Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Когда мы говорим об уровне безопасности то опираемся на статистические данные, а статистика учитывает уже случившиеся события.
 
Но вероятность так мала, что можно не париться до того, как дым пошел
 
Да. Статистика - это о прошлом. Вероятность - о будущем. Поэтому вероятность на основе статистики верна только в том случае, если обстоятельства в будущем существенно не изменятся. А это бывает не всегда.
 
При этом те, кто боятся летать, нередко не боятся ездить в поезде или на автобусе. А уж там описание аналогичное.
 
но боюсь плавать на любых плавательных средствах.
Я тоже. После крушения корейских паромов в 2014 (а как раз сразу после них я там перемещался на пароме, пусть и на каботажных рейсах) - вообще воспринимаю все крупнее лодки, как потенциально стремный транспорт. Ну его...
 
Капитан Гагабу, я глянул про этот паром - ну он мало того, что переделанный, и из 119 пассажиров аж в 950, так еще и не такой большой, я б сказал. Тут паромы между Таллином и Хельсинки - плавающие дома, которые, по сути, по прямой ходят. Вообще не страшно
 
Корейский, на котором ходил я, перевозил штук 20-25 автомобилей + пассажиров вроде меня. По прямой в прибрежных водах. Но я все же держался поближе к борту, чтобы, если начнет опрокидываться, сушить весла, а не склеить ласты. Береженого бог бережет. Ну его...
 
Ту-155, зимой надо бояться в Питере ходить )))
Причем бояться надо как пресловутых сосулей, так и зон на тротуаре в радиусе не менее полутора метров от водосточных труб, где за зиму образуются стратегические льды.
 
Все верно. Только не забываем - Н.Е. Жуковский в эти тарахтелки с крылышками ни разу не сел. Сколько ему не предлагали покататься за бесплатно.
Наверное, он что-то знал?
 
Ему в Турцию all inclusive не предлагали!
...недоработка маркетинга...
 
Реакции: A.F.
Капитан Гагабу, эти тут везут сотни легковых и грузовых, около 2000 пассажиров, не считая дюти фри , игровых автоматов и прочих развлечений