Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Это верно, всё в мире относительно. Если развивать эту тему, к примеру, можно ведь и считать по пассажирокилометрам и применительно к конкретному рейсу.
Не помню, когда была последняя катастрофа на рейсах Москва - Владивосток - Москва. За несколько десятилетий 0 погибших.
Мне довелось слетать и ездить на поезде. Я вам скажу, почти неделя пусть и на мягком диване в покачивающемся купейном вагоне дается не всем легко. По пути врача вызывали, только я видел несколько раз. А если скоро обратно ехать неделю? Да еще сейчас, когда ковид в поезде в длительной поездке подхватить не сложнее, чем на вокзале...
На личном авто вариант не менее сомнительный, более 9000 километров туда, 9000 обратно, по пути вероятность ДТП совсем не нулевая.
Так что, из Москвы во Владивосток и обратно, вполне может оказаться, что самолет - самый безопасный вид транспорта.
Ну и если еще применять выборочно статистику, ретроспективно, поскольку эти самолеты уже не выполняют регулярные рейсы - Ил-86 и Ил-96 не убили ни одного пассажира. Вот такая статистика.
Я с Вами во многом согласен. Но, как Вы наверняка знаете, вероятность события, рассчитанную на огромном массиве данных, бессмысленно применять к единичному событию, каковым может быть поездка или перелет из Москвы во Владивосток и обратно. Вполне может статься, что поезд сойдет с рельсов, а самолет благополучно слетает туда-обратно. В реальности же с вероятностью 99,999% и поезд и самолет без происшествий довезут своих пассажиров.
А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
 
Реклама
в одной России РЖД перевезла 1,2 миллиарда (т.е. 1200 миллионов) человек! Никто не погиб.
Это только по поездам дальнего следования или и пригородного сообщения?
И никто в духоте или от сквозняков не умер и не заболел, никого не зарезали и не сломали нос или позвоночник, никого не выбросили из поезда или сам не попал под поезд, никто не упал с верхней полки, никого не обворовали, не ограбили? Поэтому транспортной полиции делать нечего?
Никто не заразился ковидом и туберкулезом, другими болезнями, уровень чистоты лучше, чем в авиации, всё стерильно? Это правда РЖД?
Нисколько не против РЖД, но как-то ближе к реальности, не только числом погибших в катастрофе можно еще оценивать уровень личной безопасности.
Конечно, в авиации тоже всякое случается, но в поезде вероятность "приключений" не меньше. Сейчас стало построже с алкоголем, но некоторым слоям населения это всё-равно, они и предпочитают поезд ввиду дешевизны плацкартного путешествия.
 
А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
Конечно, зачастую одна из причин - человеческий фактор. Вообще, практически ни в одном отчете МАК нет единственной причины катастрофы, обычно список длинный.
Но тем не менее, исторический факт, что у самолетов Ил-86 и Ил-96 нет ни одного погибшего пассажира мне нравится. Без всякой мистики )
Считаю, что уровень техники и подготовки экипажей в совокупности дают такой результат за сорокалетнюю статистику.
 
Прочел тут интересный сборник рассказов разных авторов - называется "Летать или бояться" (составитель - Стивен Кинг).
Рекомендуется всем аэрофобам и желающим скоротать время в полете :)
Первый из рассказов, кстати - про грузовую авиацию, и очень атмосферно переданы все нюансы работы лоудмастера на транспортнике. Я лично аж слезу смахнул местами.
 
авиакомпаниям конечно не наплевать на вашу безопасность (иначе никто летать не будет, если самолеты начнут падать раз в месяц), но для бизнеса ваша безопасность - это всего лишь её приемлемый уровень за разумные деньги, и не более. А деньги у разных компаний - разные (их количество), поэтому не летайте "мусорными" компаниями, если есть выбор, летите Люфтганзой или Эйрфранс или КЛМ.
При этом у всех трёх перечисленных были резонансные катастрофы. В то время, как многие "мусорные" до сих пор отделывались инцидентами. Пассажирокилометры - это, конечно, понятно, но и такой фактор не следует упускать из виду, что для богатой авиакомпании потеря одного самолёта - неприятность, а для "мусорной" - реальная угроза банкротства.
 
А Ил-86 это выдающийся самолет. Но Вы же знаете, что самолеты по чисто техническим причинам редко бывают виноваты в гибели людей, гораздо чаще виновен человек, но правды ради надо сказать, что иногда самолет ему "помогает" в этом. Помните ТУ-204 с его реверсом?
И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.
 
Похоже, этот Бред Пит совершенно не понимает, что такое аэрофобия, и что творится в голове у страдающего ей человека. Я несколько лет видел всё это рядом с собой, поэтому могу утверждать, что такая терапия для аэрофоба бесполезна.
Предлагать ему получать удовольствие от шагов, которые постепенно, но неуклонно приближают аэрофоба к его кошмару - самолёту, в котором он должен лететь, всё равно, что ожидать от еретика, осуждённого к аутодафе, что он будет наслаждаться изощрёнными пытками, которым его подвергает инквизиция, прежде, чем затащить на костёр.
Аэрофоб мечтает о том, чтобы, каким угодно способом, но не полететь. Он втайне надеется, что его такси или автобус намертво застрянут в пробке, что телефонные хулиганы "заминируют" аэропорт, что сломается его самолёт или найдут ошибки в его билете, и т.д. и т.п. Так что предложенный алгоритм абсолютно неэффективен.
Я не психолог, но у меня есть опыт успешного излечения своей собственной жены от довольно тяжёлой формы аэрофобии, так что, если кому надо, могу поделиться в личке.
Поделитесь со мной, я первый раз лечу на отдых с ребенком.
 
И у того, и у другого - по одной катастрофе без пассажиров.
Ил-86 - 2 катастрофы, в общем-то.
Помимо известной катастрофы в SVO - была еще одна, в Дели: Столкновение в аэропорту Дели — Википедия
Правда, борт стоял на земле, но погибшие были и на нем, увы.
 
Для тех, кто боится лететь есть хороший документальный фильм из цикла "Глазами пилота", серия "Летаем без стресса", в компании "Люфтганза" проводятся специальные семинары для аэрофобов с участием психологов и самих пилотов, в фильме объясняется что такое страх, как с ним бороться, почему он возникает, слушателей семинаров знакомят с устройством самолета, его поведением на каждом этапе, принципом полета, звуками (!), которые они могут услышать на каждом этапе полета, турбулентностью, упражнениями для снятия стресса, группа совершает небольшой перелет на самолете (туда-обратно) в сопровождении психолога- инструктора, очень, советую, возможно, кому-то это поможет, но это работа не одного раза
 
Реклама
Для тех, кто боится лететь есть хороший документальный фильм из цикла "Глазами пилота", серия "Летаем без стресса", в компании "Люфтганза" проводятся специальные семинары для аэрофобов с участием психологов и самих пилотов, в фильме объясняется что такое страх, как с ним бороться, почему он возникает, слушателей семинаров знакомят с устройством самолета, его поведением на каждом этапе, принципом полета, звуками (!), которые они могут услышать на каждом этапе полета, турбулентностью, упражнениями для снятия стресса, группа совершает небольшой перелет на самолете (туда-обратно) в сопровождении психолога- инструктора, очень, советую, возможно, кому-то это поможет, но это работа не одного раза
Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
 
И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей
Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
 
Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
В автомобили не садитесь! Они убъют вас не довезя до самолёта. 😉
 
Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
Конечно не так. И я сравнивал авиацию, ж/д, и автомобили. Можете посмотреть мои посты, это не сложно; если конечно Вами движет не праздный интерес. А тему заболеваний и смертности от них обсуждают на других форумах.
 
Насколько мне известно, пальма первенства принадлежит сердечно-сосудистым заболеваниям, а из транспорта автомобилям, разве не так?
Мотоциклам. Если брать сферического пассажира в вакууме, проезжающего на разных видах транспорта одно и то же расстояние в год.
 
врачи за глаза называют мотоциклистов "хрустики", хрусь и нет человека к сож...
 
врачи за глаза называют мотоциклистов "хрустики", хрусь и нет человека к сож...
84854028.jpg
 
Жизнь - это Божественный дар. Дорожите ею каждую секунду, каждую! Не играйте в рулетку, где проигрыш - смерть. Авиация в её нынешнем виде - это и есть такая рулетка. Цивилизация движется по пути прогресса, лет через 500 транспорт не будет убивать людей, но пока это не так. И авиации принадлежит пальма первенства в деле отнятия жизней людей за их же деньги. Если есть выбор, предпочтите ж/д транспорт, это дольше, но приедете живым, с вероятностью - 99,995%. И не слушайте аэрофилов; благими намерениями.... сами знаете.
Скажите, а сколько лет Вы в службе рекламы РЖД трудитесь?
Я с корыстной целью спрашиваю может рекламой у блогеров интересуетесь. Недорого возьму, обещаю снять ролик, наполненный ужасом перед полетами. Размещу в Tik Tok, instagram, ВК.
 
Реклама
Назад