Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Увы, сталкивался не раз в бытность регистратором и супервайзером. Отправлял в багаж, невзирая на стенания пассажиров, ибо если в полете такой чумадан начнет летать по салону, проламывая черепа - отвечать в частности и мне.
Что до учета - рискну предположить, что кое-какая погрешность в расчетах есть из-за массы пассажира. ЕМНИП, средняя масса мужчины принята за 80 кг, женщины - поменьше. Возможно, часть веса списывается как раз на эти цифры, ведь далеко не все достигают данных рамок
Хотя, это не более чем мое предположение, было бы интересно услышать мнение blck, который в этих цифрах понимает явно больше моего.
 
"Украли сок и касалетки" в тэгах - это тоже фактор страха?
 
Dr.Andre, конечно, ведь тогда нарушается центровка самолета
 
короткие расстояния в пассажирской авиации - это что?

Применительно к обсуждаемому вопросу лично для меня посидеть 1-3 часа в немного стесненных условиях не является проблемой. Вот если лететь больше, да еще и поспать хочется - тут надо брать бизнес-класс.
 
Как можно в самолёте спать, а кто за движками следить буит?
 
nal12,
изменение тональности в работе двигателей срабатывет намного эффективнее любого будильника
 
. ЕМНИП, средняя масса мужчины принята за 80 кг, женщины - поменьше.

Встречал разделение массы не по половому признаку, а по сезону. Летом - поменьше, зимой - побольше. Дельта - килограмм 5 или что-то вроде того.
 
Лично для меня по ощущениям комфортнее всего ИЛ 86. Вобще никаких страхов. Как то даже не думается что с этим летающим кинотеатром может что то случится. Как мой приятель сказал, извините: "Летит как лом в г...но"...
 
Я наоборот широкофюзеляжники не люблю из-за их размеров. Он так долго разбегается, что кажется, никогда не взлетит
 
*флегматично*
это вы еще в полном Л-410 в жару с бетонки не взлетали...
 
Извиняюсь, а у меня история с вопросом про багаж!
Возвращаясь из моего отпуска из Таиланда (трансаэро, Боинг 767-??? 200 или 300),перед регистрацией, пока в очереди стояли, сгонял взвесил багаж. О Ужас 15 кг. на двоих (т.е. на меня одного )перевес. Куда понабрали? Не знай. Первый раз в Тае, ну как же всё надо. Даже чумадан огромный там купили и его забили. Только самым необходимым . Я в очереди стал ( видимо громко чуть-чуть ) на нас самих ох...вать, простите, но так и было. Одна девушка с дочуркой лет 15, впереди нас в очереди есессно меня услышала. Подошла и шепнула, мол мы вдвоём и практически без багажа (сразу видно в Тае раз 40 , два пакетика), можете перевес свой нам скинуть, поможем.Так и сделали, но это уже при подходе очереди, и таёиц всё увидел и подумал, что разоблачил, подбежал. Давай что-то махать ручками, ругаться. Я ему объяснил, что просто я очень джентльмен и помогал тянуть багаж. Прокатило. Огромное спасибо девушкам, очень Им благодарен. Начали эти добрые барышни наш перевес на дорожку весовую ставить. Никак. Я подбегаю помочь, а меня тайские Брюс Ли прогнали, сами поставили, спасибо. Дальше усё хорошо. 10 ч. летели, всю дорогу турбулентность, трясло.За 10 ч. ни разу не ел, с места не вставал. Думал мильон баксов дадут ( чуть не родил). Прилетели ночью.Проходим нашу таможню, а там двое на стульях качаются, лытками болтают. Я поинтересовался, мол, чумаданы на рентген ставить? А они- иди спокойно дорогой товарищ, делать нам ещё нечего. Ну вот и ладненько.
И вот мой вопрос. Мой перевес приехал под чужой фамилией. могло бы это как-то при проверках прояснится, и что бы за енто хулиганство было (правда бумажки с перевеса я сразу при получении багажа сорвал)Спасибо ещё раз Девушкам.И вообще каковы параметры максимально допускаемой ручной клади? И сколько вообще стоит такой перевес? Не помню уже.
 

Да берут по среднему по сезону, и никто не заморачивается. Отлично работает такая механика по принципу обычной теории вероятности, покуда не полетит футбольная команда или все дружно не попрут с собой чугунные чушки в салон и это пропустят на регистрации.

Впрочем, встречал на небольших регионалках взвешивание на весах - там с центровкой и весовкой может быть куда болезненее.
 
И вообще каковы параметры максимально допускаемой ручной клади?
У большей части перевозчиков они варьируются в пределах небольшого чемоданчика на колесиках с убирающейся ручкой.

И сколько вообще стоит такой перевес?
Зависит от того, куда летите, и от схемы сдачи багажа:
а) weight concept - когда учитывается только вес багажа, но не его количество: к примеру, ограничение - 20 кг на человека, причем неважно, в одной сумке 20, или сдаете 2 по 10. Обычно такая схема действует в отношении европейских и некоторых азиатских стран.
б) piece concept - когда можно сдать только определенное количество мест определенного веса: например, 2 места до 23 кг каждое. Т.е., вроде в сумме 46 кг на человека, но - не более 2 мест. Будет третье - пошлют платить (если только вы не являетесь держателем какой-то бонусной карты частого перелетчика) Эта схема действует в отношении США, Канады, южноамериканских и некоторых азиатских стран.

В смысле, приехал под чужой фамилией? Вы отдали часть багажа абсолютно незнакомым людям? Или я как-то не так понял?
 
blck,
вот ты упоминал про региональные особенности. Дык точно в кассу. Недавно. Чартер из Сирии в Украину. Типа студенты.
ТАК НАБИТЬ БАГАЖНИКИ НЕВОЗМОЖНО! Ил-76 отдыхает, настолько все было забито до потолка и в багажниках и в салоне, вспоминаются фоты из этого региона, где видны только колеса пикапа из-под горы тюков.
Амортизаторы на стойках просели до нуля!
Долго говорить, как мы с ними боролись. Там были и чиста совковые варианты типа "мы не обидим, давай нарисуем скока нада на бумаге", повеселило.
Сказал им, я сам нарисую, и нарисовал маркером черту на половине высоты багажника с комментарием: "будет выше - не полетим", поскольку доверять их взвешиванию....
И в салоне одна сумка на одно рыло.(я пытался одну поднять - нереально!).
А договариваться предложил им с бортовым компьютером.
С агентами было сложно, хорошо рядом какой-то аэропортовый деятель крутился в погонах. После намека, что наше рабочее время "цигель-цигель-айлюлю", очень быстро подогнал свой грузчиковый спецназ и все сделал, как положено.
 
Из Толстой Книги:
8.2.2.2. Допустимые размеры, масса и размещение ручной клади. На воздушных судах ОАО «Авиакомпания «Сибирь» вещи пассажира перевозятся в качестве зарегистрированного багажа и незарегистрированного багажа (ручной клади).
Пассажир имеет право перевозить в салоне воздушного судна в качестве ручной клади не более одного места багажа, массой до 7 кг, размерами не более 55х40х20 см (для пассажиров экономического класса), и не более двух мест багажа, массой до 7 кг каждое, размерами не более 55х40х20 см (для пассажиров бизнес класса).
Ручная кладь размещается под впередистоящим пассажирским креслом. Над пассажирским креслом в закрывающемся багажном отсеке можно разместить небольшие легкие вещи и верхнюю одежду пассажиров.
 
А что такого? Так делается постоянно. И это - контролируемый вес, а не протащенная хз куда чугунная чушка. Т.е. компания об этом весе знает, просто не получает дополнительных денег _за тот же вес_, если бы его вез один пассажир.