Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А Боинги не защищены?
Алена - нормальная защита на любом самолете - это продуманная и сертифицированная по строжайшим нормативам безопасности техника и два или более профессионала, которые им управляют, а также еще огромное количество людей и систем, которые им в этом помогают. И они, кстати, хотят домой к семье и детям не менее вашего, а то и более.
 
спрашивали про перегрузки в пассажирском самолете
да-да,в салоне перегружают еще едой,всякими PA сообщениями,очередями в туалет,криком детей,тихим-громким буханием соседа....Ну полная перегрузка организма....а-а-а...."что делать,что делать?"
 
По поводу Австралии не смогу ответить, так как я ездила туда учиться, поэтому смотрела на все глазами студентки, а не туриста. Но вообще зная сколько берут турагенства за путевки туда - не стоит, правда Если только уж совсем горите желанием потрогать кенгуру и коалу, то можно выкинуть деньги. А так...большая деревня по-американски/австралийски.

13-го лечу из Иркутска в Москву, ага. Лететь в принципе надо, работа не ждет
 
...."что делать,что делать?"
Пить пиво....или слетать куда - в такую погоду ей ей, хочется улететь нафиг подальше от этой жары и хм....запаха

---------- Добавлено в 13:09 ----------

бронированной двери в кокпит
60 лет авиация летала без бронедвери - и как-то ничего..... от лукавого это все.
 
А Боинги не защищены?
Там в соседней темке я людей как раз парила этими вопросами, сделала, вывод, что А320 не даст пилоту сделать запредельный крен (это мой бзик), а боинг вроде поорет и замолчит :confused2:

И очень не нравится, когда они не работают

Меня сейчас даже под дулом пистолета не заставишь сесть на Ан-24 или (упаси боже) Ту-154. Хотя папа до сих пор уверяет, что тушки - самые надежные самолеты...

---------- Добавлено в 18:13 ----------

Много лет назад мне доводилось бывать в кокпите, во время полета
класс! тоже хочу, жаль, что нельзя. Интересно, а какой вид у пилотов в небе? красотища? а ночью как видят? (дальний свет включают? )
 

Ну в умелых руках и ... - балалайка. Это был лайнер и самолет своей эпохи. Та эпоха закончилась. Да, он очень красив и весьма скоростной, но строгий и ошибок не прощает.

В аналогичной ситуации так-же рассуждали чиновники от авиации и на ТУ-204 изначально принудительно ограничили крен 30ю градусами. Система больше не давала самолет накренить. И после того, как пару раз самолет чуть не приложился о горку, ввиду необходимости более энергичного маневра, это ограничение было снято. Так что вот. Вот такая байка (которая не совсем байка)
Опять - в умелых руках....ну и далее по тексту
 
А арбуз и боинг добрые и прощают ошибки?

То есть можно и в 60 градусов теперь ему крениться?
 
ItGirl, Хм.. вид?) Разные полеты, разные самолеты и разный вид. Запомнились пилоты Тихоокеанской флотилии. На их коменизонах были нашивки "Фронтовая авиация".
Отчасти потому для меня и досадна моя аэрофобия, что раньше летала с удовольствием на самых разных типах ВС.
 
Под видом я имела в виду вид за лобовым стеклом, а не внешность пилотов

В моей ситуации аналогично, я раньше тоже летала с удовольствием, не могла дождаться того дня, когда совершится полет. А теперь грустно понимать, что в голове где-то что-то переключилось и все, теперь чуть ли не молишься...
 
 
Нет. Катастрофы под Междуреченском и в Перми свидетельствуют!
Ну в Сочах тоже положим в 2006м загнали в воду исправный A319 самолет со всеми защитами. Мы это даже на тренажере с трудом воспроизвести сумели - стоит ручку бросить - и он зараза выравнивается и летит себе.......
Тут другой слоган - сдуру можно и .... сломать
 
Нет. Катастрофы под Междуреченском и в Перми свидетельствуют!
Кстати, был рейс китайских авиалиний что ли...невыспавшийся пилот загнал боинг в штопор с жуткими перегрузками, а за несколько метров от поверхности океана смог обуздать самолет и долетел до Лос-Анджелеса все же почти целым. Самолет потрепало, людей тоже, но самолет простил ошибку
 
прямо сюжет для новой части "турбулентность ...."
 
Я лечу в Москву домой, во-первых. Во-вторых, моя работа не связана с командировками. А в-третьих, да, я выбираю самолеты, предпочитаю только боинги и арбузы

---------- Добавлено в 18:34 ----------

прямо сюжет для новой части "турбулентность ...."
а правда ведь! было такое
 
Угу, и дальний и ближний и боковой и нижний
Все-ж и так видать...на приборах
 
Последнее редактирование:
А что в сочах было в 2006-м?

На счет А319 я тоже слышала, что есть особенность какая-то, даже если кажется, что все, самолет пропал, надо просто отпустить ручку, машина все сама сделает
 
ItGirl, Ах, виды..) Самыми интересными были полеты над Охотским морем на патрульном самолете. Обычно с высоты 10- 11 тысяч метров море совершенно не интересно, но этот самолет летит ниже и там было на что посмотреть.)