Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

ItGirl, так все же самолеты крыльями машут, ака птицы...
 
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Агния Барто.
 

Это режимы работы системы управления. Обычно используется normal law и включены все защиты. Однако в случае отказа оборудования или по желанию пилота самолет можно перевести в другой режим, когда защита перестает работать.

Я это к тому, что если пилот захочет свалить самолет - у него это получится
 
он еще и крыльями махает

Насколько я помню из экскурсии по Гамбургскому Airbus-у, допустимое отклонение самой дальней точки крыла составляет 2 метра (у А-320).
 
Последнее редактирование:
AndyM, а у Boeing 787, если память меня не подводит, -- 9 метров.
 
или по желанию пилота
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.

---------- Добавлено в 16:04 ----------


А широкофюзеляжники еще и гнутся заметно глазом особенно это прикольно на взлете смотрится, если открыть дверь в кабину и посмотреть назад
 
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.

Даже в altenate law нельзя ? Например пишут:

On the A320 you can simply switch both FACs OFF (via the overhead panel)

и далее поправляют:

On the A-320 turning both FACs off puts the aircraft in Alternate Law. Subsequently extending the landing gear then puts the aircraft into Direct Law.

http://www.airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/273921/

Или это уже не опция, а "хак" системы ?
 
Это не опция и не хак системы - а грубое нарушение закона. Отключение исправных систем в полете не допускается, если это не прописано в той или иной процедуре, связанной с обработкой отказов. Фактически это - введение отказа двух Flight Augmentation Computers (FAC), в результате этого отказа система перейдет в alternate law. Разумеется, это не единственный отказ, который переведет систему в alternate law, но это уже - отказ. В этом и разница
Так что
"По желанию пилота" опция не предусмотрена.
 
Для этого не надо быть в самолёте. Я тут, в прошлое воскресенье утром, просыпаюсь, а мимо проходит кот. И так топает, аж в глазах рябит......
День рождения брата прошёл качественно.... :confused2:
 
Про детей, кстате. На один блок мест - три кресла в смысле, разрешено сажать на коленках у взрослого не более одного ребёнка в возрасте до 2-х лет. Ограничение связано с тем, что над каждым блоком кресел имеется 4 выпадающих кислородных маски. Ребёнок старше двух лет должен занимать своё отдельное кресло. Так что количество одновременно орущих цветов жизни на каждый ряд ограничено двумя по соображениям безопасности )))
 
а разве нет возможности посадить 2х, старше 2х лет и одного грудничка с родителем? количество масок подходит =) итого на ряду могут быть ажно 6 цветов
 
vm,
Володя, они просто, как и положено котам, чуют мою бескомпромиссную натуру. Я сначала, не просыпаясь, отправляю нахала в нокдаун, а потом, сквозь сон, слушаю стоны хозяйки о жестокости и полной беспринципности натуры гостя... Именно потому, в моей семье, коты и не приживаются. Только собаки. Те прекрасно понимают своё место и, после первого же урока, знают разницу между "хозяин спит" и "хозяин готов играть". :confused2:
 
пожалйста помогите ,рейс т-5 №604 авиакомпания туркменские авиалинии,3.07.2010 выполнял Пекин-Ашгабад ,была незапланированнная посадка ,в промежутке,ребёнок не знает где,возможно проблемы с шасси.ни какой официальной инфы нет.СТРЁМНО ОТПУСКАТЬ ОБРАТНО В ПЕКИН,СКИНЬТЕ В aka-tabyb@mail.ru
С уважением к форумчанам.
 
А я бы не стала без необходимости брать билеты на пятницу 13 августа.
3 года назад 13 июля 2007г. наш самолет при посадке в Шереметьево попал в сильнейшую грозу. После этого случая я стала суеверная.