятность гибели в катастрофе на ж/дорогах - 0.
Всё таки статистика и вероятность вещи разные. Статистика - то, что было. Вероятность - оценка того, что будет. И в общем случае "было" - не равно "будет".
 
Здесь на форуме много писали о том, что подготовка пилотов в Аэрофлоте оставляет желать лучшего
Есть пословица -"Бумага все стерпит", перефразируя можно сказать, что форум все стерпит.
В Аэрофлоте может и не все идеально, но в России это самый безаварийный перевозчик. Опять же это надо понимать статистически, а не в бытовом смысле. Нужно принимать во внимание обьемы пассажирских перевозок. Надежный перевозчик и S7.
 
Ge, для меня поездка в поезде равноценна бессонной ночи. Какой уж там комфорт. Езжу только в те места, куда самолет не летает и обязательно с рецептурным снотворным.
 
Нет.
В СССР бились, только в путь. Зачастую, вообще по идиотским причинам. Типа, КВС говорит "Смотри, как я могу", задергивает шторку и с разбегу раскладывает о землю Ту3 с пассажирами
Кто спорит? Бились. Но и на воду садились, намного раньше американца Салленбергера. Если оценивать аварийность на авиационном транспорте в СССР и количество перевезенных пассажиров, то она не превышала современного уровня РФ. Хотя техническое обеспечение полетов и технический уровень самолетов не идут ни в какое сравнение с современным. А на Ваш пример я могу привести другой (уже из истории современной России) - с 15-ти летним сыном КВС в пилотском кресле, помните? да и других хватает, эту тему можно мусолить до бесконечности. На Западе рвачество бизнесменов в какой то степени (немалой) сдерживают институты гражданского общества, и они появились там далеко не сразу. В России нет гражданского общества, бизнес творит что хочет, пальму (техническую) мы всей страной продолжаем жрать, и примеров таких миллион. Пока Россия медленно дрейфует к механизмам сдерживания аппетитов бизнеса, наилучший выход - национализация. Лет через 20-30 возможно и созреют условия для приватизации.
 
Есть пословица -"Бумага все стерпит", перефразируя можно сказать, что форум все стерпит.
В Аэрофлоте может и не все идеально, но в России это самый безаварийный перевозчик. Опять же это надо понимать статистически, а не в бытовом смысле. Нужно принимать во внимание обьемы пассажирских перевозок. Надежный перевозчик и S7.
Погодите, вы там чуть выше сами пишете, что в авиации все хуже, чем на жд - как раз благодаря Аэрофлоту, который единственный убил людей в 2019 году. Как так-то?
 
Реклама
Всё таки статистика и вероятность вещи разные. Статистика - то, что было. Вероятность - оценка того, что будет. И в общем случае "было" - не равно "будет".
Вероятность рассчитывают на основе статистики, или на основе модели, которая опять на основе статистики.
Верификацию мат.модели опять таки проводят статистическими методами.
 
Назад