"Аэрофлот" выбрал оператора программы лояльности "Аэрофлот Бонус"
"Аэрофлот" выбрал оператора программы лояльности "Аэрофлот Бонус", им стало ООО "Бонус Эдвайзер", принадлежащее Борису Белоцерковскому. Об этом пишет Интерфакс.
Как следует из итогового протокола конкурса по выбору оператора "Аэрофлот Бонус", заявки подали 3 компании: "Прайм Клуб", "Новый Маркетинг" и "Бонус Эдвайзер". С незначительным перевесом баллов победу в конкурсе одержала компания "Бонус Эдвайзер".
Согласно данным базы "СПАРК Интерфакс", "Бонус Эдвайзер" принадлежит Борису Белоцерковскому. Для него это не первое сотрудничество с "Аэрофлотом". Он также является совладельцем компании" Инфлайт Интертеймент Групп", которая издает бортовые журналы для "Аэрофлота" и его "дочек".
Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус" существует с 1999 года, дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. В начале года "Аэрофлот" сократил количество банков-партнеров программы с семи до четырех. В августе авиаперевозчик объявил конкурс на выбор оператора по работе с партнерами "Аэрофлот Бонус".
"Аэрофлот" выбрал оператора программы лояльности "Аэрофлот Бонус", им стало ООО "Бонус Эдвайзер", принадлежащее Борису Белоцерковскому. Об этом пишет Интерфакс.
Как следует из итогового протокола конкурса по выбору оператора "Аэрофлот Бонус", заявки подали 3 компании: "Прайм Клуб", "Новый Маркетинг" и "Бонус Эдвайзер". С незначительным перевесом баллов победу в конкурсе одержала компания "Бонус Эдвайзер".
Согласно данным базы "СПАРК Интерфакс", "Бонус Эдвайзер" принадлежит Борису Белоцерковскому. Для него это не первое сотрудничество с "Аэрофлотом". Он также является совладельцем компании" Инфлайт Интертеймент Групп", которая издает бортовые журналы для "Аэрофлота" и его "дочек".
Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус" существует с 1999 года, дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. В начале года "Аэрофлот" сократил количество банков-партнеров программы с семи до четырех. В августе авиаперевозчик объявил конкурс на выбор оператора по работе с партнерами "Аэрофлот Бонус".