Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

тат так,что за KCN ? Ну а есть у кого-нибудь 100 процентный рецепт спокойствия полёта? Я приму:vodka:не вопрос, на Вас надеюсь. О ощущениях потом расскажу (еси долечу без инфакта :oops:). В долгу не останусь (Чем смогу,так сказать :D :pivo:), ну а хто шутить решил, преследовать буду (еси с инфактом:mad: ),до скончания дней.... и после...Жуть. Ну а серьёзно, есь советы?

---------- Добавлено в 00:22 ----------

тень,нет, для меня не то, на "горшках" повожу, лишь бы лететь спокойно:oops:
 
Реклама
nal12, скажите, какие лекарства вы уже пробовали и вам не помогло?
Какой продолжительности будет ваш предстоящий перелет?
 
Да один только и есть совет - перестать нагнетать себе ужос, негатив и прочие безобразия в голове, начать мыслить позитивно, радоваться возможности глянуть вниз на нашу красивую планету, улыбнуться девчонкам-бортпроводницам и вообще наслаждаться жизнью ( ...пока Земля не наскочила на Небесную Ось в 2012 г. :mad: таки ещё есть время!)
Самый короткий путь к инфаркту - это жизнь в атмосфере тотального страха перед жизнью. Страшно переходить дорогу (кругом лихачи с купленными правами), страшно заходить в подъезд своего же дома (маньяки, наркоманы, тинэйджеры, инопланетяне), страшно сидеть дома (загадочные опыты КГБ, ЦРУ и Моссада над людьми и домашними жывотными по превращению одних в других), страшно спать с чужой женой (а вдруг еённый муж - боксёр типо), страшно спать со своей женой (а вдруг она - враг народа и тайный наймит, а щаз 37-й год)... Это же невроз, а не жысть.
Данунах... Жыть нужно в кайф, здесь и сейчас, и не париться, сколько там её осталось, той жызне )))))
Хорошо спел Bon Jovi -
"It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive..."
;) вот и вся тирапейа до копейки, делоф-та )))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
А поезд-убийца Сапсан тем временем сбил ещё одну женщину. Хотите принимать участие в убийствах - пользуйтесь РЖД.
 
Аноним22, ну да, если кушать с пирожинками - страх летать останется :)
 
А поезд-убийца Сапсан тем временем сбил ещё одну женщину. Хотите принимать участие в убийствах - пользуйтесь РЖД.
А автомобили-убийцы убили за сегодня 3000 человек по всему миру. Хотите принимать участие в массовых убийствах - пользуйтесь автомобилями!
А убийцы-женщины тем временем довели до смерти от сердечного приступа во время полового акта 14 мужчин. Хотите принимать участие в самоубийствах - вступайте в половые отношения с женщинами.
 
А я тоже до ужаса боюсь летать

Попробуйте думать о том, что в кабине сидят мужчины,
у которых есть мамы, жены и дети, как есть мужья и детишки
и у стюардесс, и все они никак не планируют сделать плохое
себе и своим близким, как и Вам в том числе....
 
Реклама
Я очень боюсь летать и безумно люблю летать... Наверное если бы Вы Виктор Николаевич, или люди с Вашим уровнем подготовки были бы за штурвалом, наверное страха бы не было. Я не помню в советские времена слова аэрофобия. Но сейчас, отчасти благодаря этому форуму, я понимаю что у штурвала (или в другом звене в цепи) может оказася совершенно неподготовленный человек, который в тривиальной ситуации для профессионала может растеряться и это может привести к катастрофе.
 
Поехать в ближайший аэроклуб и прыгнуть с парашютом, уверяю Вас если Вы сами не сможете выйти из самолёта то Вам "помогут".....
Фиг там было :) Как боялся летать, так и боюсь :D Помню, один раз в Егорьевске, когда наш Л-410 лез на 4000, с земли неожиданно запретили набор выше 2500. Это обычная практика была в тех краях - как в Жуковском какие-то испытания или полеты, нам в Еге режут эшелон... :confused: В общем, все 20 спортсменов на борту сказали дружно "нафиг нужно", и пилот, пожав плечами, пошел на снижение.
Еклмн, я вроде не малыш и не трус, но чо-та как-то неуютно было снижаться на борту... :confused2: Особенно когда колеса коснулись грунтовой полосы, и самолет стало трясти на пробеге...
Что характерно, страха при покидании самолета в воздухе я почти не испытывал. Разве что поначалу или после долгого перерыва (либо травмы). А когда стал делать по 4-5 прыжков в день, то страх не то чтобы исчез, а притупился. Превратился скорее в подсказчика: вот тут можно и рискнуть, а вот тут лучше не лихачить...
Интересный момент: в воздухе он обычно себя не проявлял. Паника в воздухе - вообще последнее дело. Ибо земля и спасение близко, но если запаникуешь - можно этой земли полным ртом вкусить.
Что, естественно, больно и чревато.
 
Последнее редактирование:
Наверное если бы Вы Виктор Николаевич, или люди с Вашим уровнем подготовки были бы за штурвалом, наверное страха бы не было

Люди всегда были разными, потому в авиации
и существует многоступенчатая система контроля,
потому как за подготовку и выполнение каждого полёта
отвечает огромное количество людей. Важно, чтобы
"прокол" одного из звеньев в этой работе, не остался
незамеченным его контролирующим (вышестоящим)
начальником. Нет тех, кто не ошибается, отсюда и ....

«Ещё в годы далёкой моей лейтенантской юности, в ВВС СФ посчитали, что для того, чтобы в воздух поднялся один самолёт, в той или иной степени, привлекаются 294 человека. Понятно, что на "конечный результат" работает тот, кто "шевелит" штурвалом и нажимает кнопку боевого сброса, но экипаж составляет не более 1/30 от этого числа. 29/30 трудились не только не меньше, но больше, многие из них получили на рабочих местах инфаркты и, даже, умерли. Подавляющее их большинство не рассказывает о себе, труд их был незаметен, и, как правило, по достоинству НИКОГДА и не был оценён...»

http://www.stihi.ru/2010/07/30/7536
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще какая-то неполиткорректная ветка.

Рассмотрим страх с точки зрения психологии. Есть две составляющие страха: страх перед предполагаемым событием, и страх перед реальным событием. Конечно, осуждать паксов за "реальный" страх уже во время какого-либо инцидента не следует, это нормальная реакция организма на угрозу прекращения его жизнедеятельности.
Мы же здесь рассматриваем в основном страх "предполагаемый" - это как раз составляющия инстинкта самосохранения.

За сим, предлагаю переименовать ветку:
"Опасения перед полётом (как подавить инстинкт самосохранения авиапассажиров)."

:)
 
Последнее редактирование:
Еклмн, я вроде не малыш и не трус, но чо-та как-то неуютно было снижаться на борту... Особенно когда колеса коснулись грунтовой полосы, и самолет стало трясти на пробеге...
Мне то же комфортнее выходить из ЛА на высоте, но всё же страха перед полётами у меня нет. В начале ноября я летел рейсом s7 Новосибирск-Дубай на аэрбасе320. И вдруг после набора высоты примерно 2000, я представляю себе такую картину: табло "ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ" начинает моргать красным, в салоне раздаются истошные гудки как в АН-2, затем стюардесса открывает дверь и орет ПРИГОТОВИТСЯ,все пассажиры встают с мест и скрестив руки на груди выстраиваются в очереди к выходу, а стюардесса перед выходом каждому пассажиру наносит лёгкий хлопок по плечу и говорит ПОШЁЛ.................................. ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ ГЛЮКИ.
 
Михаил42, Спасибо, что воспользовались услугами S7! :pivo: Мы летаем для Вас и фсё такое! :pivo:
 
Реклама
Назад