Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
alpet, бизнес на дальняк по распродаже на двоих (сейчас как раз есть несколько вариантов), но из минусов - около 50к сборов на двоих
еще вариант - купить бизнесы по европе (подальше, в португалию или испанию) и оплатить это все милями, как пишет VT, но тут бизнес на любителя.
еще можно купить 5 экономов в Германию или Швейцарию )))
 
да тупо слетать в какую нить европейскую глушь по полностью бесплатным билетам, купив их менее чем за 2 недели до вылета ....
если хотите слить все и сразу, можно и в бизнесе .... но он ваще того не стоит.....
по-моему лучше в экономе куда большей компанией, сделаете каким нить своим друзьям приятное гы)))))) на 4 билета хватит ....
 
как наиболее выгодно можно потратить 140 000 миль Miles & More? Может, есть какие-то фишки/трюки для такого количества миль?
Есть и третий вариант, продолжать копить мили.) Как у меня до 375392 мили.) Кругосветный билет в экономе стоит 180 000 миль, в бизнесе- 325000 миль, до этого для двоих далеко, а экономом неохота.
А вот один билет бизнес-класса Европа -ЮАР- Южная Америка-Европа стоит всего 172 000 миль((105+105+135)/2). Что намного выгодней чем лететь отдельно туда и сюда.
Лучше и выгодней за одну поездку посетить несколько мест, чем ездить в каждое место по отдельности.
 
А, совсем забыл - можно слить на отельные сертификаты же =) выгода может быть менее интересная, но как еще один способ потратить - почему бы и нет.
 
Лучше и выгодней за одну поездку посетить несколько мест, чем ездить в каждое место по отдельности.
Учитывая возможность оплатить сборы по Европе милями, может оказаться не так уж и выгодно. Хотя надо считать каждый конкретный случай, конечно.

он ваще того не стоит...
Лаунджи в аэропортах, еда и сервис на борту, гарантированное отсутствие соседа рядом. А то и всех соседей сразу.

Как я понимаю, вы заметно требовательнее по части еды, чем я. Ну а я, в свою очередь, очень не люблю быть частью толпы.

И если просто посчитать в деньгах, то миля в премиальном бизнес-классе выходит заметно дороже, даже если сравнивать с не самыми дешёвыми тарифами эконома. Выигрыш виртуальный, но приятный.
 
хм... мой рецепт на этот год был прост- на кону стояли 80К M&M миль, которые начинали сгорать пачками по 3-5К в 2-3 месяца... взял 2 билета до Греческих пляжей на Aegean с пересадкой в Афинах - один полностью за мили, за второй доплатил сборов... и теперь проблема миль меня больше не волнует =)
 
Последнее редактирование:
вопрос по теме...

если оформить премию Sky Team из АФЛ Бонус в Норвегию, то нужно 25000 миль?
ничего что полет через скажем Нидерланды, которые в зоне 30000 миль.....
 
Реклама
S7 приоритет поменял условия по кобрендинговым картам с Банком Москвы. 1 -1,25 миль за 40 рублей (ранее за 30), плюс приветственные 1 000 (вместо 2 000) за обычную карту и 2 000 (вместо 4 000) за gold. :cry:
 
Уважаемые Участники Программы! В связи с переходом на новую информационную систему, в период с 07 июля по 04 августа 2015г. будут недоступны следующие операции по Программе «Трансаэро Привилегия»:
  • Регистрация новых участников Программы «Трансаэро Привилегия»
  • Изменение персональных данных участников Программы «Трансаэро Привилегия»
  • Начисление баллов за совершение перелетов на рейсах Авиакомпании «ТРАНСАЭРО»*
  • Начисление баллов в рамках партнерских и кобрендинговых программ*
  • Списание баллов на награды «Трансаэро Привилегия»**
* Все данные по начислению баллов будут по-прежнему поступать в систему и отразятся на счету участника Программы после завершения работ по вводу новой информационной системы.

** Сервис по оформлению наград Программы вновь станет доступным после 04 августа 2015 года.

В период проведения работ участники Программы «Трансаэро Привилегия» будут иметь доступ к своему личному кабинету с возможностью просмотра состояния счета на дату начала работ – 07 июля 2015г.

Авиакомпания «Трансаэро» приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
 
Ой, а почему так быстро, почему всего только месяц??? Почему не квартал, не полугодие, не год???
 
При всём моём уважении... но Трансаэро как была в далёких 90х, так там и остаётся... А в остальном мире уже давно наступил 21-й век...

Очень жаль.

Может, хоть с этого момента начнётся осознание реальности вокруг ))
 
Вот и сбербановский кобренд с Аэрофлотом меняется с 1 августа...
  • для карт Visa Classic «Аэрофлот» - 1 (одна) Миля за каждые 1 (один) доллар США/Евро для карт с валютой счета - доллары США/Евро, 1 (одна) Миля за каждые 50 (пятьдесят) рублей для карт с валютой счета - рубли.
  • для карт Visa Gold «Аэрофлот» - 1,5 (одна и 5/10) Мили за каждые 1 (один) доллар США/Евро для карт с валютой счета - доллары США/Евро, 1,5 (одна и 5/10) Мили за каждые 50 (пятьдесят) рублей для карт с валютой счета - рубли.
Источник: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pravila_nachisleniya_mil_n.pdf
 
ходил на Зубовский, пообщался о том, будут ли закрывать привилегию.
А про увеличение сборов за премиалку не спрашивали их?

Буквально за последние полтора месяца сборы за оформление премиальных билетов выросли вдвое. К примеру, за премиальный билет Иркутск-Москва-Иркутск теперь нужно выложить 13000 RUB сборов. Напомню, за деньги в июне 2015 можно было купить билет по этому маршруту за 11600 RUB RT!

Москва-Пхукет-Москва - сборы 20000 RUB (еще месяц назад было 3300 RUB). Москва-Питер-Москва - 5360 RUB (!)

С такими аховыми сборами FFP Трансаэро стала для меня абсолютно невыгодной. Завтра закрою ко-брендовую кредитку.
 
Реклама
Назад