Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
А с кем нужно бояться? Насколько я знаю, нет опасных самолетов и авиакомпаний.
 
blck,

А если о нероссийских? Бояться ли внутренних рейсов Дельты и South West? :)
 
В этот день, 4 октября

В этот день в 2001 году над Черным морем произошла катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании Сибирь, регистрационные знаки RA-85693, следовавшего из Тель-Авива в Новосибирск. Воздушное судно выполняло полет по установленной Международной организацией гражданской авиации воздушной трассе B-145. Самолет был сбит украинской ракетой С-200 класса "земля-воздух", выпущенной в ходе военных учений, проводившихся в Крыму. Самолет разрушился в воздухе на высоте 33000 футов, обломки упали на дно моря и находятся на глубине 2000 метров в 184 километрах от Адлера. 12 членов экипажа и 66 пассажиров погибли.

РАЗМЫШЛЕНИЯ

• Если бы Министерство обороны Украины, проводившее военные учения в Крыму, организовало их в строгом соответствии с «Руководством по мерам безопасности, принимаемым в связи с военной деятельностью, потенциально опасной для производства полетов гражданских воздушных судов» (Документ ИКАО 9554) - трагедии можно было избежать.

Случаи сбития гражданских воздушных судов в СНГ не единичны. 12 сентября 1995 года днем в Белоруссии был сбит принадлежавший аэроклубу воздушный шар, который вылетел из Швейцарии, пролетел Германию и Польшу. Воздушное судно было оборудовано радиостанцией и приемником вторичной радиолокации. За четыре месяца до вылета официальная заявка на полет поступила в Министерство обороны Белоруссии, и было выдано разрешение на выполнение полета. Непосредственно перед вылетом поданный флайт-план был получен гражданским сектором Минского центра УВД и передан военному сектору. Флайт план был утерян, шар признан шпионским и сбит. На месте падения были найдены два трупа пилотов (бывшие опытнейшие пилоты авиакомпаний), участвовавших в авиаралли на воздушных шарах. Остальные воздушные шары после трагедии прекратили полет.

• В мире постоянно проходят Глобальные Гражданско-Военные Саммиты по Организации Воздушного Движения (Global Civil Military Air Traffic Management Summit) под общим девизом: "Ракеты не должны сбивать гражданские воздушные суда". На форумах рассматриваются вопросы совместного рационального использования воздушного пространства, аэродромов совместного базирования, планирования и координации полетов при проведении военных действий, учений, запуске и посадке космических объектов, создания «гибкого», «бесшовного» воздушного пространства, «Единого Неба», построение концепции будущей единой системы управления воздушным движением в мире. Широкое участие в Саммите принимают министры транспорта, руководители гражданской авиации, аэронавигационных служб и корпораций по организации воздушного движения, командующие ВВС и ПВО из 100-120 стран.

Почему Правительства, Советы Безопасности стран СНГ не организуют подобные форумы?

Консультативно-аналитическое агентство "Безопасность Полетов" готово помочь организовать Глобальный Гражданско-Военный Саммит по Организации Воздушного Движения (Global Civil Military Air Traffic Management Summit).
________________________________________
http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=12861613310000001010&folder=0
 
Почему Правительства, Советы Безопасности стран СНГ не организуют подобные форумы?


Реально, это никому не нужно. Военным это точно не нужно, гражданским - там нет никого, кто мог бы озадачиться проблемами.
Действующий профсоюз мог бы быть драйвером подобной инициативы, ибо его первая задача - это безопасность полетов, но он не действует
Впрочем, насколько мне известно, у военных тоже особо никого нет, кто мог бы быть близко от этой темы
 
Последнее редактирование модератором:
По данным Всемирного фонда безопасности полетов, в мире с января по сентябрь включительно 2010 года произошло 22 авиационных происшествия, погибло 790 человек.
Средний показатель за десять лет с января по сентябрь включительно: 24 авиационных происшествия, погибло 640 человек.
Статистика по многодвигательным воздушным судам, сертифицированным на перевозку 13 и более пассажиров.
Внимание! Количество погибших по-прежнему превышает средний показатель за десять лет.

http://win.mail.ru/cgi-bin/msglist?...in/readmsg_Q_id=12862195820000000536&folder=0

Уважаемые Коллеги!

На сайте КАА «БП» опубликован новый выпуск Индикатора Безопасности. В этом выпуске:
• СЕРЬЁЗНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ! Внимание! Эксперты многих стран внимательно следят за непонятной и тревожной ситуацией с безопасностью полетов в мире.
• «Липовые китайские пилоты»
• Проблемы в военно-гражданском сотрудничестве аэронавигационных систем СНГ.
• Не прекращающийся «вертолетопад». Воспользуйтесь уникальным документом Всемирного фонда безопасности полетов и Вы сможете повысить безопасность полетов вертолетов своей авиакомпании на 80 процентов в течение 10 лет!
• Инциденты в авиации: ежедневная подборка инцидентов мировой авиации.
• Потери: печальная статистика авиационных катастроф сентября 2010 года.
• И многое другое!

Ссылка на Индикатор: http://aviasafety.ru/indicator/ibp201009

Тысячи профессионалов ежемесячно читают Индикатор безопасности полетов мировой авиации.
Присоединяйтесь и Вы, абсолютно бесплатно!
 
Сокерин,замечательное средство лечения аэрофобии :confused: - это дать ссылку на статистику ужасов.
 
Реклама
Количество погибших по-прежнему превышает средний показатель за десять лет.

А количество самолетов насколько превышает показатель за 10 лет ? Статистика это такая вещь, которой при желании можно доказать все что угодно.
 
замечательное средство лечения аэрофобии - это дать ссылку на статистику ужасов.

Если у нас в стране в год на дорогах гибнет 35.000 человек,
а в катастрофах самолётов 600 - 700 человек во всём мире,
то, несомненно, анализ статистики даже дремучую деревню
должен убедить, что авиация - самый безопасный вид транспорта...
 
Последнее редактирование модератором:
А меня вот часто посещает мысль... По всем статистикам воздушный транспорт самый безопасный, однако мы каждый рейс готовим пассажиров( в плане безопасности) так, как будто-то это не так. А вот в том же самом автобусе, метро или поезде на случай аварии никаких инструкций и привязных ремней. Хотя бы элементарно знать, что значит надпись на стекле автобуса (выдернуть шнур, выдавить стекло). Какой шнур? Где он прячется? Про маршрутки я вообще молчу....
 
Вот потому и безопасный.

---------- Добавлено в 23:06 ----------

Ежегодно на ж/д путях погибают порядка 3000 человек, и во всех случаях погибшие не соблюдают правила поведения на железной дороге
Это про РЖД
http://www.fontanka.ru/2010/10/05/122/
 
Реклама
Да,да.... И в Невском экспрессе тоже не соблюдали.....
Здесь всё-таки речь о тех, кто попадает под колёса поезда.
Невский экспресс, отравленные клофелинщиками и просто некачественными продуктами на станциях в эту статистику не входят.
 
Назад