Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

VT сказал(а):
Для набора миль карточка в принципе не нужна (важен номер, его можно запомнить или записать где угодно и как угодно).
Это справедливо только для нормальных авиакомпаний. Представитель Трансаэро не хотел вносить мой номер Привилегии под предлогом того, что у меня нет карточки. А за ней я принципиально не поеду в офис - пусть научатся по почте высылать.

Еще одна причина для обладания карточкой, правда элитных уровней - получение привилегий, как то пропуск в бизнес-зал.
 
Реклама
VT,
VT сказал(а):
Аааа... у меня все как-то на rotas Moscou-Paris сосредоточено...
А мой маршрут соединяет и то и другое, так что на более длинной части в этот раз рассчитываю на удвоение. Уже пакую багаж и заряжаю батарею фотокамеры. 8-)
 
pup_kin сказал(а):
Это справедливо только для нормальных авиакомпаний. Представитель Трансаэро не хотел вносить мой номер Привилегии под предлогом того, что у меня нет карточки. А за ней я принципиально не поеду в офис - пусть научатся по почте высылать.
"Трансаэро" в принципе нормальная компания. Просто она российская компания. При всем моем стремлении быть патриотом это определение не является комплиментом. К огромному сожалению.
В данном случае я бы спросил ФИО и накатал сообщение о такой трактовке правил куда только мог: в "Книгу..." (обязаны предоставить), на сайт и т.д. Просто чтобы узнать, кто идиот: тот, кто пишет нормативы или представитель. И объяснить авиакомпании, что её сотрудники не соответствуют.

Кстати. "Аэрофлот" не свободен от аналогичных предрассудков: иной раз не знают просто откуда номер читать и куда писать, иной раз упираются. Надо отдать справедливость представителям, потому что дядька в Челябинске знал не только про "Аэрофлот Бонус", но и про "Фрэканс Плюс" и объяснил девушке на стойке, куда чего писать.

Но вообще да: проблема в основном элитных уровней. Баллы/мили/километры/очки можно и постфактум восстановить, а вот за недопуск в лаундж даже и компенсации не положено... А ведь иной раз надо туда всего-то чтобы ноут подзарядить, а не пускают так, каку будто там тело тов. Сталина, а у нас с собой бутылка с серной кислотой...
 
ыыы, я попросил тетю на регистрации рейсов ЮТ вбить номер статуса в бронь . . . и что вы думаете она сделала ? ? ? написала номер прямо на билете . . . хе-хе-хе . . .

за полтора года членства в Статусе так и не прислали карточку, хотя какой только спам из всяких авиакомпаний, отелей, банков, НТВплюсов и еще не доходил до моего ящика . . . написал письмо, все таких хочется проверить баллы то начисляются . . .

через 3 месяца получил ответ, типа карта вам была выслана полтора года назад, заказывайте дубликат . . . дали пароль чтобы зырить на сайте, который предсказуемо оказался инвалидным . . . естественно сказать зачислились баллы или нет забыли . . . написал письмо в ответ, сижу жду ответа . . . 3 месяца пока еще не прошло . . .

в общем был о ЮТе лучшего мнения . . .
 
VT,
VT сказал(а):
а вот за недопуск в лаундж даже и компенсации не положено...
Смотря какой недопуск. В "Аэрофлоте", говорят, ОЛ даёт компенсацию в милях тем, кто догадался пожаловаться им по поводу непредоставления ваучера на "ГТКшных" рейсах из Москвы в Питер и обратно
 
У меня со "Статусом" хорошо. Карточку забрал на Тверской-Ямской через 2 недели после того, как вступил в программу. Все полёты начисляются исправно.
 
VT сказал(а):
"Трансаэро" в принципе нормальная компания. Просто она российская компания. При всем моем стремлении быть патриотом это определение не является комплиментом. К огромному сожалению.
В данном случае я бы спросил ФИО и накатал сообщение о такой трактовке правил куда только мог: в "Книгу..." (обязаны предоставить), на сайт и т.д. Просто чтобы узнать, кто идиот: тот, кто пишет нормативы или представитель. И объяснить авиакомпании, что её сотрудники не соответствуют.

Не спорю, я бы ее на второе место даже поставил из наших. Правда, с большим отрывом от первого :)

В данном случае согласен - надо было написать жалобу, но человек слаб - до вылета оставалось мало времени, дело было в Алмате, еще хотелось перед вылетом купить и выпить "глоток свободы" - Боржоми, которая там в баре исправно продается :)
 
Наблюдательный сказал(а):
ыыы, я попросил тетю на регистрации рейсов ЮТ вбить номер статуса в бронь . . . и что вы думаете она сделала ? ? ? написала номер прямо на билете . . . хе-хе-хе . . .

за полтора года членства в Статусе так и не прислали карточку....

они никогда не вбивают в бронь : все время вписывают в билет и еще печать ставят (в Тюмени)...

а мне карту прислали в течение месяца по почте
 
Реклама
VT сказал(а):
В данном случае я бы спросил ФИО и накатал сообщение о такой трактовке правил куда только мог: в "Книгу..." (обязаны предоставить), на сайт и т.д. Просто чтобы узнать, кто идиот: тот, кто пишет нормативы или представитель. И объяснить авиакомпании, что её сотрудники не соответствуют.

Итак, это случилось! В Ш-2 мой номер отказались внести в бронирование с моих слов, пришлось доставать банковскую карточку и с неё уже номер приняли. Фамилия отказавшего спрошена, жалоба в "Открытую линию" написана, совет носить с собой карточку на форуме "Аэрофлот Бонуса" оставлен.

Получил ответ из ОЛ: выяснилось, что по специальной просьбе "Аэрофлот Бонуса" в категорической форме элитные привилегии предоставляются исключительно при предъявлении карточки элитного уровня. Можно даже с истекшим сроком действия, но при этом желательно иметь распечатку своего счета, в котором отмечен статус -- этому верят как минимум в Шереметьево.

Более того, человек на регистрации действительно имеет право отказаться вносить номер без предъявлении карточки. Предъявлять можно что угодно -- карточку АФБ или банковскую. Можно даже распечатанную временную. Но обязательно что-то распечатанное.
 
дурь какая то ей богу ) ) )
что изменится от того, что тетя внесет 10-15 цифр в компутер . . .
если это будет левый номер, все равно номер не пройдет . . .
 
Мавр сказал(а):
Если это будет номер полного тёзки, то пройдёт
От этого не спасет и предъявление карточки - фотки то там нет.
Практические возможности сколько нибудь заметно навредить АК, вступая в сговор с полным тезкой на предмет использования карточек, настолько малы, что право, глупо об этом даже думать, а тем более с этим бороцца.
 
Мавр сказал(а):
Если это будет номер полного тёзки
"Полный тёзка" с точки зрения АФБ -- это совпадение фамилии и первой буквы имени. Так что вероятность больше.

Как вариант: есть какие-то возможности для жульничества самого персонала. У нас народ в этом смысле сообразительный...

Может, кто-то знает, как это работает с точки зрения сотрудников аэропорта?
Правда, сомневаюсь, что знающий расскажет всё: если жулик -- то зачем признаваться, если честный -- то зачем провоцировать слабовольных...


Короче: носите карточки!

Я на эту проблему попал только благодаря привычке держать в голове данные основных документов и удобному номеру АФБ -- у меня он шестизначный. M&M и прочие я не помню, поэтому таскаю с собой их карточки всегда.
 
Слухи форума АФЛ-Бонус о том, что на линии МОВ-ЛЕД в лаунж не пускают обладателей silver-кард АФЛ-Бонус (причем не важно, кто выполняет рейс - ГТК или АФЛ) находят свое подтверждение. Сегодня звонил в Бонус, долго убеждали, что такого не может быть, потом дали старшую, и та сказал, что дескать действительно так, "не заключен с кем-то какой-то контракт" (во как, формулировка прямо источает конкретику) и скоро (ну да, не торопятся ребята) будет сделано официальное сообщение на сайте Бонуса. Словом, звонок в Бонус породил больше вопросов, чем ответов. Есть тут ЧЛП с Silveroм, летавшие или планирующие в ближайшее время летать по линии МОВ-ЛЕД? Проясните ситуацию?
 
вроде бы Юрьич обладатель Сильвера и регулярный пользователь АФЛ на этой линии...
 
Klass,
у меня золотая, с ней недавно тестировал, в начале июня. Пускают и на второго дают приглашение. Рейс SU.

Про серебро сорри, не знаю.
 
По ЮТэйр - года три назад в Томске в основном вносили ручкой в билет. Разузнав в одном месте, как это делать по-правильному, я научил пару кассиров. Так же, видимо, поступил еще десяток людей ;). А может, просто прогресс пришел. В общем, теперь в ряде мест знают все (понятно, что я по кассам не прыгаю, но все же штуки три посещаю регулярно).
Что приятно, даже если номер не внести, ЮТэйр каким-то образом через некоторое время вносит билет в систему. Ну, не могу сказать, что это система, но у меня пару раз такое было. Возможно, ведется поиск ФИО или № паспорта участников программы среди всех броней, а может тех, кто относительно активно пользуется... хотя у меня активность вполне средненькая - раз в месяц где-то.
 
Реклама
Официальный ответ АФЛ-Бонус насчет Питера
Действительно, к сожалению, руководством авиакомпании было принято решение о прекращении обслуживания в салонах Шереметьево-1 и Пулково пассажиров уровня Elite по билетам экономического класса при полетах в/из Санкт-Петербурга. Мы разместим дополнение в правила на нашем сайте.
 
Назад