Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

KYLmi, ничего в АФЛ Бонусе с декабря 2010 г. не поменялось. Всё как было, так и есть.

Россия 1 (R1) - Россия 4 (R4):
  • Эконом OW 45000
  • Эконом RT 60000
 
А когда Аэрофлот присылает новые карточки ? В прошлом году мне золотую карту прислали в начале января. Сейчас пока ничего нет и в личном кабинете на изображении карты сказано "валидна до 02/2015". Это повод написать им или никому еще ничего не прислали ?
 
на что можно потратить 15125 миль, которые "болтаются" в Miles & More?
Насколько помню, flysmart RT или обычная премиалка OW из России как раз начинается с 15 000.

Если летать категорически некогда, не за чем или не на что (сборы по нынешнему курсу стали совсем впечатляющими), то можно потратить на какую-нибудь мелочь в worldshop.eu (за 15 тысяч миль можно купить что-нибудь ценой евро 50-60) или в дьюти-фри братьев Хайнеманов (есть в Домодедово) по курсу 330 миль за евро.
M&M по возможностям потратить, по-моему, флагман.
Или отправить на благотворительность.
 
Ничем это не аргументируется. Королевские фанты -- что король хочет, то все и делают.
В предельных случаях платный тариф равен нулю, вся стоимость билета состоит из сборов.

УПТ премиальных билетов довольно близки к АБ: переписывать нельзя, маршрут менять нельзя, дату и время можно за 50 евро. Но судя по оговорке о невозможности возврата премиальных билетов по спецтарифам типа flysmart, "нормальные" всё-таки можно сдать и получить мили назад. У M&M по моему опыту очень часто о хорошем как-то не договаривают. Например, начнёшь искать билеты -- и бабах, там внезапно какая-то распродажа, и бизнес можно взять за полцены. То, что при недоборе статусных миль участника опускают только на одну ступень (т.е. абсолютно нелетавший "Сенатор" через два года становится FT; то есть добравшись один раз до "ХОН Сёркла" пробудешь элитой шесть лет), и что можно купить продление пребывания на элитном уровне, они тоже не афишируют.

Вот и с возвратом билетов, надеюсь, такое же правило. Типа если прямо не запрещено, то возможно. Проверять мне не приходилось.

Топливный сбор не возвращается (или 12 000 миль, если сборы были оплачены милями).
 
Вчера был в Альфа Банке, мне сообщили, что в ближайшее время будут введены новые правила начисления неквалификационных миль Аэрофлот-Альфа Банк. Теперь 1 милю будут начислять за каждые 60 рублей, а не за 30 как раньше. Сказали, что это связано с изменением курсов валют.
 
Логичное решение. Думаю, другие банки тоже понизят начисления. И для пассажиров, получающих мили за полёты, это хорошо.
 
В существующих макроэкономических реалиях FFP пока превращаются в фикцию.... Хоть для ЧЛП, хоть для кардхолдеров.....
Выгода ощущается только в чрезвычайно редких случаях, которые и то прикрывают постепенно....

Какой то смысл остался в МэМ, там ничего не девальвировалось пока, но за бесплатный билет надо прогнать по карте почти лям))))
и С7 на ВВЛ....
 
ППЦ...смысла тогда не вижу вообще программы АФЛ Бонус. У меня основные мили накапливались именно за счёт карты Сбербанк АФЛ.
 
KYLmi, в Сбербанке пока всё по-прежнему. Да и Альфа Банк пока официально ничего не заявлял. Всё на уровне слухов.
 
Кто копил на премиальный билет полгода - будет копить год)
 
Реакции: Igo
казалось бы и х.. бы с ним, да надо миль больше, но более печалит вот это:
http://www.s7.ru/home/priority/spend/premium_upgrade_S7.dot

теперь например из Перми в Италию экономом за туда-обратно надо не 15 тыс миль, а 40 !!!! В 2.6 раза больше? Ребята из S7, куда резко улетучилось ваше человеческое отношение к людям? Давайте тогда больше миль за полеты что ли начислять, а иначе смысл выбора вашей а/к теряется.

ps FFP S7 с 2009 года...
 
Если вы летаете редко, зачем вообще привязываться к какой-либо одной компании? Не проще вместо миль взять карты с кэшбеком, и на возвращённые банком проценты потом купить платный билет?
 
Мавр, фишка почти всех FFP в основном в том, чтоб за мильки, набранные по кобрендовым картам, летать в бизнесе на дальняк.
 
Мавр, пока не уловил разницы летаю я редко правда, в год сегментов 10 набирается не больше.
 
а я летаю часто. Миль полно накопилось. Но не трачу почему-то. На обычные билеты хватает наличности. Тем более, что многие авиакомпании снижают цены. Авось мили пригодятся когда-нибудь...
 
Serg, А ещё брать билеты за мили, полученные от полётов. Всё равно с карт много миль не накопить, если на гонять по картам чужие миллионы.
 
это же сколько надо потратить чтобы получить билет скажем за 120 000 миль (не знаю сколько там бизнес стоит)?
3,6 ляма по обычной или 2-3 ляма по золотой . . . и плюс доплати 20 тыс сбора . . .
в обыденной жизни столько несколько лет будешь тратить ...

+1 ... по милям забыл когда летал, хотя счета от них ломятся просто ))) только С7 в последнее время, но тоже влом тратить 3000 руб = 7500 миль, в последнее время начал покупать обычные билеты ....
причем как тариф превышает 5000 руб за сегмент, то мильные билеты сразу загадочно куда то исчезают ...... не только у С7 ....
 
У "Аэрофлот-Бонуса" не исчезают. И даже иногда распродажи стали проводить по некоторым маршрутам. Сейчас, например, предлагают Париж и Шанхай/Пекин со скидкой в милях в 30-40%.