Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


А уже давно понятно, что для воздушного транспорта искусственно создается некая "исключительность" в плане безопасности. Взять те же теракты. Объектов, которые можно взорвать, огромное количество. Ужесточают нормы безопасности на воздушном транспорте ? Так террористы без проблем взрывают автобусы и даже самые крутые израильские спецслужбы не могут этому помешать. В принципе стоимость билета делает эти меры безопасности возможными. Ну вот если для автобуса нанять бортпроводников, поставить перед входом рамки, задействовать для этого кучу народа - никто на таком автобусе не поедет, ибо запредельно дорого окажется.
 
Да, я собственно не о бортпроводниках для автобусов, а о элементарных приспособлениях или информации по безопасности спич веду. Ведь все наши машины оборудованы ремнями (худо-бедно спасает, при резком торможении, например). Уж, в какой стране, извините не помню, при поездке в маленьком автобусе (где не стоят) водитель заявил: "Не пристегнетесь, не поеду". Просто странно, что наземный транспорт, по статистике самый опасный, не предусматривает самых элементартых вещей в плане безопасности. Или ремни это тоже очень дорого? Вот например, езда в маршрутке часто оказывается не безопасна..., но у людей нет выбора. А если бы можно было пристягнуться, то многих дорогостоящих травм, можно было бы избежать. Или не так? Конечно, в общероссийском масштабе несколько человеческих жизней гораздо дешевле, чем действия и затраты на безопасность (ужас,но это так), а разве правильно....
 
тень, просто бывают разные транспортные средства. Некоторые оборудованы ремнями безопасности, некоторые нет. Например в больших автобусах никогда ремней не видел. От чего это зависит, не знаю, видимо есть какие-то правила сертификации. О наших скотовозках-Газелях конечно речь не идет.
 
Спорный вопрос. Я вот предпочитаю постоять лишние 20 минут на остановке, но в Газелях не ездить...

AndyM, в Германии междугородние автобусы ремнями безопасности оборудованы. Сам видел и даже пристегивался.
 
Например в больших автобусах никогда ремней не видел.
Это - очень странно. В ЕС с 2006 года все медждугородние автобусы (coaches) оборудованы ремнями безопасности, согласно директиве 2003/20/EC. Водитель обязан информировать пассажиров о необходимости пристегиваться.
 
Два года назад был свидетелем того, как все маршрутки в Калининграде оборудовали ремнями.
 
А я вспомнил, как в Шанхае при входе в метро всех прогоняют через рамку, а сумки - через просвечивающий аппарат, как у нас на входе в некоторые аэропорты. Представляю, чтобы произошло, если бы в Москве такое ввести попытались...
 

У меня только что своя статистика появилась.
Зашел в Википедию, посчитал для Ту-154: с гибелью пассажиров потеряно 38 лайнеров, большинство из них - с гибелью _всех_, находившихся на борту.
Относительно количества произведённых, получаем каждый 24й лайнер.
Опаснее только "Шаттлы", наверно.
 
Последнее редактирование:

Надо делить не на число выпущенных лайнеров, а на налетаные ими часы или километры.


Опять получается ошибка из-за "неправильных формул". Шаттл - весьма надежная штука.

---------- Добавлено в 12:59 ----------

Глобально в тему.
Ежегодно в автокатострофах гибнет больше людей, чем за всю историю авиации.
 
Как сказал ещё Марк Твен, самое опасное место - постель, по статистике там умирает больше всего людей.
 
Фермер спросил у моряка, где умер его отец.
-Он погиб в море во время кораблекрушения.
-А где умер твой дед?
-Его смыло за борт, и он утонул.
-Тогда на твоем месте, - посоветовал фермер, - я бы никогда не ходил
в море.
-А где умер ваш отец? - спросил в свою очередь моряк.
-Он умер дома в постели.
-А дед?
-Тоже в постели.
-Вот видите, - сделал вывод моряк, - на вашем месте я бы никогда
не ложился в постель.
 
Доброго времени суток всем! Какой самый лучший способ побороть авиафобию? Спасибо.
 
Согласен со всеми))) Два с лишним года существует ветка, но ответа так и нет..... Он на самом деле индивидуален, я вот например борол его тем (свой страх), что мой дед (военный летчик 2-ой мировой) бился за чистое, свободное небо, что бы летать и наслаждаться им. Я, его потомок, могу делать то, о чём мечтал мой дед....летать (пускай и паксом), но в свободном, чистом небе, мой дед любил небо, значит и я его должен любить,и самое главное, уважать. Как то вот так получается.