Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Классное видео, доступно и понятно объясняется, один вопрос, что имеется ввиду под "шагом винта"?
хотела сама, но, наверное нет.. «Шаг-газ» винта в вертолёте — это система управления общим шагом (углом установки лопастей) несущего винта во взаимодействии с управлением оборотами (мощностью) двигателя. Так шаг или угол?..
 
Реклама
Так шаг или угол?..
шаг это угол..., измеряется УШВ-1 на ползуне общего шага автомата перекоса и отображается на индикаторе, на левой приборной доске Ми-8, аналогичен на иных типах отечественных вертолетов...
 
Да, два в одном. Это ещё не рассматривалось управление от ручки циклического шага.)))
Давайте рассмотрим! Это ручка, которая "циклического управления автоматом перекоса"? :unsure:
пс. если что, пусть модератор "оторвет хвост" и в чайницкую тему
и ещё: у всех моделей вертолетов эти органы управления идентичные?
 
nozzle, а есть что-то типа РУДа, или его заменяет ручка "шаг-газа"?
На Ми-8 что-то типа РУДа есть, рычаги Раздельного Управления Двигателями.

Снимок экрана 2025-10-07 210640.png
 
Реклама
На Ми-8 что-то типа РУДа есть, рычаги Раздельного Управления Двигателями.
Это полноценный РУД - перемещение во всем диапазоне лимба НР.
Но используется он при опробовании или при отказе одного двигателя - на работающем перемещается вверх до упора.
При объединенном управлении ручкой коррекции РУД должен стоять на защелке МГ.
 
РУДы имеются на Ка-32/27, но там нет "ручка коррекции", также это ручки нет на Ми-26.
На Ка-32/27 РУДы имеют положения: "автомат", "отказ РО", "взлетный"
1759862983504.png
 
Назад