Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Посмотрел ТК РФ ст.81 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. В статье отсутствует такое основание.
Думаю, подобные художества в нарушение ТК вполне можно вписать. Хотя устоит ли обоснование в суде - непредсказуемо
 
Потому что он дурачок, мало ли где ещё его переклинит
Что вы понимаете в авиационном юморе… и это вы ещё в нишах шасси не читали 😃 пилоты вон фалосы в небе рисуют, и ничего 😁
 
Последнее редактирование:
Реклама
"боюсь летать" - это вчера со мной приключилось. Если бы я не понимал принципы полетов и вообще что к чему, я бы испугался и возможно больше не летал.
Вчера утром рейс из Пори не прилетел в Хельсинки по причине поломки самолета. Ну бывает. Нас из Хельсинки в Пори отвезли на микроавтобусе, и на том спасибо (3 часа блин ехать!).
Обратно, уверяли, что самолет починили..... ну ну.. мы сели в самолет (Embraer EMB-120ER Brasilia), завели моторы, неспешно с дерготней выкатились по рулежке на ВПП и... на разгоне прекратили почти сразу процесс, "накатиком" добрались до терминала, всех высадили, и через 5 минут заявили что самолет сломался до состояния не починки быстрой. За нашей спиной его на тракторной тяге в ангар аж укатили.
Думаю, что не смогли на полную мощность выйти. Хорошо, что не в полёте мощность была потеряна. А так, кому-то было бы реально страшно вдруг вернутся уже с ВПП обратно. :)
 
Последнее редактирование:
"боюсь летать" - это вчера со мной приключилось. Если бы я не понимал принципы полетов и вообще что к чему, я бы испугался и возможно больше не летал.
Вчера утром рейс из Пори не прилетел в Хельсинки по причине поломки самолета. Ну бывает. Нас из Хельсинки в Пори отвезли на микроавтобусе, и на том спасибо (3 часа блин ехать!).
Обратно, уверяли, что самолет починили..... ну ну.. мы сели в самолет (Embraer EMB-120ER Brasilia), завели моторы, неспешно с дерготней выкатились по рулежке на ВПП и... на разгоне прекратили почти сразу процесс, "накатиком" добрались до терминала, всех высадили, и через 5 минут заявили что самолет сломался до состояния не починки быстрой. За нашей спиной его на тракторной тяге в ангар аж укатили.
Думаю, что не смогли на полную мощность выйти. Хорошо, что не в полёте мощность была потеряна. А так, кому-то было бы реально страшно вдруг вернутся уже с ВПП обратно. :)
и обратно тоже на автобусе 3 часа?
 
3,5 - был сильный ливень и водитель-старик 3 раза бегал поссать, извините :).
Я написал претензию на возврат средств и плюс компенсацию потерянного времени. Посмотрим
 
3,5 - был сильный ливень и водитель-старик 3 раза бегал поссать, извините :).
Я написал претензию на возврат средств и плюс компенсацию потерянного времени. Посмотрим
А лететь там сколько? Просто если ехать 3 часа, то это же не больше 250 км, вряд ли там магистраль везде и 120 разрешенная
 
Drusha, там большая часть магистрали 80-100 ограничения, по одной полосе в каждую сторону, ближе к Эспоо уже 100 и 4 полосы, и дальше кольца вокруг Хельсинки тоже 80-100. Плюс фуры. Не разгонишься. И потом, микроавтобус ехал 70-90, не больше.
Лететь 45 минут
 
А у вас на магистралях, разве не 120 летом? Или это я уже забыл
На кольцах да, было не больше 100. Если это не первое, там и того меньше ))
 
Drusha, да, на основных магистралях 120. Но трасса на Пори не такое шоссе, а попроще. Да и в дождь они электронные указатели скорости включают со снижением порога до 100 или 80.
 

Пилот, находящийся вне дежурства, заснял на видео то, что он назвал «одним из худших» случаев турбулентности, во время полета к месту своего медового месяца.

Молодожены Джимми Николсон вместе с женой летели в Барселону из Италии на медовый месяц.

На кадрах, которые он сделал, видно, как пассажиры кричали, когда самолет Airbus сильно раскачивался и трясся.

Николсон из Сиднея, коммерческий пилот, сказал, что турбулентность была «одной из худших, которые я когда-либо чувствовал».

Николсон воспользовался возможностью, чтобы дать несколько советов о том, как справиться со страхом и беспокойством, когда пассажиры сталкиваются с сильной турбулентностью.

Его первым советом было напомнить себе, что турбулентность — это совершенно нормально и что «самолет не упадет с неба».

Николсон также показал трюк с бутылкой воды, когда вы держите бутылку с водой во время турбулентности, и если вода не так сильно движется, то это неплохо.

Затем он сказал, что было бы неплохо включить кондиционер или увеличить вентиляционное отверстие и попытаться посмотреть в окно.

Николсон и его жена также сидели в задней части самолета, где, по его словам, турбулентность ощущается сильнее всего, поэтому, возможно, было бы полезно избегать этих мест.

«Это могут быть широкомасштабные штормы, поэтому им просто нужно выбрать путь наименьшего сопротивления и пройти его», — объяснил Николсон.

Далее он добавил: «Не о чем беспокоиться, самолеты созданы, чтобы выдерживать гораздо худшие испытания».

В следующем видеоклипе видно, как пассажиры аплодируют, предположительно после того, как самолет преодолел турбулентность.

Николсон присоединился к аплодисментам, сказав, что «этот человек заслуживает аплодисментов, и пилоты сегодня заработали свои деньги».
 
Реклама
Назад