Алена - нормальная защита на любом самолете - это продуманная и сертифицированная по строжайшим нормативам безопасности техника и два или более профессионала, которые им управляют, а также еще огромное количество людей и систем, которые им в этом помогают. И они, кстати, хотят домой к семье и детям не менее вашего, а то и более.А Боинги не защищены?
да-да,в салоне перегружают еще едой,всякими PA сообщениями,очередями в туалет,криком детей,тихим-громким буханием соседа....Ну полная перегрузка организма....а-а-а...."что делать,что делать?"спрашивали про перегрузки в пассажирском самолете
По поводу Австралии не смогу ответить, так как я ездила туда учиться, поэтому смотрела на все глазами студентки, а не туриста. Но вообще зная сколько берут турагенства за путевки туда - не стоит, правдаItGirl, вам в Австралии понравилось? Стоит она таких денег? Я 2 года назад планировала туда поездку, но не срослось? Вы из Иркутска в Москву летите 13 августа? У нас сейчас такой ужас! Вам точно необходимо лететь?
Пить пиво....или слетать куда - в такую погоду ей ей, хочется улететь нафиг подальше от этой жары и хм....запаха...."что делать,что делать?"
60 лет авиация летала без бронедвери - и как-то ничего..... от лукавого это все.бронированной двери в кокпит
Там в соседней темке я людей как раз парила этими вопросами, сделала, вывод, что А320 не даст пилоту сделать запредельный крен (это мой бзик), а боинг вроде поорет и замолчит :confused2:А Боинги не защищены?
И очень не нравится, когда они не работают
класс!Много лет назад мне доводилось бывать в кокпите, во время полета
или (упаси боже) Ту-154. Хотя папа до сих пор уверяет, что тушки - самые надежные самолеты...
В аналогичной ситуации так-же рассуждали чиновники от авиации и на ТУ-204 изначально принудительно ограничили крен 30ю градусами. Система больше не давала самолет накренить. И после того, как пару раз самолет чуть не приложился о горку, ввиду необходимости более энергичного маневра, это ограничение было снято. Так что вот. Вот такая байка (которая не совсем байка)Там в соседней темке я людей как раз парила этими вопросами, сделала, вывод, что А320 не даст пилоту сделать запредельный крен (это мой бзик), а боинг вроде поорет и замолчит
они с белым шарфом в открытую форточку высовываясь освещают своей белоснежной улыбкой даль....а какой вид у пилотов в небе?
А арбуз и боинг добрые и прощают ошибки?Та эпоха закончилась. Да, он очень красив и весьма скоростной, но строгий и ошибок не прощает.
То есть можно и в 60 градусов теперь ему крениться?В аналогичной ситуации так-же рассуждали чиновники от авиации и на ТУ-204 изначально принудительно ограничили крен 30ю градусами. Система больше не давала самолет накренить. И после того, как пару раз самолет чуть не приложился о горку, ввиду необходимости более энергичного маневра, это ограничение было снято. Так что вот. Вот такая байка (которая не совсем байка) Опять - в умелых руках....ну и далее по тексту
Под видом я имела в виду вид за лобовым стеклом, а не внешность пилотовItGirl, Хм.. вид?) Разные полеты, разные самолеты и разный вид. Запомнились пилоты Тихоокеанской флотилии. На их коменизонах были нашивки "Фронтовая авиация". Отчасти потому для меня и досадна моя аэрофобия, что раньше летала с удовольствием на самых разных типах ВС.
Нет. Катастрофы под Междуреченском и в Перми свидетельствуют!А арбуз и боинг добрые и прощают ошибки?
Меня сейчас даже под дулом пистолета не заставишь сесть на Ан-24 или (упаси боже) Ту-154. Хотя папа до сих пор уверяет, что тушки - самые надежные самолеты...[Вы сейчас летите в командировку в Москву на А-320. А представьте, что потом вам придется лететь в другой город, куда только Ту-154 (134, АН-24) летают, например. Вы скажете работодателю, что не полетите даже под дулом пистолета?
Я не пользуюсь услугами турагентств, а всегда сама организую путешествия. Сейчас на повестке дня Португалия.зная сколько берут турагенства за путевки туда - не стоит, правда
Ну в Сочах тоже положим в 2006м загнали в воду исправный A319 самолет со всеми защитами. Мы это даже на тренажере с трудом воспроизвести сумели - стоит ручку бросить - и он зараза выравнивается и летит себе.......Нет. Катастрофы под Междуреченском и в Перми свидетельствуют!
Кстати, был рейс китайских авиалиний что ли...невыспавшийся пилот загнал боинг в штопор с жуткими перегрузками, а за несколько метров от поверхности океана смог обуздать самолет и долетел до Лос-Анджелеса все же почти целым. Самолет потрепало, людей тоже, но самолет простил ошибкуНет. Катастрофы под Междуреченском и в Перми свидетельствуют!
прямо сюжет для новой части "турбулентность ...."невыспавшийся пилот загнал боинг в штопор с жуткими перегрузками, а за несколько метров от поверхности океана смог обуздать самолет и долетел до Лос-Анджелеса
Я лечу в Москву домой, во-первых. Во-вторых, моя работа не связана с командировками. А в-третьих, да, я выбираю самолеты, предпочитаю только боинги и арбузыВы сейчас летите в командировку в Москву на А-320. А представьте, что потом вам придется лететь в другой город, куда только Ту-154 (134, АН-24) летают, например. Вы скажете работодателю, что не полетите даже под дулом пистолета?
а правда ведь! было такоепрямо сюжет для новой части "турбулентность ...."
Угу, и дальний и ближний и боковой и нижнийкласс! тоже хочу, жаль, что нельзя. Интересно, а какой вид у пилотов в небе? красотища? а ночью как видят? (дальний свет включают? )
А что в сочах было в 2006-м?Ну в Сочах тоже положим в 2006м загнали в воду исправный A319 самолет со всеми защитами. Мы это даже на тренажере с трудом воспроизвести сумели - стоит ручку бросить - и он зараза выравнивается и летит себе.......
Да, я вспомнила, у них на пузе при посадке лампы горят. А в небе они не включают же их? летят в темноте, только на крыльях мигают лампочки...Угу, и дальний и ближний и боковой и нижний