Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Летал в этом году 10 раз, но видимо если буду менять часы, то куплю с альтиметром
А купив такие часы, Вы сильно удивитесь тому, что самолет всю дорогу летит на высоте около 3 км, в то время как КВС рассказывает байки про какие-то 10-11 км :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
нуу не знаю, не выпить в самолете, это примерно как.. как.. как не съесть курицу в купе. :) имхо есессно
 
Ну каг знать, каг знать... Я и в самолёте не пью спиртного, и в купе курицу не ем )))
...Ибо ложкой копаем себе могилу )))
 
Nata, да мне просто уже надоело и вотку пить упакофкаме, и курицу жрать вёдрами... ;) Старею.
--------------
Ох, да, чтоб не оффтопить - а таг ничо, на сытое пузо и ...хмм... бояццо в самолёте легче.
 
Последнее редактирование:
Topper, А зачем на сытое пузо бояться? Надо наслаждаться в т.ч. и наличием этого самого пуза!
 
Topper, А зачем на сытое пузо бояться? Надо наслаждаться в т.ч. и наличием этого самого пуза!
А зачем на сытое пузо бояться?
. А можно ипотеку взять, и вообще ничего не бояться :). Пока не выплатишь точно ничего с тобой не случится;)
 
Сегодня один пассажир допытывал бортпроводниц, сколько 737-800 берет топливо, а другая пассажирка насела с вопросом "Под каким знаком Зодиака родился КВС (т.е., я) родился?" :D
 
В Шереметьево заправка стоящих у терминала производится из централизованной системы. Проще говоря, не из цистерн, а из подземных резервуаров, - подъезжает машина-насос (насос + катушка для шлангов), подключается к системе и к самолету, - и заправляет. В "Лангольерах" Стивена Кинга примерно такая схема и описана (только они там с самолета на самолет перекачивали керосин :) ).
В общем, картина маслом: пассажиры ждут посадки на борт, тем временем заканчивается заправка, техники отсоединяют шланг от самолета, и вдруг один дядя, наблюдающий за зтим через стеклянные стены терминала, изрекает:
- Какая маленькая цистерна, так мало топлива залили... Долетим, интересно?
Оказалось, он имел в виду машину с катушкой для шланга...
 
А в Домодедово 19 декабря около 19.00 все нормально было? Просто летел из Иваново на Декстере, и полтора часа (!) нарезали круги в зоне ожидания... Общее время в полете 2 ч. 05 мин.
Пилатус все-таки вызвал у меня некоторую клаустрофобию:oops: Он даже меньше Ан-28!
 
Реклама
denokan, скажите, пожалуйста, в 737-800 багажные полки такие же мелкие, как в 737-500? Предстоит лететь с большим количеством ручной клади. Если бы был А-319/320/321, все поместилось бы без проблем.
 
Хм. На мой взгляд, что на 500-ках, что на А320 полки практически идентичные. Хотя я никогда не задумывался над этим, мне всегда хватало.

Поэтому не могу ответить на Ваш вопрос.

---------- Добавлено в 10:39 ----------

А в Домодедово 19 декабря около 19.00 все нормально было? Просто летел из Иваново на Декстере, и полтора часа (!) нарезали круги в зоне ожидания... Общее время в полете 2 ч. 05 мин.
Пилатус все-таки вызвал у меня некоторую клаустрофобию Он даже меньше Ан-28!

Значит, мы в одно время крутились в московском небе :) Полосы закрывались чисткой, поэтому пришлось кружится.
 
Хм. На мой взгляд, что на 500-ках, что на А320 полки практически идентичные. Хотя я никогда не задумывался над этим, мне всегда хватало.

На самом деле, на A они всего чуть больше, и чуть лучше спроектированы. На B они незначительно меньше. С другой стороны, если количество клади ТАКОЕ, что не влезает на полку - то может все-ж большой чемодан приобрести и пусть себе в багажнике едет ?
 
blck, у меня небольшое количество ручной клади: 1 маленький чемодан, ноутбук и верхняя одежда. Если у рядом сидящих пассажиров столько же, то на полку в Боинге все это уже не помещается. В Аэробусе полки такие глубокие, что я чемодан заталкиваю в глубину до конца и он никому не мешает. Вытащить его я при моем росте 164 уже не могу (не достаю). В боинге же достаю спокойно.
При перелетах зимой на боингах постоянно происходит битва среди пассажиров за места на полках. На аэробусах все спокойно помещается. Видимо, придется в следующий раз при перелете на боинге чемодан упаковывать и сдавать в багаж.
 
С полками странно. Всегда объявляют, что они предназначены для одежды и легких вещей, однако все туда тяжелые чемоданы суют и сами стюардессы помогают это делать. Ведь значительно проще их под сиденье положить. И удобнее - если надо что-то достать во время полета.
 
AndyM, С моим почти нормальным ростом в 186 см, сумка в ногах оооочень мешает, ноги девать просто некуда :( поэтому стараюсь как и все, поместить ее наверх, хотя, наверное, было бы в какой то мере даже безопаснее с сумками под сидениями.
 
Vaflya, в этом есть некоторая логика. Но ведь таких людей, как мы с Вами (у меня тоже 186 :) ) меньшинство. Но даже с ростом 164 люди пихают сумки наверх и не могут их потом оттуда вытащить :)
 
Реклама
поэтому стараюсь как и все, поместить ее наверх
если что-то мешат в салоне - надо сдать в багаж. Ничего крупнее ортфеля и пальто в салон брать не стоит. Чтобы не мучиться самому и не мешать другим. Ведь так просто же.
 
Назад