Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
да я в курсе, но мне всегда кажется, что крыло вот-вот сейчас отломится, к нему же прикреплены такие тяжелые турбины!
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Агния Барто.
 
А теперь для блондинок в танке можно объяснить, что за лоу еще такие? Я так верила в А319!!!

Это режимы работы системы управления. Обычно используется normal law и включены все защиты. Однако в случае отказа оборудования или по желанию пилота самолет можно перевести в другой режим, когда защита перестает работать.

Я это к тому, что если пилот захочет свалить самолет - у него это получится :)
 
Реклама
или по желанию пилота
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.

---------- Добавлено в 16:04 ----------

Насколько я помню из экскурсии по Гамбургскому Airbus-у, допустимое отклонение самой дальней точки крыла составляет 2 метра (у А-320).

А широкофюзеляжники еще и гнутся заметно глазом :) особенно это прикольно на взлете смотрится, если открыть дверь в кабину и посмотреть назад
 
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.

Даже в altenate law нельзя ? Например пишут:

On the A320 you can simply switch both FACs OFF (via the overhead panel)

и далее поправляют:

On the A-320 turning both FACs off puts the aircraft in Alternate Law. Subsequently extending the landing gear then puts the aircraft into Direct Law.

http://www.airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/273921/

Или это уже не опция, а "хак" системы ? :)
 
Это не опция и не хак системы - а грубое нарушение закона. Отключение исправных систем в полете не допускается, если это не прописано в той или иной процедуре, связанной с обработкой отказов. Фактически это - введение отказа двух Flight Augmentation Computers (FAC), в результате этого отказа система перейдет в alternate law. Разумеется, это не единственный отказ, который переведет систему в alternate law, но это уже - отказ. В этом и разница
Так что
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.
 
Я тут летела в Иркутск когда, так малыш топал как слон по салону туда-сюда, мне на минуту показалось, что сейчас раскачается салон и самолет просто рухнет
Для этого не надо быть в самолёте. Я тут, в прошлое воскресенье утром, просыпаюсь, а мимо проходит кот. И так топает, аж в глазах рябит...... :mad:
День рождения брата прошёл качественно.... :confused2:
 
Про детей, кстате. На один блок мест - три кресла в смысле, разрешено сажать на коленках у взрослого не более одного ребёнка в возрасте до 2-х лет. Ограничение связано с тем, что над каждым блоком кресел имеется 4 выпадающих кислородных маски. Ребёнок старше двух лет должен занимать своё отдельное кресло. Так что количество одновременно орущих цветов жизни на каждый ряд ограничено двумя по соображениям безопасности )))
 
количество одновременно орущих цветов жизни на каждый ряд ограничено двумя
а разве нет возможности посадить 2х, старше 2х лет и одного грудничка с родителем? количество масок подходит =) итого на ряду могут быть ажно 6 цветов
 
vm,
Володя, они просто, как и положено котам, чуют мою бескомпромиссную натуру. Я сначала, не просыпаясь, отправляю нахала в нокдаун, а потом, сквозь сон, слушаю стоны хозяйки о жестокости и полной беспринципности натуры гостя... Именно потому, в моей семье, коты и не приживаются. Только собаки. Те прекрасно понимают своё место и, после первого же урока, знают разницу между "хозяин спит" и "хозяин готов играть". :confused2:
 
пожалйста помогите ,рейс т-5 №604 авиакомпания туркменские авиалинии,3.07.2010 выполнял Пекин-Ашгабад ,была незапланированнная посадка ,в промежутке,ребёнок не знает где,возможно проблемы с шасси.ни какой официальной инфы нет.СТРЁМНО ОТПУСКАТЬ ОБРАТНО В ПЕКИН,СКИНЬТЕ В [email protected]
С уважением к форумчанам.
 
Реклама
А я бы не стала без необходимости брать билеты на пятницу 13 августа.
3 года назад 13 июля 2007г. наш самолет при посадке в Шереметьево попал в сильнейшую грозу. После этого случая я стала суеверная.
 
Назад