Роман Антипов
Старожил
А мы летали на том самом метроджете.именно на том самом самолете летела ровно за 4 дня до...
Не за 4 дня правда, в пределах полугода, кажется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мы летали на том самом метроджете.именно на том самом самолете летела ровно за 4 дня до...
Тоже приятного мало... И как после этого?А мы летали на том самом метроджете.
Не за 4 дня правда, в пределах полугода, кажется.
в будущем - новости поменьше читать)Что делать?
Таки да, 30 маловато будет400 же.
Ну, странные ощущения, трудно описать.И как после этого?
Это да, ощущения весьма своебразные. Страха летать не было? Особенно с той же компанией/в том же направлении? И если был, то как справлялись?Ну, странные ощущения, трудно описать.



я не специальноА можно ссылку? Хочу острых ощущенийВам бы ещё показать что винт в вертолёте на одной гайке держится и как лопасти машут.
Говорят половина поступающих сразу отсеивается после просмотра этого видео в замедленном режиме при поступлкнии
я не специально
Самое страшное когда на экзамене по аэродинамике попадается "Работа лопасти при осевой и косой обдувке". Вот где экстрим!)))Вам бы ещё показать что винт в вертолёте на одной гайке держится и как лопасти машут.
Говорят половина поступающих сразу отсеивается после просмотра этого видео в замедленном режиме при поступлкнии
я не специально
Той компанией полететь уже вряд ли получилось бы, она после Синая просуществовала недолго.Это да, ощущения весьма своебразные. Страха летать не было? Особенно с той же компанией/в том же направлении? И если был, то как справлялись?
Второй Евдокимов-то вряд ли, а вот крепление шасси к топливному баку такое же.Я уже тут рассказывал, как через четыре дня после "изюмительного" пилотажа Евдокимова летел рейсом того же АФЛ из Гетеборга в ШРМ тоже на SSJ. И никаких переживаний по поводу. Простой аргумент - вряд ли мне попадется второй такой Евдокимов.
Ну так вряд ли пилот в здравом уме стал бы так же как Е бить самолётом об полосу. И не смотря ни на что, я спокойно полечу на SSJ снова.Второй Евдокимов-то вряд ли, а вот крепление шасси к топливному баку такое же.
Есть и множество других примеров : J2 8243, CCCP-41863, СССР-42370, KAL 007, KAL 902.Для меня страх немного другой, я не переживаю за самолёт, марку, компанию, я переживаю за друзей из страны 404. Малайзия тому пример.
Заинтриговали...Поделитесь теперьСамое страшное когда на экзамене по аэродинамике попадается "Работа лопасти при прямой и косой обдувке". Вот где экстрим!)))
присоединяюсь! и про винт на одной гайке ))Заинтриговали...Поделитесь теперь![]()
Не справившись с управлением в DM, дать козла - это всё-таки немного другое.Ну так вряд ли пилот в здравом уме стал бы так же как Е бить самолётом об полосу.