Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Если вы хотите квалифицировать все, то нужно лучше разбираться в вопросах траты миль FFP (странно что со столь дотошным подходом вы не озадачились сравнением) в разных программах на партнеров. Пока вы берете ROV у S7 за 7500 + 1500 рублей сборов я делаю тоже самое у ВА за 4500 avios и 300 рублей сборов, аналогичная история с FB - аэрофлот берется совершенно спокойно, в том числе в одну сторону за вменяемое количество миль + смешной сбор в 6 или 7 евро. Естественно, брать премии у отечественных FFP на большинство маршрутов - отдавать львиную долю денег на сборы, хуже только ВА с трансатлантикой. Но никто не заставляет этого делать, всегда есть варианты экономии.

Что до вопроса демпинга - ну подождем лета и посмотрим, какие замечательные низкие цены предложат.
 
Klass, и давно такой аттракцион существует???)))
получается один перелет Лондон - Сан Франциско уже типа более баллов дает, чем нужно на короткий перелет..... или там какие то приколы по оформлению премиального билета???

просто когда я смотрел последний раз там че то не очень привлекательно было, а сейчас смотрю отдельные ниши неплохие есть....
 

После таких бравурных заявлений о том, что программы FFP не несут конкретной выгоды для большинства, мне не хочется отвечать на этот вопрос. В свое время я потратил достаточно часов на анализ способов накопления и траты миль и понимаю, что счета в 5 - 7 программах это не такая уж глупость и расточительство, как здесь расписывается. У любой программы есть достоинства в чем-либо, будь то премии на партнерах или возможность взять OW на конкретном маршруте по низкой мильной цене и сборах. Уметь ими пользоваться нужно и можно. Но я никого не призываю этого делать.

А впрочем, почему бы и не ответить на ваш вопрос. Ответ - давно, года три уже на моей памяти.
 
«ЮТэйр» постоянно стремится к совершенству, ставит перед собой цели непрерывного повышения уровня безопасности полетов и качества предоставляемых услуг.

7 февраля мы отмечаем свое 48-летие и подготовили для Вас настоящий праздник подарков.

Каждому участнику программы СТАТУС мы начислим по 500 миль, помимо этого будет разыграно 48000 призовых миль!
Участвуйте в викторине «Я с ЮТэйр»!

http://status.utair.ru/quiz/
 
Реакции: VT
да так и есть ... если искать какие то выгоды и т.п. можно все время только этим и заниматься .... лет 8 или сколько там назад когда я создавал эту тему еще как то это было интересно каждый год менять карточки и программы, чтобы поспеть за всеми выгодами, динамично меняющимися во времени .... а сейчас даже мне это уже напряжно))) а у 95% пассажиров на это тупо нет времени чтобы за всем следить и възжать вовсе тонкости и хитросплетения, ища какая программа выгоднее и спустя полгода проверяя не появилась ли еще более выгодная программа ....

а тупое участие в программе экономическую эффективность дает в тех самых 4-х случаях, описанных выше + 2 нефинансовых преимущества, дополненных ниже ...
существующая рыночная ситуация, когда [в экономическом классе] тарифы стремятся к нулю, а сборы - к бесконечности, эту картину только дополняет ...

надеюсь этого достаточно для финального умозаключения))))
 
Реакции: kir
Так зачем тогда эта тема существует? Если он не нужна большинству?)
 
Мне эта тема точно нужна. Я кучу денег с помощью FFP экономлю =)
 
А большинству тема реально не нужна. Ну летает человек 3 раза за 4 года, тремя разными чартерами. И покупает пылесос в кредит. Для него это реально трата времени - заполнять анкету, а потом долго напрягать мозг, как из этой карты извлечь пользу. Чтобы получить пользу от FFP, нужен определенный профиль и определенные ресурсы. И надо понимать, что FFP созданы не для заработка клиентов, а для заработка авиакомпании. Я уже приводил цифру в полмиллиона рублей, которую я лично сэкономил благодаря АФЛ Бонусу. Но для меня вот какая-нибудь FB это полная лажа - нет привязанных к ней кредиток. И на баллах Тинькова я раз в 5 меньше сэкономлю. Но есть жизненные профили и ресурсы, при которых эти программы выгоднее. Просто каждому свое. А на "средних людях" зарабатывает авиакомпания.
 
Странная викторина. Мало того, что при вводе номера участника выходит информация, что вы уже участвовали, и отвечать позволяет только по номеру телефона, так и некоторые вопросы неоднозначны, фактические ответы на которые наверняка разнятся с заданными по викторине. Например, на сайте указан А321 как самый вместительный (220 кресел), хотя судя по ветке реестра на авиафоруме последний от них улетел 4 февраля. И что отвечать?
Вопрос про самый северный город, в который они летают - по идее Певек, но первый рейс туда только будет 8 февраля. Фактически сейчас это Мурманск.
Количество направлений - на сайте варианты 110, 120 и 130. Я не поленился потратить 10 минут на подсчёт действующего расписания - у меня получилось 87 направлений.
На вопрос про количество участников программы "Статус" ответа в Сети нигде не увидел. Может, он есть в январском/февральском журнале. Кто видел?
 
Гуглится, что "Весна" (из какого-то номера уютного неба) и 110 (с новости с сайта).
 
Ответы на все вопросы есть на сайте.
Например:
http://status.utair.ru/news/16291614.html - число участников
http://utair.ru/aircrafts/12737395.html - самый вместительный тип
http://utair.ru/news/17002597.html - число направлений и самый северный аэропорт (он действительно самый северный, я сравнивал координаты всех претендентов, разница в минуты, но есть). Хотя тут есть некоторые нюансы -- на картах маршрутов в журнале его ещё нет.
"Весна" -- самое популярное произведение Вивальди, по-моему, его трудно не узнать И к тому же вся музыкальная программа описана в бортовом журнале. Статьи по крайней мере в январском номере изумляюще провинциальные, но информация о компании полезная.
И журнал тоже есть на сайте: http://corp.utair.ru/press-centr/world/magazine/2015.html

P.S. Если кто-то выиграет благодаря моим подсказкам... вы знаете, что делать
 
Да. кстати. Я так понимаю, именных в реальности сейчас - 0?
 
Serg, бурное обсуждение началось с того, есть ли выгода от миль. Вы говорите, что Вам они экономят кучу денег. Поделитесь, как зарабатываете, на что тратите.
 
dunch, зарабатываю полетами в экономе (часто) и бизнесе (редко). Плюс - есть ко-брендовая банковская карта. Трачу мили в основном на дальние перелёты в бизнесе.
 
Последнее редактирование:
Вчера в Домодедово на информационной стойке S7 спросил у старшей по смене - возможно ли повышение класса обслуживания до бизнеса на рейсы S7 за мили? Ответ изумил - вообщи никаких абгрейдов до бизнеса не делаем, тем более за мили...
Хоту спросить у знающих - это действительно так?