Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

????
И как же это сделать??
мне почему-то казалось что можно передавать мили между участниками, но сейчас порылся и не нашел
так что видимо бес попутал, извините :)

кстати у Бонуса еще новость, поинтереснее семейной прораммы:
Уважаемые участники!

Информируем Вас, что с 27 апреля 2009 года предоставляется возможность забронировать и оформить премиальную перевозку в режиме on-line в офисах собственных продаж и представительствах Аэрофлота. Услуга предполагает, что при однократном обращении участника программы в офисы собственных продаж или представительства Аэрофлота диспетчер забронирует премиальный билет, спишет мили со счета и сразу оформит билет.

В настоящее время воспользоваться новым сервисом можно при оформлении премиальных билетов только на регулярные рейсы Аэрофлота между парой городов туда и обратно.

Перевозка с прибытием в один пункт и вылетом из другого допускается в пределах одной премиальной зоны, комбинация классов облуживания не разрешается.

Также возможно предварительное бронирование премиальной перевозки в Службе информации и бронирования Аэрофлота по тел.: +7(495)2235555, +7(800)3335555, 0933 снятие миль будет произведено сотрудником в офисе продажи (представительстве) непосредственно перед выпиской авиабилета.

Оформление премиальной перевозки с передачей премии в режиме on-line в офисах собственных продаж (представительствах) производится только при предъявлении оригинала паспорта и карточки участника программы, передающего премию, а также заполненного участником бланка заявления на передачу премии и оригинала паспорта пассажира.

В случае, если предоставление оригиналов этих документов невозможно, копии указанных документов следует направить в Центр "Аэрофлот Бонус" по факсу или электронной почте, где будет производиться снятие миль по обычной схеме, но не позднее трех рабочих дней до вылета.

Оформление премиальных перевозок по стыковочным маршрутам, на рейсы авиакомпаний-партнеров, а также повышение класса обслуживания производится по ранее действующей схеме в соответствии с правилами программы.
наконец упразднили процедуру "ожидайте списания миль", правда пока только для москвичей
 
Реклама
ну и что в этом хорошего ? ? ?
ничего не вижу . . .

поддерживаю, вместо того что бы ввести нормальный сервис покупки недостающих миль придумали черт знает что с драконовскими условиями

Согласно условиям участия в программе "Аэрофлот Бонус Семья", все мили, накопленные на индивидуальных счетах членов семьи до вступления в программу "Аэрофлот Бонус Семья", аннулируются, за исключением миль, находящихся на счете Главы семьи.
........
3.3.1. Мили за личные полеты Главы (HEAD) семьи-участника зачисляется в размере 100%, в зависимости от дальности полета, класса обслуживания и уровня участия в программе.

3.3.2.Мили за полеты Супруга(и) (SPOUSE) зачисляются на счет Главы семьи-участника в размере 70% от миль, начисленных за соверешение полета.

3.3.3. Мили за полеты Участника (MEMBER) зачисляются на счет в размере 40% от миль начисленных за совершение полета.

....

то есть мало того что участник теряет свой текущий аккаунт и все набранные баллы даже не переводят на HEAD счет, так еще потом начислят баллы с нехилым дисконтом.
 
dbms сказал(а):
упразднили процедуру "ожидайте списания миль",
Её давно упразднили на сайте.
Обратите внимание, что в офисе производят в нормальном режиме ТОЛЬКО те же операции, что делаются таким образом на сайте... В чём принципиальное отличие миль на билет с двумя сегментами от миль на билет с восемью -- не понимаю ни разу.

В общем, услуга для тех, кто без карточек и без интернета. Очень ценная потребительская группа, да...

И не только москвичей -- представительства есть почти в каждом городе, куда летает "Аэрофлот".
 
Vala сказал(а):
нормальный сервис покупки недостающих миль
"Нормальный" где? В РФ мили продавали только в "Уральских", и то по-моему, перестали давно.

Как только мили можно будет покупать, у премиального билета появится цена в рублях. То есть у тех, кто им пользуется, появится вполне конкретная материальная выгода. Вам в налоговую хочется ходить и платить подоходный с этой выгоды? Я там бывал пару раз, мне не понравилось...

Много лет я всё это только предполагал, а на прошлой услышал это же от Кошлякова. Так считайте это официальной позицией -- он говорил об этом в присутствии двух десятков человек, в том числе и участник(ов) этого форума.

Vala сказал(а):
мало того что участник теряет свой текущий аккаунт и все набранные баллы даже не переводят на HEAD счет, так еще потом начислят баллы с нехилым дисконтом.

Очевидно, самому АБ эта программа неинтересна, и он её ввёл лишь как ответ на пожелания отдельной группы участников. Скорее всего это сработает на привлечение новых участников, которые раньше не регистрировались из-за редких полётов. Например, дети и прочие члены семьи (или даже просто знакомые) относительно часто летающих.

За прошлый год АБ прибавил более 400 тыс человек, то есть почти половину числа участников на начало года! В нынешнем можно ожидать более полумиллиона новых участников. Для них аннулирование миль не имеет значения.
 
Последнее редактирование:
VT сказал(а):
Её давно упразднили на сайте.
Обратите внимание, что в офисе производят в нормальном режиме ТОЛЬКО те же операции, что делаются таким образом на сайте... В чём принципиальное отличие миль на билет с двумя сегментами от миль на билет с восемью -- не понимаю ни разу.

В общем, услуга для тех, кто без карточек и без интернета. Очень ценная потребительская группа, да...

Вообще-то прежде чем что-то критиковать и говорить - "бесполезная глупость", можно подумать.

Правила оформления премиальных перевозок очень сложные, обычные сотрудники их не знают досконально, и даже не могут знать (например, почему можно оформить перевозку SVO-VIE/LHR-SVO, а перевозку SVO-HEL/MAD-SVO оформить нельзя). Сложные брони а АФЛ-Бонусе проверяет Отдел списания как раз на соответствие всем правилам. И лично у меня был случай, когда мне оператор Бонуса сделал бронь, а потом позвонили из отдела списания и сказали, что такую перевозку оформить нельзя.

Дополнительная возможность - это всегда хорошо.
 
Chilee сказал(а):
Сложные брони а АФЛ-Бонусе проверяет Отдел списания как раз на соответствие всем правилам.

Я критиковал (но глупостью называл не это, а статью про это :) спасибо за внимание :)) невозможность мгновенно списать мили за уже совершённое бронирование.

Если забронировать билет не позволит система бронирования, то при чём тут мили?

Если билет уже забронирован, какая разница с точки зрения списания из скольких сегментов он состоит?
Либо они есть на счёте, либо нет. Либо надо проверять законность их получения, либо не надо. Место бронирования и маршрут на это не могут никак влиять.


Оформление билета в офисах и представительствах -- это обращение совсем не к сотрудникам "Аэрофлот Бонуса", будь то отдел списания или любой другой.
А новые возможности -- это, конечно, прекрасно...

Как выяснилось, для сотрудников "Аэрофлота" (включая отдел взаимодействия с партнёрами) возможности сайта www.nwa.com по бронированию рейсов "Аэрофлота" -- тоже новость. Неужели "Амадеус" настолько отличается от "Сэйбра"? ну это так... риторический почти вопрос.
 
VT сказал(а):
Если билет уже забронирован, какая разница с точки зрения списания из скольких сегментов он состоит?
Либо они есть на счёте, либо нет. Либо надо проверять законность их получения, либо не надо. Место бронирования и маршрут на это не могут никак влиять.

Мне забронировали премиальный:
SVOMUC
FRASVO
-stopover-
SVOVOG

Потом возникли обстоятельства (до списания), и мне бронь переделали на
KBPSVO
-stopover-
SVOMUC
FRASVO

Причем на KBPSVO не было места и я ждал пока мне его подтвердят.

Потом мне звонят и говорят, ой, отдел списания запорол бронь, т.к. начало перевозки в Европе 1, а конец - в России 1. Ок, взяли добавили еще один фиктивный сегмент SVOKBP сразу после FRASVO (все равно за него сборов 0). Через пару часов перезванивают - снова Отдел списания запорол, т.к. у АФЛ-Бонуса нет премии Европа 1 - Европа 1, нужно оформлять или 2 премии или по Скайтиму.

А Вы говорите, какая разница, сколько сегментов, когда билет уже забронирован. Сколько раз был забронирован мой билет?
 
не понимаю, в чем проблема написать элементарную программку и прописать все эти случаи, что можно что нельзя . . . это задачка для начинающего программиста . . .

а отдел списания - ваще такого быть не должно . . .
пусть компутер списывает онлайн ) ) )
 
Наблюдательный, а куда же тогда деть крупных женщин со счётами?

scheti1.jpg
 
Реклама
"Нормальный" где? В РФ мили продавали только в "Уральских", и то по-моему, перестали давно.

Как только мили можно будет покупать, у премиального билета появится цена в рублях. То есть у тех, кто им пользуется, появится вполне конкретная материальная выгода. Вам в налоговую хочется ходить и платить подоходный с этой выгоды? Я там бывал пару раз, мне не понравилось...

Много лет я всё это только предполагал, а услышал это от Кошлякова. Так считайте это официальной позицией -- его слова слышали два десятка человек, в том числе и участник(и) этого форума.

Нормальный это у Эмирейтс

Почему то никакая налоговая не мешает выписывать служебные/корпоративные билеты и брать сборы за "бонусные" хотя и там и там гражданин получает выгоду, так что я уверен что вопрос исключительно желания сделать, может кому то выгодна ситуация "серой" торговли бонусными билетами
 
Vala сказал(а):
никакая налоговая не мешает выписывать служебные/корпоративные билеты и брать сборы за "бонусные" хотя и там и там гражданин получает выгоду

В эмиратах. кажется, вообще никаких налогов нет. И в любом случае законы эмиратов (или Германии, Австрии и т.п. -- где там штаб-квартиры и филиалы M&M?) не распространяются на резидентов РФ.

Служебные -- это в командировку, по поручению работодателя, и билет тут одно из средств создания условий для работы. Как если бы он сотруднику купил стул, стол или карандаш. Можно списать на себестоимость списать.
Но вообще-то не всегда -- как раз сейчас занимаюсь декларацией в связи с оплатой для меня билетов сторонней организацией. Это теперь мой доход, и я с него буду платить подоходный... хорошо хоть это был эконом-класс...

Сборы за премиальные билеты... Вы о чём??? человек ПЛАТИТ, а не получает. Какой тут подоходный?

Наблюдательный сказал(а):
Цитата Цитата: Сообщение от Chilee Посмотреть сообщение
почему можно оформить перевозку SVO-VIE/LHR-SVO, а перевозку SVO-HEL/MAD-SVO оформить нельзя
кстати, очень интересно узнать почему ) ) )

Кто-то на форуме АБ процитировал учебник по бронированию -- выходит, что "наземный" участок должен быть не больше, чем первый сегмент.
Хм, я думал -- вы-то как раз где-то с бронированием и работаете....
 
Кто-то на форуме АБ процитировал учебник по бронированию -- выходит, что "наземный" участок должен быть не больше, чем первый сегмент.
это кто такое придумал ? ? ?
и в чем суть этого ? ? ?

специально ради интереса посмотрел, в МэМ такого нет . . .
 
Chilee сказал(а):
Сколько раз был забронирован мой билет?

Забронирован -- один. Дальше изменения... и какие! Как люди живут интересно :))

Если серьёзно, то не вижу никаких проблем -- нужно просто дать возможность выбрать, списать мили сразу или отложить это дело.

А все эти переделки... Персонал безграмотный, правила кривые и непонятные, программисты или тот, кто ставит им задачи -- либо неумехи, либо лентяи... "и" и "или" поставьте в этой фразе где хотите. Вот и вся проблема.

У вас счёт во "Флаинг Блю" есть? Билеты бронировали? Как впечатления?
 
Наблюдательный сказал(а):
в МэМ такого нет . . .
Это правило для платных тарифов. Нельзя сделать RT с open jaw в таких случаях -- только два OW.
На премиальные распространяется потому, что у АБ все мили отмерены в расчёте на RT.

То есть SVO-HEL_MAD-SVO сделать можно и премиальной, но для этого понадобится внести туда дополнительные сегменты.
Или превратить её в SVO-MAD_HEL-SVO -- (ведь MAD-SVO больше, чем MAD-HEL?), тогда получится и RT.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
кстати, очень интересно узнать почему ) ) )
Такое правило оказывается есть, что первый участок должен быть длинее дырки между пунктами назначения. И система АФЛ-Бонуса просто не оформляет такую перевозку, указывая, что это ошибка.
 
27 апреля 2009г., Москва, Россия. ОАО "МегаФон", первый общероссийский оператор мобильной связи и ОАО "Аэрофлот" стали партнерами.

Все абоненты МегаФона, участвующие в программе "МегаФон-Бонус", могут конвертировать накопленные баллы в мили "Аэрофлот Бонус".
Программа МегаФон-Бонус позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения - услуги связи и другие выгодные предложения. Теперь наряду с пакетами минут и SMS за баллы можно получить мили для премиальных полетов самолетами Аэрофлота. Для активации нового вознаграждения, достаточно посетить Центр обслуживания абонентов сети "МегаФон", с документом, удостоверяющим личность, и карточкой участника программы "Аэрофлот Бонус".
При конвертации баллов в мили установлен курс: одна миля Аэрофлота за пять бонусных баллов. Минимальное количество баллов для перевода в мили - 2500. Баллы списываются со счета абонента после активации вознаграждения и зачисляются на карту участника "Аэрофлот Бонус" в течение 10 дней.
Летать самолетами Аэрофлота и оставаться всегда на связи с МегаФоном не только удобно, но и выгодно: общайтесь по мобильному - летайте дешевле!

Накопительная программа "МегаФон-Бонус" запущена в 2005г. За это время ее проникновение достигло 33% (ежемесячно программой пользуется 14,5 млн. человек)
И порядка 44% абонентов хотя бы раз в год активируют вознаграждение. Одно из основных отличий программы в том, что она рассчитана на массовый рынок. Бонусные баллы начисляются на счет участников по истечении каждого месяца просто за пользование услугами сети "МегаФон" (не учитывается пользование информационными и развлекательными сервисами, а также услугами роуминга).

http://www.megafonnw.ru/info/rus/news/pressreleazes/mf_aeroflot_partners_270409.html
 
Сотрудничество с "бонусом" - просто рекорд жадности среди всех партнёров "Бонуса"!=)
 
По сообщению агентства новостей "ОБС" Люфтганза (т.е. Miles and More) будут делать так называемый match offer для обладателей статусных карт (Серебряных, Золотых) авиакомпаний альянса Скайтим. Т.е. регистрируешься, совершаешь хотя бы один перелет "туда-обратно" на авиакомпаниях, чьей бонусной программой является Miles and More (Люфтганза, Австрийцы, Свисс... еще кто-то, не припомню) и получаешь карту Miles and More с тем же статусом, что и имеющаяся на руках карточка авиакомпании альянса Скайтим.
Примерно так.
 
Реклама
Alessandro сказал(а):
и получаешь карту Miles and More с тем же статусом, что и имеющаяся на руках карточка авиакомпании альянса Скайтим

И? Документально подтвержаешь, что навсегда порвал со Скайтимом?
 
Назад