Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Похоже на то. Причём, иначе, как "бонусами", журналисты назвать эти привилегии не смогли, видимо, памятуя про программу "Аэрофлот-Бонус"

Контролировать это нереально. Нечто похожее затеяли в Японии после прихода к власти Ю. Хатоямы и Демократической партии в 2009 году. Предполагалось, что госслужащий (под раздачу попадали вообще все бюджетники) либо отказывается от программ ЧЛП, либо его мили, налётанные в служебных командировках, на служебные командировки должны и использоваться.

Закончилось всё ничем, потому что ни одна бухгалтерия ни одной бюджетной организации не смогла для себя понять, как они будут следить за накоплением и тратой миль, а во-вторых, потому что упомянутое правительство с треском покинуло власть по итогам следующих выборов (а сам премьер - ещё раньше).
 
Друзья, а кто-нибудь знает - есть ли возможность с помощью "аэрофлот бонуса" взять скайтимовский (AirFrance, Alitalia) билет по сложному маршруту (SVO-MIA; JFK-SVO)?
 
Да и в рублях - как платный авиабилет на распродаже.
 
почему ценник в милях конский?? ровно такой же как SVO-MIA-SVO
 
http://www.aeroflot.ru/ikm/?lang=ru
ровно такой же как SVO-MIA-SVO
Нет.
ST X/O - 80/120 тысяч миль и только RT.
SU X/O - 70/100, можно OW за округлённые 75 процентов, (52,5/82,5).

Сборы точно будут больше: во-первых, за счёт стыковок, во-вторых, когда они невелики, "Аэрофлот" накидывает что-нибудь от себя.
 
VT, что нет??

Sanchezz спрашивал, можно ли за мили бонуса взять билет с open jaw, при этом оба города JFk и MIА в одной премиальной зоне.

Ответ: "да, можно". И SVO-MIA-SVO и SVO-JFK, MIA-SVO будут стоить одинаковое количество миль и приблизительно одинаковое количество денег в виде сборов (+/-) 80/120 тысяч миль

Оформлял такие билеты неоднократно
 
Альфа-банк только что прислал письмо, что число миль (Аэрофлот-бонус) по моей карте увеличилось с 1,35 до 1,5 за единицу трат.
 
А как давно S7 Priority начал сотрудничать с Райфайзеном?

Банк в рассылке предлагает карточку с манибэком, или баллами в Приоритете 0_о
 
"ВСЕСРАЗУ" называется продукт.

avro, может быть есть какой-то официоз на эту тему?
 
S7 запустила корпоративную программу лояльности. В зависимости от затрат на авиабилеты за год меняется процент начислений на бонусный счёт компании: до трёх миллионов на уровне Profi пять процентов, от трёх до пяти (Senior) шесть процентов, свыше пяти (Master) – семь.

Пассажир, на чьё имя оформлены билеты, также продолжает получать мили на свой личный счёт S7 Priority.

S7 Profi дополняет программу S7 Corporate, рассчитанную на компании, расходующие на авиабилеты от 1 миллиона рублей за квартал.
 
Последнее редактирование:
На сайте про эту карту не слово.
"Райффайзен" всё написал: https://vsesrazu-raiffeisen.ru/#/
Держатель карты получает 1 балл за каждые 50 рублей, и может обменять их (среди прочего) на мили S7 Priority по курсу 2500 баллов за 1000 миль, 15 000 баллов за 10 000 миль или 18 000 баллов за 20 000 миль.
Для сравнения: кэшбэк идёт по курсу 100 рублей за 500 баллов, 4000 за 4000 и 50 000 рублей за 20 000 баллов. Срок жизни баллов 36 месяцев.
 
Последнее редактирование:
Ну вдруг кому интересно - у Уральских Авиалиний в "Крыльях" изменения условий произошли.

- Тратить можно 1 миля = 1 рубль (вместо тарифных зон).
- Для получения статуса нужно больше сегментов (для минимального серебра 40 вместо 20)
- Начисления стали меньше (без статуса начисляют смешные 1% за эконом - раньше было минимум 5% за промо-эконом и 10 за обычный)

Мой вердикт - шляпа...