Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Seagull_JL, не знаю, что и предположить... но при такой ситуации йа как пассажир этой лодки однозначно бы потребовал тыщу-другую бонусных мормиль - просто на всякий случай, ну и порядка для... а то ежели каждая лодка будет вот так безнаказанно да с околосветовой скоростью ещё и с ускорением плавать... хмм, впрочем, если Слоны, на коих покоится наша условная Земля, будут не против - то кто я такой, чтобы ругаццо. Но бонусные мили - это святое.
 
Реклама
Уважаемые! Я конеш, усе понимаю...выходные, но, че это было? Пыво кислое али водовка несвежая:)
 
Нет. Это задача на сообразительность.
Кроме того, почему-то никто не потребовал от воды в задаче нулевой вязкости: иначе вакуумный пузырь позади лодки всё безнадёжно запутывает!
Надо ещё подумать, как будет влиять на результат эффект Черенкова (бгг!). Или принять, что коэффициент преломления света в воде равен нулю.
 
Последнее редактирование:
А я вообще высоты боюсь, но так хочу на самолете слетать, не знаю что делать... Может напиться перед полетом???:)
 
Нет. Это задача на сообразительность.
Это не задача на сообразительность. В рамках СТО - это действительно парадокс. См. http://lurkmore.ru/%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.B4.D0.BE.D0.BA.D1.81_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BB.D0.BE.D0.B4.D0.BA.D0.B8
 
Реклама
Вопрос к бортпроводнице Тень.
На туристическом форуме завязался спор о том, чего в авиации бывает больше: прерванных взлетов или возвратов после взлета в аэропорт вылета. Там считают, что прерванный взлет - большая редкость, а возвраты бывают чаще.
Каких ситуаций было больше в вашей летной практике?
 
Спешу поделиться открытием в своем недавнем полете. :)
Летел на B737-500 Ютэйра в Самару - вчера буквально.
Так вот, при поднятных (или не знаю, как правильно) спойлерах - интерцепторах, если выпускают при этом закрылки, то должен вам сказать - там столько вращающихся частей оказывается:D.
Чесслово - сам подивился. Понравилось. Жалею что не заснял.
 
На туристическом форуме завязался спор о том, чего в авиации бывает больше: прерванных взлетов или возвратов после взлета в аэропорт вылета. Там считают, что прерванный взлет - большая редкость, а возвраты бывают чаще. Каких ситуаций было больше в вашей летной практике?
За 19 лет: прерванных взлетов - ни одного, возврат - один ( из-за неубравшейся стойки шасси на Ил-86, очень давно). ТФУ-ТФУ-ТФУ!:)
 
Так вот, при поднятных (или не знаю, как правильно) спойлерах - интерцепторах, если выпускают при этом закрылки, то должен вам сказать - там столько вращающихся частей оказывается.
Чесслово - сам подивился. Понравилось. Жалею что не заснял.
Да самолет - летающая дырка!
http://www.youtube.com/watch?v=EhMNpyOhSvU&feature=fvw с 4:50 и до конца.
Поэтому вообще никто не знает, почему они летают...
 
МиГ-31, не - это не то
в фильме спойлеры опущены и внутренностей крыла не видно при выпуске закрылков. А вот когда они подняты и начинает выпускаться эта механизация - вот это да - зрелище! Я смотрел как ребенок - круглыми глазами.
 
Судя по комментариям специалистов на предыдущих страницах, работающий мобильник или ноутбук у пассажира, на системы самолета практически не влияет.

А Ершов в своей книжке пишет:

" Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по
команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно."

Истина где-то рядом?..
 
Вот кстати по поводу того, должен ли командир комментировать какие-либо эксцессы на борту.
Вчерась летел Ютэйром домой из Самары во Внуково, и на заходе напосадку случился небольшой эксцесс.

На финишной прямой. Уже все выпустили, довыпустили и еще довыпустили и еще что-то пожужжало .
Короче, все жужжания и эволюции прекратились и спокойно начинаем снижаться. Какая-то минута-две и коснемся полосы. Но вдруг, двигатели ревут, из снижения переходим в набор, потом самолет начинает "собираться" - опять жужжат шасси, закрылки.. Еще проходит минута и командир объявляет в салон, мол извиняйте, перед нами самолет не успел освободить полосу, поэтому сделаем еще круг.

Вот так. Вроде бы и не обязан, а все таки народ успокоил. Нашел время и желание. Респект на самом деле. Очень приятно был удивлен, особенно после дискуссий здесь на форуме. Оказывается, таки можно объяснить и разрядить обстановку, а то ведь народ начал испуганно таращиться в иллюминаторы и нервничать.
 
Реклама
У нас зимой было то же самое и тоже был Ютейр. Выключили свет, стюардесса по громкой связи сказала всем приготовиться к посадке. И вдруг снижение прекратили и полетели вверх. Свет сразу же включили. После ухода на второй круг мы еще летали минут 30 над Внуково. Командир ничего не объяснял, хотя время у него было. Я как могла успокаювала девушку, сидящую рядом, для которой это был второй полет в жизни.
 
Назад