Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Mechanic сказал(а):
Что приятно, даже если номер не внести, ЮТэйр каким-то образом через некоторое время вносит билет в систему. Ну, не могу сказать, что это система, но у меня пару раз такое было. Возможно, ведется поиск ФИО или № паспорта участников программы среди всех броней, а может тех, кто относительно активно пользуется... хотя у меня активность вполне средненькая - раз в месяц где-то.

Вы правы. База Ютейра, в которой хранятся бронирования, распознает среди пассажиров обладателей карточки "Статус" по имени и фамилии и паспортным данным. Затем автоматически баллы за совершенный полет учитываются в персональном счете. Т.е. сообщать номер карточки при бронировании билета, в общем-то, необязательно. Эту информацию мне сообщили по телефону в горячей линии. У меня ни разу не было проблем с зачислением баллов из-за отсутствия номера карточки в бронировании. Так что система работает! Странно, конечно, наблюдать такой IT-прогресс в Ютейре, у которого даже нет on-line продаж на сайте.
 
Реклама
влад сказал(а):
База Ютейра, в которой хранятся бронирования, распознает среди пассажиров обладателей карточки "Статус" по имени и фамилии и паспортным данным.
Вот это да!!!:eek: :p
 
Имхо, единственное правильное решение в ситуации, когда номер документа обязательно присутствует в билете, как в России. Представляете, сколько в сумме экономится рабочего времени (пассажиров и сотрудников касс)? О удобстве и речи нет. Наоборот, очень странно, что все остальные так сложно это все обставляют. Может быть, чтобы немного снизить объем бонусов?
 
в "Аэросвите" все автоматически начисляется , без всяких проволочек, если только номер FQTV-карты заведен при бронировании/на регистрации : вчерась в 22,30 был на регистрации в Борисполе, сегодня в 7 утра уже все зачислено...:pivo:
 
Не всегда у них автоматом зачисляется, но всегда быстро. :) А главное, они по e-mail оперативно всё разруливают и дозачисляют.
 
как это ни странно, но ТСО бонусные билеты класса Е оформляет в премиальный экономический класс ) ) )

если бы оформляли в тур класс - я бы не удивился . . .

и еще пара советов авиакомпании Аэрофлот-Российские Авиалинии . . .

1) даже у Трансаэро нету какого то тупого и чисто совкового понятия "ожидайте списания миль" и отправка заявления по факсу на передачи премии с последующими звонками/письмами "получили/не получили" . . . это все совковая дурь, и наверняка иностранцы из-за это теряются . . . у ТСО все просто . . . приходишь в офис, показываешь карту, оформляешь билет и вперед, на вылет ) ) ) и никаких ожиданий и звонков "А списали ли мили или еще нет?" . . .

2) как бы ТСО не деградировала, какой бы у нее не был отстойный самолетный парк и т.п., но все что касается офисов у ТСО на три головы выше, чем у АФЛ . . . достаточно сказать, что самих офисов в Москве у них наверное поровну, хотя потоки несопоставимы . . . количество народу, комфортные условия ожидания, уровень подготовки кассиров, вежливость и т.п. - все это у ТСО намного лучше . . . достаточно сказать, что рассеянный гражданин Великобритании забыл паспорт, и кассир готова сама была его везти в Домодедово в 7 утра, но рассеянный заглянул таки в офис в конце рабочего дня и забрал его сам ) ) )
 
Наблюдательный,
Полностью согласен. Офисы АФЛ - это позор. Система списывания миль - аналогично.

Но судя по инсайдерской информации скоро все изменится, т.к. технически уже все готово к оформлению бонусных билетов на сайте. Осталось лишь дать отмашку, но когда она будет - неизвестно.

В эти выходные забирал бонусные билеты. Это было шоу :)

Началось все с того, что в понедельник отправил заявление на передачу премии (везу с собой супругу и дочку в штаты). В субботу решил забрать билеты. Звоню им, спрашиваю, списались ли мили. На что мне отвечают: "у вас подпись на заявлении не сходится с подписью в паспорте". Я бы еще понял такую бдительность, если бы человек с фамилией Иванов вдруг выписывал премию какому-нибудь Кикабидзе. Но тут человек с фамилией, условно, Петров, выписывает билет двум Петровым (ну т.е. фамилии совпадают)! Но нет, надо было проявить бдительность.

Время поджимало, пришлось ехать на Фрунзенскую, отдавать заявление лично. В 13:30 я взял талон номер 88. У стойки бонуса при этом горела цифра 55. В очереди пришлось простоять час! Правда я узнал, что обладатели золотой карты могут подходить без очереди. Но узнал я об этом поздно.

Вопрос решился быстро, через час мили списались, но заехать в офис, чтобы выписать билеты, я смог только в воскресенье. Около 14:30 я зашел в офис и нажал, ради эксперимента, по очереди на 3 кнопки: талон в Бонус, и два талона на выписывание билетов: один бизнес-класс (т.к. летят мои бизнесом) и второй талон - обладателя золотой карты АБ (теперь есть и такое). Сделал я это ради эксперимента.

Прождав какое-то время у стойки бонуса, я решил воспользоваться своим правом прохода без очереди. Мне это удалось, правда пришлось получить несколько колючих взглядов в спину. Там я забрал оставленные ранее заявления.

Дальше началось родео двух оставшихся талонов на выписку билетов. Кто придет раньше - талон обладателя золотой карты АБ или талон бизнес-класса? Через 15 минут (!!!), и это в воскресенье в полупустом офисе, победил талон бизнес-класса. Интересно, будет ли столько времени в очереди стоять обычный бизнес-пакс? Я бы не стал... Забегая вперед скажу, что за полчаса, которые я провел в офисе, не подошла моя "очередь" в Бонус и талон по Золотой карте тоже не подошел.

Кстати, сборы за 2 билета в Лос-Анджелес на рейс SVO-LAX-SVO составили без малого 12 тысяч рублей. Однако...
 
А вот в Роял Джорданиане можно просто зайти на свою персональную страничку в Интернете ,указать трип ,и затемоплатить сборы (если надо)
 
Реклама
VT сказал(а):
у меня все как-то на rotas Moscou-Paris сосредоточено

Как оказалось, на этом участке тоже был двойной зачёт. См. http://aviaforum.ru/threads/7429&page=11 #101

На обратном пути примерно тоже самое, тоже пришлось потом заполнять напоминалку на сайте Flying Blue и через день получил по эл. письму на каждый участок.

Разница в том что на регистрации в Шереметьево отдал карточку, а мне её просто не вернули вместе с паспортом. Сказали что её не было. Потом, в очереди на паспортном контроле, она обнаружилась в паспорте пассажирки стоявшей впереди, и она мне её сразу отдала. Справедливости ради надо сказать что после этого к очереди подошла и дама с регистрации и сказала что нужно поспрашивать не забрали ли карточку другие пассажиры :)
 
программа НОРД-бонус интегрирована в АФЛ-бонус....

ждем интеграции с АФЛ-Дон-Бонус
 
Две головы не всегда лучше, чем одна

Господа, у меня возник вопрос: в Аэрофлоте работники call-центра абсолютно не в курсе правил их же программы лояльности, не знают абсолютно ничего - ни сколько баллов будет начислено за полет, ни сколько баллов нужно для оформления премии, ни сроки оформления премии. Из недавнего: звоню в Аэрофлот, бронирую билет за мили и спрашиваю - сколько миль спишется с моего персонального счета. Ответ - мы не знаем, звоните за разъяснениями в Бонус. Это обычная практика программ лояльности? Или существуют более цивилизованные решения в других авиакомпаниях, когда позвонив в call-центр можно узнать все нюансы перевозки (бронирование билета, начисление баллов, сбойные ситуации при начислении баллов и т.д.)?
 
Последнее редактирование:
хо!
Только что получил мейл от Люфтганзы.
Оказываецца, я участвовал в конкурсе прогнозов "Make your tip and win" и по результатам занял в нем 5 место! Теперь я должен зайти в местное представительство за призом - iPod Shuffle!

Прикол в том, что я крайне смутно вспоминаю свое участие. Кажецца, когда то действительно кликнул на какой-то баннер и заполнил абсолютно "от балды" какие-то прогнозы. Если не ошибаюсь - то всего лишь на второй тур группового турнира. После чего благополучно забыл об этом.

Неужели я так круто там все отгадал?! Эх, это ж скоко бабок можно было у букмекеров поднять!

Ну а Люфтам в очередной раз респект.

ЗЫ. Айпод никому не нужен по дешевке? ;)
 
влад сказал(а):
Это обычная практика программ лояльности? Или существуют более цивилизованные решения в других авиакомпаниях, когда позвонив в call-центр можно узнать все нюансы перевозки (бронирование билета, начисление баллов, сбойные ситуации при начислении баллов и т.д.)?

Влад, скорее всего дело в том, что современные развитые программы лояльности настолько развились, что в них трудно полностью ориентироваться обычному сотруднику и приходится создавать выделенные колл-центры. Я не знаю, как в Аэрофлот-Бонусе, но в Miles and More, например, уже столько разновидностей премиальных билетов (за обычное количество миль, за "пол-цены", с оплатой сборов наличными и соплатой сборов милями, с оплатой милями "в кредит" и т.д. и т.п.), что разобраться в этом может лишь сотрудник, который "живет" бонусной программой. Думаю, что отдельный колл-центр - это благо для пассажира. Специалист лучше подскажет, как грамотно распорядиться милями. Другое дело, как пассажира в этот колл-центр "посылают";)
 
всю эту справку можно получить на сайте в интернете, поколупавшись 0,5-5 минут . . . и не надо никому звонить и никого парить ) ) )

но большинство граждан РФ почему то используют интернет не как источник информации, а как то место, куда можно поплакаться или пожаловаться . . . за то время, что Влад писал свой пост, можно было легко найти ответы на все вопросы и узнать еще чуть чуть нового ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
. . . и не надо никому звонить и никого парить ) ) )

Научите меня, неумеху, как забронировать в Аэрофлоте премиальный билет за мили и при этом никому не звонить и никого не парить. На сайте этого сделать нельзя.

Я участник программы с 2003 года и знаком с правилами предоставления премий. И вне зависимости от этого я считаю, что если для бронирования премиального билета нужно звонить в call-центр, то там мне и должны сообщить о всех деталях бронирования (как если бы я оплачивал билет не милями, а рублями). Здесь вопрос не в нерадивости пассажиров (ленятся посетить сначала www.aeroflotbonus.ru, а потом позвонить в call-центр), а в нерадивости авиакомпании, которая должна дать возможность либо самостоятельно бронировать премиальные билеты через интернет (никому не звонить и не парить), либо предоставлять полную информацию при бронировании через call-центр.
 
Последнее редактирование:
Назад