Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
А сегодня с точки зрения "Аэрофлота" кончается в 24:00 по где? МСК, локальному времнеи клиента (IP) или времени "Сэйбра"?

И ещё не очень понятно, что будет с мильными апгрейдами: надо будет доплачивать универсальным эквивалентом?
 
А сегодня с точки зрения "Аэрофлота" кончается в 24:00 по где? МСК, локальному времнеи клиента (IP) или времени "Сэйбра"?

По МСК.

Ну я верю в плохое – при апе заранее надо будет доплачивать. При стойке думаю тоже (но не факт).
 
эм не знал куда написать поэтому сюда...
учитесь :-D
Четыре ночи в гостинице: €42
Еда/питьё за три дня: €41
Где это он жил и питался так? Большие сомнения.:)
У меня тоже случай был. Перелет Самара - Франкфурт - Сан-Франциско.Я карточку МуМу Люфтганзы для зачисления миль прокатал в Самаре на регистрации , а потом еще раз во Франкфурте, просто от незнания, и на обратном пути Мехико - Франкфурт - Самара тоже дважды. Так мили за эти перелеты засчитались нам дважды! Что сразу дало нам бесплатные билеты в Европу. Спасибо Люфтганза.:) Сейчас наверное такой трюк невозможен.
 
А что с программой Привилегия? не могу зайти вообще а свой аккаунт на сайте.
 
Где это он жил и питался так? Большие сомнения.:)
У меня тоже случай был. Перелет Самара - Франкфурт - Сан-Франциско.Я карточку МуМу Люфтганзы для зачисления миль прокатал в Самаре на регистрации , а потом еще раз во Франкфурте, просто от незнания, и на обратном пути Мехико - Франкфурт - Самара тоже дважды. Так мили за эти перелеты засчитались нам дважды! Что сразу дало нам бесплатные билеты в Европу. Спасибо Люфтганза.:) Сейчас наверное такой трюк невозможен.
есть возможности проживания не в отелях
 
Где это он жил и питался так? Большие сомнения.
оригинал на флаертолке - http://www.flyertalk.com/forum/trip-reports/1708084-37-rental-cars-2-days-185-000-miles.html
там автор ответил на похожие вопросы
Two guest houses at €17 and €25 booked last minute, one night camping at the top of Pico do Arieiro to watch the sunrise, and the last night at the airport
smile.gif
There is a small TAP lounge that opens at 4 am.
Food is great value on Madeira. Many restaurants serve a traditional daily lunch starting at just €3!
 
Реклама
Two guest houses at €17 and €25 booked last minute, one night camping at the top of Pico do Arieiro to watch the sunrise, and the last night at the airport
smile.gif
There is a small TAP lounge that opens at 4 am.
Food is great value on Madeira. Many restaurants serve a traditional daily lunch starting at just €3!
Понятно, это места знать надо.) На Мадейре классно, рыба вкуснейшая, есть где поездить посмотреть, только вода холодная и местами грязная, там только в бассейне.
 
Банкротство «Трансаэро» лишит владельцев кобрендинговых карт 11 банков так называемых «миль» — бонусов, позволявших рассчитывать на бесплатный перелет. Что будут делать банки?

Банкротство второй по величине российской компании стало проблемой не только для купивших ее билеты пассажиров, но и для участников бонусной программы - «Трансаэро Привилегия». Кобрендинговые карты «Трансаэро» по этой программе выпускали 11 российских банков. По ее условиям, за потраченные по картам деньги их держателям начислялись бонусные мили (в авиакомпании они назывались «баллы»). Как правило, курс составлял – одна миля за 100 руб. Их можно было обменять на бесплатный полет или использовать для повышения класса обслуживания.

С 1 октября «Трансаэро» остановило продажу билетов, и обналичить мили традиционным способом больше нельзя. Что теперь будет с накопленными бонусами?

Потерянные мили

Компании «Трансаэро» и «Аэрофлот», под чьим операционным управлением находится оказавшийся на грани банкротства перевозчик, не смогли ответить на вопрос РБК о том, что будет с бонусной программой – им сейчас не до этого. «Трансаэро» отменяет каждый день по нескольку десятков рейсов, пассажиров до 15 декабря перевозит «Аэрофлот». Не удалось выяснить судьбу миль и в колл-центрах обоих компаний. Дозвониться до «Трансаэро» оказалось невозможным, а в колл-центре «Аэрофлота» говорят, что этот вопрос надо адресовать «Трансаэро».

Не могут пока разобраться с будущим программы и банки-партнеры «Трансаэро». «Мы пока не получили от партнера четкой позиции относительно дальнейшего функционирования программы привилегий «Трансаэро», рассказывает руководитель блока «розничный бизнес» Промсвязьбанка Леонид Качалов.
Претензии банкиры советуют предъявлять авиакомпании. «В рамках бонусных программ кредитные организации обычно выступают агрегатором услуг и не обязаны их оказывать. То есть осуществлять услуги в этом случае должна компания «Трансаэро», к ней и нужно предъявлять убытки», - объясняет начальник юридического управления СДМ-банка Александр Голубев.

Получить компенсацию за мили у «Трансаэро», скорее всего, уже не получится. В теории можно требовать у банка как-то компенсировать бонусы, но как именно и в каком объеме – неясно. Такого опыта в российской судебной практике не было, и чем могут закончиться подобные разбирательства, предсказать невозможно, говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. Так что владельцы кобрендинговых карт могут только надеяться на добровольную компенсацию со стороны банков.

Что они предлагают? Пока максимум, на что могут рассчитывать клиенты, - выпуск карты «Аэрофлот бонус» с годовым бесплатным обслуживанием и сохранение небольшой части накопленных миль «Трансаэро» или их конвертацию в бонусы по другим программам привилегий.

Пересесть на «Аэрофлот»

Три банка – «Открытие», ФК «Открытие» (бывший НОМОС-банк) и СМП-банк — уже предлагают своим клиентам перейти на бонусную программу «Аэрофлота». Для этого держателем кобрендинговых карт «Трансаэро» придется оформить новую карту «Аэрофлот бонус», говорит директор по карточному бизнесу банка «Открытие» Антон Сафонов.

Бонусные баллы, накопленные за сентябрь 2015 года, будут зачислены на новую карту по курсу 1 миля «Трансаэро» к 1 миле «Аэрофлота», а вот полученные до этого мили сгорят. Утешением для клиентов может стать бесплатное обслуживание новой карты в течение полугода, дальше придется платить 300 руб. в месяц (по карте категории World) или 2000 (по карте Black Edition). «Открытие» также предлагает программу «Аэрофлот бонус» держателям кобрендинговых карт «Трансаэро» других банков. Пересчета потерянных миль не будет, а бесплатное обслуживание распространяется на первые три месяца действия карты.

В СМП-банке признаются, что все мили «Трансаэро» просто сгорят. В качестве компенсации клиентам в ближайшие несколько дней предложат открыть карту «Аэрофлот бонус» соответствующей категории. В этом случае бесплатным будет первый год обслуживания, поясняет директор департамента платежных систем СМП-банка Елена Биндусова. Дальше придется платить по обычному тарифу - 900 руб. в год (по карте категории Standard), 3 тыс. руб. (карта Gold) и 7 тыс. руб. (Platinum).

Новые бонусы
ВТБ24 предлагает клиентам перейти на другую систему «авиабонусов». Владельцам карт «Трансаэро» будут начислять мили в рамках программы «Карта мира ВТБ». Мили «Трансаэро» будут пересчитаны по курсу 35 потраченных руб. - 2 мили по золотой карте и 4 мили по платиновой карте. Правда, пересчитывать будут только затраты по картам с июля 2015 года. Для перехода на новую систему перевыпускать карту не придется, сообщили в пресс-службе ВТБ24.

Московский кредитный банк предлагает похожий способ: накопленные за весь 2015 год мили переводят в бонусные баллы системы «МКБ-бонус» по курсу 1 миля - 1 бонус. Такой курс банк установил с 12 октября. Тем, кто перейдет на систему «МКБ бонус», банк обещает также 250 приветственных баллов. Этими баллами в дальнейшем можно будет компенсировать покупку билета любой авиакомпании.

Оценить возможные потери из-за смены бонусной программы довольно сложно – слишком много условий влияет на результат: количество переводимых в бонусы «миль» «Трансаэро», стоимость билета других авиакомпаний в новых бонусах и т.д. Судя по всему, привилегии и бесплатные билеты теперь могут обойтись дороже, хотя и не всегда.

По расчетам РБК, у бонусных программ «Аэрофлота» и «Трансаэро» в банке «Открытие» похожая окупаемость. Чтобы накопить на бонусный билет в Барселону (стоит около 18 тыс. руб., данные Avisales), по карте «Аэрофлот бонус» этого банка нужно потратить 500 тыс. руб., а по карте «Трансаэро» надо было потратить 720 тыс. руб. Чтобы получить билет в Барселону по программе «Карта мира ВТБ», владельцу Visa Gold нужно будет потратить 1,8 млн руб. Держателю золотой карты МКБ, привязанной к программе «МКБ бонус», для этого необходимо совершить операций примерно на 950 тыс. руб.

Банк «Русский стандарт» предлагает держателям карт «Трансаэро» оформить кредитную карту American Express Gold или комплект карт для путешественников RSB Travel. В первом случае все накопленные мили сгорят, во втором будут компенсированы, правда, очень скромно: в баллы программы RSB Travel по курсу 1 к 1 переведут только мили, накопленные после 1 октября. В обоих случаях банк обещает год бесплатного обслуживания. Если измерять эффективность этой программы в билетах в Барселону, то по карте RSB Travel категории Classic придется потратить 1,08 млн руб.

Клиенты еще двух банков – Промсвязьбанка и Росбанка - по-прежнему находятся в подвешенном состоянии: руководство кредитных организаций пока ведет переговоры с «Трансаэро». Московский индустриальный банк, Газпромбанк и МТС-банк не ответили на запросы РБК о будущем бонусных программ.
http://quote.rbc.ru/person/2015/10/12/34449640.html
 
Пришла выписка из банка по карте, цифра начисленных миль от ММ сильно удивила, подумал ошибка, но нет, на сайте Ситибанка указано что теперь миля стоит 45 рублей, а не 60. Видимо после повышения платы за милю с 30 до 60 рублей начался массовый исход жителей регионов с карт ММ на АФЛ, так как ЛФ закрыла рейсы в регионы и чтобы пользоваться премиальными полетами ЛФ надо докупать билет до Москвы. Я и сам собирался это сделать вот-вот. Но теперь надо посчитать.
А АФЛ в Ситибанке остался 60 рублей за милю.
 
Последнее редактирование:
По расчетам РБК, у бонусных программ «Аэрофлота» и «Трансаэро» в банке «Открытие» похожая окупаемость. Чтобы накопить на бонусный билет в Барселону (стоит около 18 тыс. руб., данные Avisales), по карте «Аэрофлот бонус» этого банка нужно потратить 500 тыс. руб., а по карте «Трансаэро» надо было потратить 720 тыс. руб. Чтобы получить билет в Барселону по программе «Карта мира ВТБ», владельцу Visa Gold нужно будет потратить 1,8 млн руб. Держателю золотой карты МКБ, привязанной к программе «МКБ бонус», для этого необходимо совершить операций примерно на 950 тыс. руб.
очень очень приблизительные расчеты, содержащие кучу ошибок ....
у компаний могут быть разные сборы (которые оплачиваются поверх бонусного билета), не учтена стоимость карт и альтернативные издержки (например, в случае если поместить деньги не на карту банка Открытие чтобы не платить стоимость ее обслуживания, а на депозит с возможностью накопления %%%) ....
 
Скажите, а no show на один из сегментов у Аэрофлота как-то на начисление миль влияет? OW бизнес PRG-SVO 59 тыс. р. PRG-SVO-LED 42 тыс. Тот же премиум тариф. Упоротостью сочинителей тарифов надо ж пользоваться. Главное чтоб мили, как положено, 250%.
 
Кстати, а в полных бизнес-тарифах можно ведь и первый сегмент пропускать, наверное?
 
Кстати, а в полных бизнес-тарифах можно ведь и первый сегмент пропускать, наверное?

"-Сан Саныч,эти ягоды есть можно?
-Можно...Только отравишься."
(Спортлото-82)

При пропуске первого сегмента точно также аннулируют все последующие.
Другое дело,что билет можно сдать даже при неявке.
Поверьте на слово,проверять не советую.
Уточню,что речь именно об Аэрофлоте,на других а/к,возможно,иначе.
 
Реклама
Товарищи,
совершенно детский вопрос. В Аэрофлоте, при апгрейде за мили с эконома до бизнеса в посадочном класс указывается?
 
Назад