Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Доброго времени суток! Предстоит лететь на ATR, скажите, какого это? На винтокрылых птицах до этого не летал.
 
Только положительные впечатления. Поразило что "приём" у него при взлёте по ощущениям не слабже реактивных. И задом ездит как ошалелый
 
Спасибо Всем, кто отвечает, приятно. А личный опыт может кто нить описать (под препаратами)? Согласен, больше пугает предполетное состояние....ожидание.... Интересно

---------- Добавлено в 00:51 ----------

Alena_,Спасибо за заботу,раньше перед полётом принимал препараты из дьюти фри и в Бангкок (10 час)летал(легко), а щас, как узнаю, что лететь надо, всё, труба,мне плохо,я в панике. А надо. Теперь ещё и с ребёнком. Разумеется на отдых. Стыдоба
 
Если вам надо лететь ночью в Бангкок и не надо смотреть за маленьким ребенком, можно после того, как покормят, выпить снотворное - имован. Но это рецептурное лекарство. Его может выписать только невролог по достаточно веским основаниям. Мне, например, выписывала, так как я говорила, что у меня командировки с ночными переездами на поездах, а в поезде я спать не могу. Надо начинать пробовать с полтаблетки в доашних условиях. Это лекарство имеет побочное явление - горький привкус во вту в течение всего следующего дня. Но зато встаешь бодрым и можно идти на работу сразу после ночи в поезде.
В самолетах я тоже применяла при длительных ночных переездах, а недавно в автобусе на ночном переезде. Все работает. Одной таблетки достаточно на сон в течение 4-5 часов.
Но я так понимаю, что вы хотите лекарство не для ночного сна, а для того, чтобы быть спокойным во время дневного перелета. Можете выпить персен, новопассит. Есть еще фенибут. Но я не думаю, что вы от них уснете. Пить рецептурное снотворное во время дневного полета не рекомендую. Что вы тогда ночью по прилету будете делать?
Вам надо определиться, чего вы боитесь. Уверяю вас, что длительного полета на эшелоне бояться вообще не надо. Он полностью безопасен. Я летаю довольно часто (в этом году 29 перелетов было) и абсолютно спокойно. Откровенно вам скажу, что небольшое нервное напряжение присутствует только при взлете и посадке при сильном ветре.
Если мои рассуждения вам не помогут, можно сходить на семинары к Алексею Гевашу (Центр "Летаем без страха"). Все от него в восторге.
 
Протестую!
Все было в тему!
Парашютисты пассажиры? Пассажиры! Летать боятся? Боятся! За шо нас выгнали?
 
Вечер добрый!
Летать ,вроде, привык, но иногда боюсь
Но не хочется боятся напрасно

Поэтому вот реальный страх и реальная ситуация

Суббота 4.12.2010 в Самаре -7 и начинается дождь...
Понятно, что дороги, машины всё покрывается льдом
Утро 5.12.2010 дождь слабеет, но идёт, в Курумоче -3

Рейс SU836 а Москву откладывают по метеоусловиям с 6.40 до 8.00
Только в 7.10 вместо 23.10(накануне) приземляется из Москвы SU835 (летит именно этот самолёт на Москву, как SU836)

Садимся в самолёт в 8.00 и ждём целый час взлёта. Нас поливают незамерзайкой (Арктикой).

Наконец, взлёт. Тяжело набираем скорость по ледяной полосе (а самолёт неполный + мало груза у пассажиров), отрываемся с самых последних плит, как Ил-86.

И сразу нос резко вверх, очень крутая траектория взлёта. Секунд через 10, самолёт резко идёт вниз пару секунд, посколько начитан о всяких там авариях в подобных условиях, типа разбившегося при взлёте на плохо расчищенной полосе в 1958 году Манчестер Юнайтед, готов к худшему. Завизжали женщины в салоне. Однако, вдруг падение прекращается и самолёт более плавно набирая высоту идёт вверх.

Хотелось бы знать, штатная ли это ситуация?
Всё же земля была рядом


Да и поскольку самолёт всю ночь стоял в Шереметьево и ждал когда его примет Курумоч, экипаж судя по-всему провёл накануне бессонную ночь, ну судя по лицам бортпроводниц уж точно...

Спасибо за ответ..
 
Последнее редактирование:
самолёт резко идёт вниз пару секунд

Точно ? Вы по приборам смотрели изменение высоты ? На самом деле такое ощущение часто возникает, когда уменьшается тяга двигателей и угол атаки. Чувствуешь как будто "провалились". На самом деле идет уверенный набор высоты, что и показывает GPS.
 


Ну как Вам сказать, вот 5-10.12 у меня 4 перелёта - как бы маленький опыт,
самолёты взлетали как по рельсам
А тут реально пол проваливается вниз

И все предпосылки - скользкая полоса, недобор взлётной скорости, большой угол атаки
 
скользкая полоса, недобор взлётной скорости
ну да, колеса-то проскальзывают...

Алекс64, пустой самолет взлетает на более "мягком" режиме работы двигателей, поэтому разбег длиннее. В любом случае он в пределах нормы.

Уменьшение скорости набора высоты однозначно воспринимается жопомером как "падение". AndyM верно говорит. Во многих аэропортах со сложными схемами это частое явление. Особенно когда пустой самолет прет вверх как ракета и потом "останавливается", набрав заданную высоту.

Не бойтесь.

Почитайте с пол-годика этот форум, поспрашивайте в ветке для чайников, что непонятно, и вам станет ясно, что бояться нечего (ну или во всяком случае, поймете чего действительно нужно бояться :confused2: ).
 
Читать полгодика форум времени нет.

У меня свой рецепт безопасности - в топку все эти Low costы и ДагАвиа

Нужен регулярный рейс, (чартер только на Ил-86) свежий б/у аэробус и наш российский экипаж

Не хочу тут никому лизать одно место, но полетав разными компаниями, считаю что российские лётчики (если, конечно, их фильтровать - см. выше) одни из лучших в мире.
 
Алекс64, ну, если у вас уже есть свой рецепт, то и спрашивать незачем
 
К сожалению, от авиакатастроф, не застрахован никто
Нам простым смертным можно лишь управлять их вероятностью

Да а сам Курумоч расположен посреди большого поля вдали от городов Самара и Тольятти
Очень безопасный аэропорт
2 раза были жёсткие посадки, но с частично выжившими
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Куйбышеве_20_октября_1986


http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_самолёта_Ту-134А_в_Самаре_17_марта_2007