Несколько лет назад премиальный билет в Европу из Москвы предполагал сборы от 6 до 10 тыр. Минимальный тариф эконома со сборами был около шести тысяч. Так что никаких резких изменений -- всё уже давно.Билет в Европу из Самары стоит 18,5 , а премиальный - 30 т. миль + 13,5 т.руб. неких сборов и налогов.
все правильно, минимальный тариф не изменился (а может даже снизился), а сборы растут как на дрожжах ....Несколько лет назад премиальный билет в Европу из Москвы предполагал сборы от 6 до 10 тыр. Минимальный тариф эконома со сборами был около шести тысяч.
я вообще не понимаю, почему Евросоюз со всей своей погоней за корректной информацией и правами пассажиров до сих пор не запретил топливные сборы как класс.уже получается что на один и тот же рейс (например, Москва - Берлин или раньше Гамбург) билет стоит 3000-6000 рублей, а если такой же брать по МэМ, то будь добр выкати сборов на 6-7 тысяч рублей .... по хорошему за такое наказывать нужно органами типа ФАС .... реально за дураков держат ....
Сборы, конечно, давно утратили свой изначальный смысл, причём везде (вот ФАС лучше бы с ними поработала, чем с тарифами). Но поскольку авиакомпании и так на пределе рентабельности, регуляторы предпочитают дать им возможность продолжать оставаться на грани умирания, но не переходить её.не понимаю, почему Евросоюз со всей своей погоней за корректной информацией и правами пассажиров до сих пор не запретил топливные сборы как класс.
У "Аэрофлота" вообще нет тарифа с начислением 100%. Сетка там 25%, 75%, 150%, 200%, 250%.а в большинстве случаев 100% от расстояния
Всё наоборот:Так понимаю, С7 лесом пошлет справедливо
Летел рейсом ЮТ (фактический перевозчик), купленным как рейс С7 (Москва-Сургут). Мили кто-нибудь начислит?
Вот как раз мне именно ЮТ начислил мили "Статуса" за перелёт на борту ЮТ по билету LH.Я не помню ситуаций, когда мили начисляет компания, которой нет в билете. Даже если она фактический перевозчик.
Можно номер рейса LH, который выполняет "ЮТэйр"?мне именно ЮТ начислил мили "Статуса" за перелёт на борту ЮТ по билету LH
Электронные билеты могут быть очень по-разному оформлены. Многие компании настолько любезны, что указывают в билете название фактического перевозчика, а уж плюхнуть эмблему -- не проблема.перевозчик ЮТ в билете в самом деле есть. Сейчас нет под рукой квитанции, но кажется в эссевенской квитанции стоит номер рейса С7, но эмблема слева от рейса - ЮТ.
Это нарушение правила, которое я привёл выше. Повод для разборок, если хотите знать моё традиционно негативное мнение об авиакомпании "Эсзибен".В колл-центре сибиряков сказали, что если не указано иное, за такие рейсы мили не начисляют
Чудеса случаются. "ЮТэйр" предпочитает завоёвывать пассажиров даже таким странным способом. Молодцы -- особенно в сравнении с вечно бронзовеющей "Эссесетте" и сияющим величием "Аэрофлотом".с удивлением обнаружил вчера при покупке билета, что в личном кабинете ЮТ появились мили за этот полет.
Так там, собственно, как раз и был интерлайн. Так что никакого номера рейса LH и быть не может. Билет LH, а рейс ЮТ. О чём я и говорил выше.Можно номер рейса LH, который выполняет "ЮТэйр"?
Интерлайн это не то же самое, что код-шеринг.
Никаких чудес. Они никого не "завоёвывают", а просто не обращают внимание на эти нюансы. Если вы летите на борту ЮТ хоть по интерлайн-билету, хоть под код-шеринговым рейсом (как в случае нашего томского коллеги), достаточно сунуть на стойке карточку "Статуса", чтоб барышня вбила её в посадочный, и получить мили.Чудеса случаются. "ЮТэйр" предпочитает завоёвывать пассажиров даже таким странным способом.
А я говорил выше, что компания, которой нет в билете, никогда и никому не обязуется ничего начислять. Ваш случай к обсуждаемой ситуации (код-шеринг) отношения не имеет. Даже строгая в этом плане M&M даст миль за рейс LH, выполненный LH, даже если билет был "Аэрофлота" -- в правилах регламентируются только номера рейсов и фактические перевозчики, про билеты ничего нет.никакого номера рейса LH и быть не может. Билет LH, а рейс ЮТ. О чём я и говорил выше.