Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Так и есть. И во многих аэропортах на больших экранах крутят соответствующие ролики, например, вспомнился "Полёт над Доном" в Платове и т.п. #автоудаление
 
Мне как то запоминаются мультики с террористом) В мультике его, конечно, ловят, но осадочек остаётся
 
Согласен. По крайней мере хуже не будет. Но есть пассажиры (к "гражданским" не относится), которых наоборот перед полётом нужно пугать, чтобы хоть как сбить спесь! Я как то предложил ГД сделать альбом с фото, что бывает с вертолётом, когда лезут в "погоду"и положить в пас.салоне. ГД посчитал, что это очень жёстко! Было после очередного толчка в затылок - куда поворачиваешь, лети прямо! А прямо была хорошая засветка...
 

Вот тут, ИМХО, надо бы определиться. По большому счету, полет простого человека - это выбор того, кто становится пассажиром. И это - его личный выбор. Ну, разве что его не этапируют самолетом принудительно из "мест А в места Б" или ему оказывается срочная медицинская помощь, когда время - это жизнь.
Как вообще на самолете появился пассажир? Думаю, что из собственного любопытства. Далее начались любопытства "наведенные амбициями" типа "он летал, а я?!!!" Потом после успешной популяризации появился запах прибыли. Полет стал услугой (платной) и ее начали продавать. Ее начали рекламировать, завлекая пассажира обеспечением дополнительного комфорта и удобствами по сравнению не только с другим видом транспорта, но и с оглядкой на конкурентов. Короче, началсь коммерция. Началось деление пассажиров на категории. Ну там "бизнес", "эконом", "турист"... Потом возникли целые бюджетные авиакомпании. Пассажира, которого поначалу завлекали "неземным" сервисом и он достаточно привык к авиатранспорту, стали заманивать отсутствием комфорта: мол, зачем платить больше? А прибыли АК можно увеличивать за счет количества пассажиров на борту. Уже на полном серьезе проектируют для салонов самолетов "стоячие" места полутабуреточного типа...
Пожалуй, да: тут без отвлекаловки со временем станет напряжно... Или, как обычно: человек ко всему привыкает
 
Ну Ельцин, например, этим отличался. По воспоминаниям его бывшего пилота В.Потёмкина, в грубой манере заставил того садиться в Хитроу при видимости 175 метров. Дескать к Мейджеру ему " надо кровь из носу". Ил-62 сел в приземном тумане, а тому всё облачка за окошком мерещились до самого касания )
 
Ельцин, например, этим отличался.
Ну Ельцин - это все ж таки Ельцин, он такой один. Качинский ещё вот есть, в смысле был. Опыт работы с такими людьми у единиц пилотов. Ещё я могу представить, когда генерал ВВС летит и советы пилоту даёт под руку. А кто ещё?
 
Да мыслите шире )) В 90-е чуть-ли не каждый второй губернатор )) Особенно если малую авиацию брать, там вообще в этом плане полный произвол был. Помните катастрофу Лебедя в Саянах? Или эпичную охоту на архаров на Алтае? )
 
Поверьте, среди VIP овцев таких хватает. А если он ещё и хозяин, то за один полет можно несколько раз быть уволеным! Это из первых рук))
 
то за один полет можно несколько раз быть уволеным! Это из первых рук))
Из воспоминаний уже другого пилота Ельцина Л.А. Панченко:
"Он был весьма высокий мужчина и у него болел позвоночник. Ютиться в салоне ему было непросто. Поэтому в какой-то момент наш начальник управления предложил убирать первый ряд кресел из самолета, чтобы Ельцин мог комфортно вытянуть ноги. Так продолжалось несколько лет. Но однажды авиатехники в московском аэропорту Домодедово отказались отвинчивать кресла. Ельцин поднялся на борт и увидел, что первый ряд на месте. Он сразу ко мне в кабину и говорит: «Леонид Александрович, я не понял…». Я отвечаю: «Борис Николаевич, я вам в Свердловске все объясню». Он опять: «Леонид Александрович, я не понял!». Нужно было уже вылетать, поэтому наши профессиональные бортпроводницы быстро разрядили обстановку и проводили на его на место. По прилету я понял, что попал в опалу. "
 
Емае, не могли самому президенту кресло удобеное поставить, фулл-флэт)
 
По прилету я понял, что попал в опалу. "
Не часто, но разок довелось иметь дело с первым лицом государства. Возили на Ми-171 (салон). Так больше дергала охрана и все наровила загнать в горы при видимости до 1000м со снежными зарядами. Привезли в аэропорт и ничего. Зашёл в кабину всех поблагодарил, пожал руку и поздравил с Рождеством. А до этого нач.охраны всех уволил.))
Наш ГД такие вопросы решал просто - вертолёт цел, люди живы, нарушений рук.доков не было! Какие вопросы к экипажу? Может потому, что он был одним из нас!
 
К прочим страхам добавился еще и страх беспилотников и прочей военной техники. Насколько есть реальная опасность при полете в Россию и из нее
 
Каска хорошо спасает от летающих по салону беспилотников при полете в Россию и из нее.
Шапочка из фольги хороша и от прочей военной техники, ездящей по салону.
Главное, не жалуйтесь на эту движуху стюардессам. Выкинут за борт во избежании паники среди экипажа.
 
Изучите ТТХ беспилотников, может это поможет побороть страх.