Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Алексей, вы все смешали в кучу: обледенение полосы, уставший экипаж, недавно произошедшая катастрофа в Домодедово. Все это крутилось в вашем воспаленном мозгу, пока вы ждали вылета. Поэтому и нормальный взлет вам показался чем-то сверхестественным. Поверьте мне (в этом году 29 перелетов) провалы на взлете - явление довольно частое и не стоит обращать на это внимание.
Не волнуйтесь, полосу обрабатывают специальные машины, экипаж при задержке отдыхает в гостинице.
Так что летайте спокойно, и не только Аэрофлотом. Можно и лоу-костами, Авиановой например.
 
Можно и лоу-костами, Авиановой например.
Нет уж. Авиановой не надо. Нашими лоу-костами вроде Новы и Ская вообще лучше не пользоваться.

Алекс64, это самая обыкновенная ситуация. При наборе высоты редколетающему пассажиру (тем более аэрофобу) кажется, что самолет проваливается вниз. На самом же деле, как было сказано ниже, это всего лишь уменьшение тяги двигателей.
 
Любителям рекомендовать снотворные для полета следует сначала ознакомиться с рекомендациями медиков (их даже авиакомпании обычно публикуют на сайтах) - приема снотворных следует при длительных перелетах избегать. Так же, как и алкоголя и других обезвоживающих средств.
 
Так же, как и алкоголя и других обезвоживающих средств.
Ну в бизнес классе же наливают практически в неограниченных количествах. На отказ мне сказали: "Нну может вам хоть мартини бокал принести....."
 
Последнее редактирование:
Алексей, вы все смешали в кучу: обледенение полосы, уставший экипаж, недавно произошедшая катастрофа в Домодедово. Все это крутилось в вашем воспаленном мозгу, пока вы ждали вылета. Поэтому и нормальный взлет вам показался чем-то сверхестественным. Поверьте мне (в этом году 29 перелетов) провалы на взлете - явление довольно частое и не стоит обращать на это внимание.
Не волнуйтесь, полосу обрабатывают специальные машины, экипаж при задержке отдыхает в гостинице.
Так что летайте спокойно, и не только Аэрофлотом. Можно и лоу-костами, Авиановой например.

Кучи нет
Дождь при -7 это редкое природное явление
Полосу никто накануне не размораживал - просто закрыли аэропорт - все рейсы 4.12 перенесли на 5.12
ДагАвиа здесь не причём - в Курумоче в 8-м году они 2 раза не могли поднять чартерный Туполев, пришлось по требованию пассажиров, которых оба раза сажали/высаживали из самолёта , вызывать резервный борт - они-то хотели третью попытку
Классика опасности ледяной полосы вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Мюнхене_6_февраля_1958

Летал в этом году 10 раз, но видимо если буду менять часы, то куплю с альтиметром
 
Реклама
Михаил42, голова кружится, мультики идут, и двигаться не хочется? :D
 
Летал в этом году 10 раз, но видимо если буду менять часы, то куплю с альтиметром
Это лоховские часы. У пацанских есть ещё вариометр, указатель скорости, остатка топлива, авиагоризонт и прибор навигационный плановый.
 
Green Aircraft, почему вы против Авиановы? Ну про Скай понятно, там сплошные задержки. А Авианова достаточно пунктуальна.
 
Seagull_JL, чОрт, гиде были мои глаза, когда я в парашутерской молодости покупал себе обычный альтимер???
Надо было брать такие и летать смело!!!
Хотя половина опций мне и нафиг не сдалась.
А радар встроенный прилагается? :)
 
Реклама
Чтобы в грозовое не попасть...
Ну да. Вдруг облака, а ты падаешь, смотришь на радар - и вуаля! - видишь, что под тобой гроза... :)

---------- Добавлено в 11:08 ----------

Вам в комплект свинцовые трусы брать придётся
Нэ проблэма, русы в камбэнизон встрою...
 
Назад