Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ничо так вы резко пишете! Ge, я как бы не про поезда пишу, а вообще. ДТП на дороге, наезды на пешеходов, падение на рельсы в метро, то есть не специальные действия человека чтоб убить себя, а именно от него не зависящие. Причем ДТП это прям уххх. Поезд статистически безопаснее самолета, эт понятно. В нашей стране давно (тьфу тьфу) ничо не было. В других странах периодически бывает. Никто тут не врёт. Я вообще ни слова такого не сказал.
П.С. Вы как-то близко к сердцу принимаете это всё. И да, статистика вещь упрямая и капризная.
П.П.С. И потом - ну вот у меня командировка в Омск. Я что, должен несколько суток ехать в купе, против 3 часов на самолете? Ну мы ж вроде не в начале 20 века живем, чтоб только поезд или по дороге ехать.
 
Реклама
Вы приводите данные по всему миру, я же пишу про Россию. Последняя крупная катастрофа с человеческими жертвами в России произошла 31 год назад. И потом посмотрите на страны в вашей ссылке, в 98% случаев это страны т.н. третьего мира, т.е. мягко говоря "отсталые", для них разного рода катастрофы не редкость, в том числе и на ж/д транспорте. НО если Вы посмотрите статистику по этим странам по авиакатастрофам (на внутренних линиях), то легко увидите, что и там вероятность гибели на самолете выше, чем на поезде.
там если посмотреть 20 век, наверно больше половины аварии в СССР и России.
 
Есть пословица -"Бумага все стерпит", перефразируя можно сказать, что форум все стерпит.
В Аэрофлоте может и не все идеально, но в России это самый безаварийный перевозчик. Опять же это надо понимать статистически, а не в бытовом смысле. Нужно принимать во внимание обьемы пассажирских перевозок. Надежный перевозчик и S7.
может Вы чего-то пропустили, но и 41 человек в Шереметьево и 15 летний капитан, всё это Аэрофлот.
 
Ge, для меня поездка в поезде равноценна бессонной ночи. Какой уж там комфорт. Езжу только в те места, куда самолет не летает и обязательно с рецептурным снотворным.
Ну понятно, что это индивидуально. Но для подавляющего большинства поездка в поезде не несет каких либо лишений, как например служба в Армии:)
Вы меня правильно поймите - я не против самолетов, они уже сейчас очень надежны, при "грамотном" тех.обслуживании. При надлежащей подготовке пилотов и мерах по БП в а/компании - летать не опасно, а некоторым, как выясняется, еще и полезно. Я против рекламного слогана - самолет самый безопасный! Он не самый.
 
Погодите, вы там чуть выше сами пишете, что в авиации все хуже, чем на жд - как раз благодаря Аэрофлоту, который единственный убил людей в 2019 году. Как так-то?
Да так, что свет клином на 2019 году не сошелся. Аэрофлот летает с 1992 года, и перевез больше всех пассажиров и авиакатастроф имеет меньше всех, опять же к числу перевезенных пассажиров. Если, условно, компания перевезла 1 млн. и погибли 5 человек, а другая перевезла 50 миллионов, и погиб 41 человек, какая безопаснее?
 
Да так, что свет клином на 2019 году не сошелся. Аэрофлот летает с 1992 года, и перевез больше всех пассажиров и авиакатастроф имеет меньше всех, опять же к числу перевезенных пассажиров. Если, условно, компания перевезла 1 млн. и погибли 5 человек, а другая перевезла 50 миллионов, и погиб 41 человек, какая безопаснее?
Никто точно не знает. Предположить можно, но вот сбудется или нет, неизвестно.
 
Да так, что свет клином на 2019 году не сошелся. Аэрофлот летает с 1992 года, и перевез больше всех пассажиров и авиакатастроф имеет меньше всех, опять же к числу перевезенных пассажиров. Если, условно, компания перевезла 1 млн. и погибли 5 человек, а другая перевезла 50 миллионов, и погиб 41 человек, какая безопаснее?
Та, у которой люди меньше мрут.
 
может Вы чего-то пропустили, но и 41 человек в Шереметьево и 15 летний капитан, всё это Аэрофлот.
А я где то утверждаю обратное?? Я этот пример привел как контрдовод на реплику о "косяках" пилотов в СССР, не более..
Это Вы может чего-то пропустили, или не поняли контекста.
 
Та, у которой люди меньше мрут.
Правильно. Но выяснить ту, у которой меньше мрут, можно только в корректном сравнении. Число перевезенных пассажиров должно участвовать, кроме числа погибших. Абсолютные цифры сами по себе ничего не значат. Корректны только относительные величины. Пример: в некой стране возраст выхода на пенсию - 50 лет, (уряяяя! там о людях заботятся_. Потом выясняется, что в той стране до 60 лет доживает 20%. А в другой на пенсию выходят в 65 лет, (тююю, вот гады), но до 80 лет доживают 50%. Так где лучше?
 
Реклама
...... Поезд статистически безопаснее самолета, эт понятно. Никто тут не врёт. Я вообще ни слова такого не сказал.
П.С. Вы как-то близко к сердцу принимаете это всё. И да, статистика вещь упрямая и капризная.
П.П.С. И потом - ну вот у меня командировка в Омск. Я что, должен несколько суток ехать в купе, против 3 часов на самолете? Ну мы ж вроде не в начале 20 века живем, чтоб только поезд или по дороге ехать.
Я не к Вам лично обращал слова о вранье. Я говорю о а/компаниях. Это они тиражируют миф о превосходстве авиации в безопасности передвижений в пространстве-времени, у них свои шкурные интересы. А насчет вашей командировки в Омск, могу лишь повторить, вслед за классиком - каждый кузнец своего счастья. Я вот Вам посоветую, а вдруг что не так? Так что лучше - сами:)
 
Ge, кстати о птичках и безопасности. Финская компания Finnair НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОГО СЕРЬЕЗНОГО АВИАПРОИШЕСТВИЯ И НИ ОДНОЙ ЖЕРТВЫ c 8 November 1963. (угонщик в 1978 году не в счёт ибо там без пострадавших). Финны чхать хотели на статистику, вероятности и опасность самолетов! :) :) А летают они дофига .
 
Число перевезенных пассажиров должно участвовать, кроме числа погибших. Абсолютные цифры сами по себе ничего не значат. Корректны только относительные величины.
Это верно, всё в мире относительно. Если развивать эту тему, к примеру, можно ведь и считать по пассажирокилометрам и применительно к конкретному рейсу.
Не помню, когда была последняя катастрофа на рейсах Москва - Владивосток - Москва. За несколько десятилетий 0 погибших.
Мне довелось слетать и ездить на поезде. Я вам скажу, почти неделя пусть и на мягком диване в покачивающемся купейном вагоне дается не всем легко. По пути врача вызывали, только я видел несколько раз. А если скоро обратно ехать неделю? Да еще сейчас, когда ковид в поезде в длительной поездке подхватить не сложнее, чем на вокзале...
На личном авто вариант не менее сомнительный, более 9000 километров туда, 9000 обратно, по пути вероятность ДТП совсем не нулевая.
Так что, из Москвы во Владивосток и обратно, вполне может оказаться, что самолет - самый безопасный вид транспорта.
Ну и если еще применять выборочно статистику, ретроспективно, поскольку эти самолеты уже не выполняют регулярные рейсы - Ил-86 и Ил-96 не убили ни одного пассажира. Вот такая статистика.
 
Этот факт ничего ровным счетом не меняет в моем тезисе : "самолет не самое безопасное средство передвижения".
Потом это теракт, т.е. "вины", и соответственно какой-либо ответственности РЖД за происшедшее - НЕТ. Это прерогатива спецслужб.
Я Вам напомню катастрофу борта "Когалымавиа" над Синаем. Это самолет, и погибших там больше.
Но включать теракты в статистику аварийности по-моему не правильно, это мало соотноситься с уровнем обеспечения безопасности полетов и поездок внутри какой либо авиакомпании или железнодорожной компании. Это не совсем их уровень компетенции. Строгость досмотров багажа и пассажиров в предполетной зоне не способны на 100% предотвратить теракт. Должны еще работать спецслужбы.
 
Этот факт ничего ровным счетом не меняет в моем тезисе : "самолет не самое безопасное средство передвижения".
Потом это теракт, т.е. "вины", и соответственно какой-либо ответственности РЖД за происшедшее - НЕТ. Это прерогатива спецслужб.
Я Вам напомню катастрофу борта "Когалымавиа" над Синаем. Это самолет, и погибших там больше.
Но включать теракты в статистику аварийности по-моему не правильно, это мало соотноситься с уровнем обеспечения безопасности полетов и поездок внутри какой либо авиакомпании или железнодорожной компании. Это не совсем их уровень компетенции. Строгость досмотров багажа и пассажиров в предполетной зоне не способны на 100% предотвратить теракт. Должны еще работать спецслужбы.
Вот это и есть яркий пример статучета. Здесь считаем, тут не считаем, а тут я рыбу заворачивал. А всё сводится к тому, чтобы получить цифры, приятные руководителю. Премию то он назначает, и продвижение по службе, опять же. А пассажиру всё равно, погибать от теракта или по другой причине.
 
Правильно. Но выяснить ту, у которой меньше мрут, можно только в корректном сравнении. Число перевезенных пассажиров должно участвовать, кроме числа погибших. Абсолютные цифры сами по себе ничего не значат.
Расскажите это тем, кого сжег безопасный Аэрофлот. Что четыре десятка ничего не значат. По мне так не имеет значения, сколько там кто перевез. Что мне с агиток и статистики в тот момент, когда приходится погибать. Каждый человек у себя один.
 
Ge, кстати о птичках и безопасности. Финская компания Finnair НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОГО СЕРЬЕЗНОГО АВИАПРОИШЕСТВИЯ И НИ ОДНОЙ ЖЕРТВЫ c 8 November 1963. (угонщик в 1978 году не в счёт ибо там без пострадавших). Финны чхать хотели на статистику, вероятности и опасность самолетов! :) :) А летают они дофига .
Насчет финнов я в курсе, сам поражен - как им удается? Но Вы наверняка знаете, что исключение лишь подтверждает правило.
Я говорю обобщенно, в целом, когда сравниваю самолет и поезд, про пароход вообще молчу;)
Вот смотрите цифры (на самом деле это числа, но почему то это общеупотребительно). Все а/компании мира перевезли 755 миллионов пассажиров (по моему в 2020 году, не суть), в одной России РЖД перевезла 1,2 миллиарда (т.е. 1200 миллионов) человек! Никто не погиб. Даже, если бы во всем мире в 2020 г. при а/п погиб 1 человек!, то и тогда самолет (статистически) был бы опаснее поезда.
 
Я говорю обобщенно, в целом, когда сравниваю самолет и поезд, про пароход вообще молчу
А давайте сравним в целом. Среди транспорта, доставляющего пассажира из Москвы во Владивосток менее чем за сутки выигрывает самолёт. Безопасность всё же не единственный критерий для выбора.
 
Реклама
Это шутка юмора?
Самый безопасный вид транспорта...
Трупы просто гроздями.
 
Последнее редактирование:
Назад